(Untitled)

Aug 05, 2009 22:09

Чтобы немножко подытожить выложенную в предыдущем посте информацию ( Read more... )

белые армии, гражданская война

Leave a comment

shopa_golic August 6 2009, 17:32:58 UTC
1) так те же эсеры и пробовали - они это процентов 50 февральской революции и процентов 80 белых. по моему практически все политики без погон у белых - эсеры. и половина в погонах. партия вот себя в войне не проявила ( ... )

Reply

eugend August 10 2009, 07:02:17 UTC
1) так те же эсеры и пробовали - они это процентов 50 февральской революции и процентов 80 белых. по моему практически все политики без погон у белых - эсеры. и половина в погонах. партия вот себя в войне не проявила.К февральской революции они конечно приложили руку - но позднее они разве что критиковали (как и большевики - но последние в меньших размерах), но полноценной возможности порулить не имели. Во Временном правительстве их имелось весьма немного ( ... )

Reply

shopa_golic August 10 2009, 08:23:06 UTC
спасибо за ответ, ценю ваше мнение но предпочитаю остаться пока при своём :-)
возникает вопрос: если эсеры получили всенародную поддержку (>>48% на выборах), и именно сами эсеры а вовсе не левые эсеры - фракционисты и раскольники, то куда же они все девались и на кого же всё таки опирались правительства колчака, краснова, деникина-врангеля & so on, которые явно не отнесёшь к монархистам?
я (не-специалист) вообще не вижу никаких монархистов в гражданской войне, хотя вполне допускаю существование отдельных особей, но ан-масс по моему они появились прямо в эмиграции.

Reply

eugend August 10 2009, 08:36:07 UTC
Ну во-первых - а разве имелось только две крайности - монархисты и социалисты ( ... )

Reply

shopa_golic August 10 2009, 08:54:12 UTC
дык куда ж эти эсеры все делись со своей всенародной поддержкой? даже левые не долго с большевиками продержались. а партия была покруче и кадетов и социалистов/либералов всех оттенков.
вы же отмечаете "...не афишировал свои взгляды", правильно не афишировал, потому что другие взгляды были популярнее, за другое воевали. у меня есть ответ, а у вас? говоруны - "скорее кадеты и прочие либералы", a лошадки?

Reply

(The comment has been removed)

shopa_golic August 11 2009, 19:37:04 UTC
подождите, робяты ( ... )

Reply

eugend August 12 2009, 09:51:26 UTC
выводы: 1) у эсеров был весь 1917 попробовать управлять

В 1917 году они занимались критикой и систематичным развалом государственной машины, вместе с большевиками и в гораздо большей степени чем те (в силу своей численности). Доступ к государственному управлению у них был крайне ограничен.

и по частям 1918-21,

1918-й - КОМУЧ в первую очередь - да. В остальных регионах и в остальное время, за исключением Севера России, ан масс в весьма ограниченных масштабах Ну так и с деятельностью большевиков по управлению ознакомились в то же время.

что-то получилось (российские выборы), что-то нет (власть свою или своих союзников не удержали). так или иначе шанс познакомиться теснее с эсерами у россии был.

Ровно в той же степени и в то же время, что и с властью большевиков.

2) с народной точки зрения вся гражданская война - война за народ между эсерами и большевиками.Война за народ закончилась ровно в то время, когда - как указал ув. mazyk - тов. Ленин перехватил их политику и лозунги. Ни Колчак ни Деникин с Врангелем ни эсеров ни ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

shopa_golic August 12 2009, 20:24:04 UTC
нет, господа, свой пулемёт я вам не отдам, зовите куратора, делайте что хотите ( ... )

Reply

shopa_golic August 12 2009, 21:21:08 UTC
всё таки требовать от деникина ещё и подписаться под эсеровскими лозугами - какой-то садизм и полит.технологии конца ХХ столетия, ещё он мог сфотографироваться во время купания в черном море, или играючи волейбол на пляже - "выбирай белую россию!".
слава богу хоть шкуро их поддержал, очень взыскательный политик был.

Reply

(The comment has been removed)

shopa_golic August 13 2009, 20:22:07 UTC
да, виновен, в.чернова имею но пока так и не прочитал :-(
по результатам нашего разговора продвинул его очередь к голове (колонны), а заодно и п.долгорукова (из кадетов), в перехлёст читать интереснее.
образ мыслей белых россиян безумно интересен - как существ с другой планеты: другая речь, другая логика, когда-то мы жили вместе, а затем пути разошлись.

Reply

У вас несколько превратное представление uldorthecursed August 14 2009, 16:13:26 UTC
...о происходившем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up