Эта запись начинает серию ответов на комментарии
rwmios_f к моей записи, посвященный учению о Евхаристии (
http://ereignis.livejournal.com/34949.html). Оветы даются не с целью спора, но для прояснения своей позиции там, где это необходимо. Отвечать я буду так - по порядку выбирать несколько тезисов
rwmios_f, нумеровать их и выносить в отдельные записи с ответами.
(
Read more... )
Reply
То есть Вы вечного и бестелесного Бога объявили ипостасью (под-стоящим) тела. Дамаскин как раз все верно написал - "ипостась для плоти" (т. е. тело+душа имеющие бытие в ипостаси Логоса), а вот Вы написали чушь и ересь. Признаете это - тогда поговорим.
Reply
Я просто отвечал на ваше
++=Вы на простой вопрос для начала ответьте: тело Христа сейчас вездесуще или нет?+++
И поэтому сказал, что "ипостась этого тела Бог"...Имея в виду Логоса. Ясное дело я Бога Логоса не только тело ипостазировавшим исповедую, а все чел. природу т.е тело разумно одушевленное...О чем там же сказанно..И это именно во атоме чел.природа, она только ЛОгосова. Так как Его (в Его) ипостаси имеет бытие.
Ипостась И Его человеческого тела таким образом Бог. Ибо ЛОгос Бог. Везде Сый и вся исполняяй.
Reply
Ответа так и не понял: тело вездесущее или нет? Достаточно написать да/нет, а не напускать туман.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment