В Кайзерслаутерне у Юли

Mar 31, 2019 18:43

Вторая часть моей поездки на прошлой неделе прошла еще южнее от Ростока. После встречи по проекту в Бонне я поехала в гости в Кайзерслаутерн к Юле, моей подруге-врачу из Питера, которая прошлой весной переехала туда за мужем, который нашел там работу. Я наконец-то побывала в гостях в Кайзерслаутерне, и мы еще успели съездить погулять в соседний город Нойштадт, о котором я до поездки не знала вообще ничего, а город оказался очень милый, с красивым старым городом. Так же, как и в Бонне, там везде повсюду цвели цветы, и это было здорово!

Заглавное фото: цветущий куст в Нойштадте:

Моя поездка из Бонна в Кайзерслаутерн прошла не совсем так было запланировано. Я уже рассказывала в прошлый раз, что залетная электричка, пришедшая без объявления на мой путь за 2 минут до моего отправления, меня сманила и увезла не в ту сторону, и поэтому я пропустила свой поезд, и ехать пришлось на несколько позже, с двумя пересадками вместо одной, и прибыла я в гости на 1:40 позже. Впрочем, мой билет не пропал, можно было ехать на любом другом поезде, и я даже увидела чуть-чуть Кобленца, где у меня была около часа. К сожалению, мой суммарный заплечный багаж был слишком тяжелым, да и я с ним нагулялась уже на прощание в Бонне, так что прогулку пришлось отменить, но с вокзала виден замок-крепость на горе (на фото ниже), и даже из окна поезда я видела красивые виды города, реки и моста. Я даже бы успела заглянуть в сувенирный магазин, чтобы попробовать купить значок, но дядька-продавец закрыл его в тот день на 10 минут раньше :( Так что придется ехать еще раз. И поэтому помимо вокзала я успела побывать в Лидле неподалеку и купить себе там пачку творога, грушу и брецель на ужин, так как из-за задержки в пути на нормальный ужин уже никак не успевала, а еще посидела в кафе и выпила там кофе.

Из окна поезда открывались прекрасные виды! Это, пожалуй, была одна из самых живописных поездок на поезде по Германии за все время. Пару видов из окна можно посмотреть на фото ниже.
А дальше была пересадка в Бингене, на которую из-за опоздания поезда у меня было всего 4 минуты, но я так ускорилась, когда бежала по переходу, что уложилась за две минуты!
В Кайзерслаутерне на вокзале меня встретила Юля на машине. Ребята снимают квартиру недалеко от станции в центре города: пешком было бы 15 минут, но я была рада, что мне их не нужно идти, рюкзак у меня был все-таки тяжелый...

Вечером в пятницу мы не делали ничего особенного: пили чай, и болтали. Ах да, я еще успела заняться немного спортом на гимнастической стенке Саши, где есть и турник с разными хватами, и разные другие ручки. Я была очень сильно уставшая после воздушной акробатики в Бонне, но я была бы не я, если бы совсем не попробовала повисеть.
Юля посидела в декрете с дочкой Алисой, которую она родила еще до перезда в Ростоке в сентябре позапрошлого года, а потом и сама нашла работу, буквально в двух минутах ходьбы от дома. Так что все работают, а Алиса ходит к няне-француженке, которая, впрочем, уже очень и очень давно живет в Германии и только ее богатая фамилия Живандо выдает в ней ненемку. Алиса сильно выросла по сравнению с прошлой весной, когда я ее видела в последний раз, уже уверенно ходит и пытается говорить. С Юлей мы виделись буквально на пару часов, когда она прошлой осенью приезжала в Росток по делу на полдня.

На следующее утро мы отправились с Юлей и Алисой погулять сначала на детскую площадку, а потом когда Алиса задремала, прошлись по центру города.

Погода была хорошая, солнечная, много людей сидело в кафешках, а мы купили по шарику необычного мороженого на пробу. Я дегустировала огуречно-лаймовое (странное, пожалуй, больше не хочу), а Юля тыквенно-семечковое (тоже необычное, сладковатое на мой взгляд, но вкуснее огуречного). Центр Кайзерслаутерна оказался не очень большим, и мы его весь успешно посмотрели еще до обеда. По дороге домой зашли в азиатский магазин, где я купила нейтральный тофу и 2 пачки темпе, чтобы поделиться с мужем Юли Сашей, который вот уже пару лет стал вегетарианцем, секретом приготовления тофу, а также идеей жарить темпе. Еще купили там же проростки сои в салат, в азиатский магазинах они обычно выгодные.

Юля с мороженым на фоне центра города.

И просто немного фото центра.

Интересное расписанное странными картинами и надписями здание. На втором фото военный памятник, который мне очень понравился своими цветами на солнце.

Панорама главной площади кликабельна:

Мы вернулись домой, Саша как раз уезжал закупаться продуктами на неделю. Алиса еще подремала. Мы пообедали лососем с салатом с проростками и помидорами, и решили после обеда съездить на электричке в соседний город Нойштадт, в который Юля с удовольствием ездит со всеми гостями. Ехать туда полчаса на электричке и можно воспользоваться дневным проездным на двоих за 16 евро. На машине было бы в два раза дольше, потому что железная дорога идет через туннели и не нужно объезжать горы.

Городок оказался очень милым и удивительно "неторговым". В 4-5 вечера все магазины на главной улице уже были закрыты. Во всех городах, где я бывала до этого, обычно до 7 часов работает все, а тут вниманию гуляющих предлагались только кафе.

Мы прогулялись по центру, ни в какие кафе не заходили.

В городе довольно много фахверковских домов.

Главная площадь усыпана посетителями многочисленных кафе. С площади очень красиво виднелись окрестные горы в лучах заходящего потихоньку солнца, но сфотографировать это красиво на телефон не представлялось возможным. Когда я вижу такой свет, то всегда сожалению, что с собой нет камеры. Ну а с другой стороны: у меня и так было с собой много вещей, и тащить еще и зеркалку было бы напряжно.

Панорама снова кликабельна:

Фонтан на другой (неглавной) площади, в котором я усмотрела некую библейскую аллегорию: райское дерево, упавшие яблоки и она...

... женщина-змея!

Тот самый цветущий куст, который украшает эту запись в качестве заглавного фото:

Вечером того дня я учила Юлю жарить тофу кубиками, обвалянным в карри. И мы делали салат с таким тофу. Главный потребитель НЕмяса тоже одобрил, так что ему меню чуть расширилось. Вторую часть пачки замариновали в соевом соусе с чесноком и имбирем, чтобы потом пожарить его в кляре, но это Юля уже делала без меня на следующий день. Понравился ли Саше темпе, я не знаю, но на мой вкус это самый лучший растительный заменитель мяса. Его даже мой С. охотно ест.

А дальше грызли семечки и болтали. У Алиски, увы, начался насморк, который она скорее всего подхватила у няни, у который она побывала после приезда из отпуска и отъезда бабушки всего 1 один. Поэтому родители за нее волновались, а ближе к ночи Саша ездил в дежурну аптеку за лекарством.

Утром следующего дня мы уже никуда не ходили. Алиса сопела, и идти с ней гулять не было особенного смысла, а весь центр мы уже и так посмотрели. Поэтому просто дальше грызли семечки и общались, я потихоньку собиралась к отъезду в полдень. Саша отвез меня на вокзал на машине, и я поехала сначала на электричке до Гайдельберга, где за пересадку в 20 минут успела купить кофе, 2 сувернирных значка и даже пообедать творогом, брецелем и грушей с кофе. На ужин у меня было то же самое, только вместо кофе свой чай в термосе. От Гайдельберга я ехала без пересадок напрямую до Ростока и в дороге меня наконец-то пробило на вязание!!! Модульные игрушки из африканских цветков я вяжу уже давно (бегемоты Кларисса и Алиса, лошадка для Маши, для Ани и Кристиана), но потом мне они надоели, и у этого модульного слоника я начала вязать еще в октябре 2014 года, когда мы путешествовали по Южной Америке, и с тех пор я никак не могла сесть и довязать нужное количество модулей. Я таскала это вязание с собой и в Новую Зеландию, и в Австралию, и во многие другие поездки. Несколько цветков связала у врачей или в других общественных местах, но дело шло крайне медленно. И вот в поезде до Ростока я набросилась на вязание и вместо 20.5 цветков на момент начала поездки у меня к ужину было уже 36, то есть все, что нужно, чтобы можно было отпарить и сшить! Ура!  После ужина я читала, а с вокзала меня забрал С. вместе с Димой на машине.

Вот так выглядела моя поездка с поправкой на то, что ездила я не по автобанам, а на поездах, но такой марштрут гугл мне рисовать не захотел.

4 трофея-значка из поездки: герб Бремена и Бойля, герб Кайзерслаутерна, купленный в инфо.центре всего за 1 евро (это мой самый дешевый туристический значок!), и два значка с Гайдельбергом, где я была уже два раза (но тогда еще не собирала значки), и куда мы с С. собираемся поехать в конце июня.

еда, diet, поездки, друзья, Германия, спорт, в гостях, фотографии, значки