С сайта Quora.com по рунету разошлись истории о подлинной лояльности Клиентов. Мне ничего не остается, как повторить их. Как примеры, как уроки клиентоориентированности.
Первая история - назидание нашим операторам сотовой связи.
Не жадная AT&T
В 2000 году Лора Паркер перебралась из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Номер своего сотового телефона менять не
(
Read more... )
Comments 13
Стараемся поворачитваться к людям лицом, но таких ярких примеров нету. Может просто не ставил за цель - распиарить. Бывало звонили приезжие, даже в выходные, просили подсказать информацию. Брал справочники, искал в нете, перезванивал.
Reply
Reply
Reply
http://velkoldin.livejournal.com/259169.html - эмирэйтс. компания, хоть и западная, но стюардесса то была наша, россейская
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
выбрав себе цель - прибыль. места доброте уже нет :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment