УРОКИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Apr 08, 2013 00:36


С сайта Quora.com по рунету разошлись истории о подлинной лояльности Клиентов. Мне ничего не остается, как повторить их. Как примеры, как уроки клиентоориентированности.

Первая история - назидание нашим операторам сотовой связи.

Не жадная AT&T

В 2000 году Лора Паркер перебралась из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Номер своего сотового телефона менять не ( Read more... )

клиенты, Телеком, маркетинг, впечатления, lego, ritz-carlton, ценности для потребителя, психология в бизнесе, ценности компании, лояльность, at&t, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 13

okolev April 7 2013, 19:06:51 UTC
Красивые истории.
Стараемся поворачитваться к людям лицом, но таких ярких примеров нету. Может просто не ставил за цель - распиарить. Бывало звонили приезжие, даже в выходные, просили подсказать информацию. Брал справочники, искал в нете, перезванивал.

Reply

eduardk April 8 2013, 05:43:27 UTC
так пиарят эти истории Потребители :)

Reply


velkoldin April 7 2013, 19:08:07 UTC
обожаю такие истории!

Reply


velkoldin April 7 2013, 19:12:21 UTC
кстати! есть у меня подобные пару историй: http://velkoldin.livejournal.com/335263.html - альфа банк
http://velkoldin.livejournal.com/259169.html - эмирэйтс. компания, хоть и западная, но стюардесса то была наша, россейская

Reply

eduardk April 8 2013, 05:45:51 UTC
Да, хорошие люди есть везде :)

Reply


dijour April 7 2013, 20:01:16 UTC
Истории очень цепляют. Но почему доброта и человечность теперь называется клиентоориентированность?))

Reply

(The comment has been removed)

eduardk April 8 2013, 04:14:40 UTC
да, согласен.
выбрав себе цель - прибыль. места доброте уже нет :(

Reply


ext_1095651 April 8 2013, 19:52:40 UTC
В Америке, по-моему, нет внутреннего роуминга. Поэтому первая история вызывает сомнения. А остальные просто замечательные

Reply

eduardk April 9 2013, 02:12:51 UTC
нет? год-то нулевой )))

Reply


Leave a comment

Up