УРОКИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Apr 08, 2013 00:36


С сайта Quora.com по рунету разошлись истории о подлинной лояльности Клиентов. Мне ничего не остается, как повторить их. Как примеры, как уроки клиентоориентированности.

Первая история - назидание нашим операторам сотовой связи.

Не жадная AT&T

В 2000 году Лора Паркер перебралась из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Номер своего сотового телефона менять не ( Read more... )

клиенты, Телеком, маркетинг, впечатления, lego, ritz-carlton, ценности для потребителя, психология в бизнесе, ценности компании, лояльность, at&t, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 13

slider April 20 2013, 17:33:57 UTC
Все начнется в том числе и с того, что российские журналисты научатся не переписывать текст в угоду жарености. Про Пиксар в источнике этого текста говорилось, что он не афиширует сей факт - а тут ее зачем-то убрали. Фраза "В соцсетях эта история разошлась с комментарием "Так крупные компании создают себе пожизненную лояльность"." относилась к истории с Лего.

Reply

eduardk April 20 2013, 17:53:10 UTC
это так важно?

Reply

slider April 20 2013, 18:43:02 UTC
Мне кажется да, потому что похожую вещь спрашивал бы у себя менеджер условного Мегафона в первой проблеме.

Reply

eduardk April 21 2013, 04:22:00 UTC
акцент на этом по моему говорит об обратном.
поэтому и убрал.
добрые дела делают тихо.

Reply


Leave a comment

Up