Что будет с "Оренбургскими авиалиниями"?

Jan 20, 2015 15:50

Ситуацию с сокращениями в "Оренбургских авиалиниях" берёт под свой контроль руководство Оренбургской области. Губернатор Юрий Берг уже встретился с руководством компании и обсудил, кого и как собираются увольнять (подробности, кому интересно, тут).

Напомню, что увольнять собираются более 600 человек. Официально озвучиваемая причина - падение объёмов чартерных перевозок и вызванный этим избыток воздушных судов.

Однако - ради этого "однако" я всё это и пишу - при этом "Аэрофлот", в чью империю и входят "Оренбургские авиалинии" собирается закупать 70 новых отечественных самолётов (об этом я писал тут). Возникает вопрос: зачем? Согласно статистике, парк "Оренбургских авиалиний" достаточно старый, средний возраст самолётов которые эксплуатирует эта авиакомпания - в районе 15 лет (справедливости ради надо добавить, что при этом она одна из самых надёжных не только по отечественным, но и по мировым меркам, подробнее - тут). Повторяю вопрос: зачем? Зачем покупать 70 новых самолётов, если в твоей группе их и так переизбыток? При этом речь об "омоложении" парка "Оренбургских авиалиний" явно не идёт. Самолёты будет покупать именно "Аэрофлот", который, кстати, по словам гендиректора Савельева, и так "летает полупустым", в связи с чем, по мнению аэрофлотовского менеджмента, необходимо организовать картельный сговор и принудительно поставить на прикол часть авиапарка.

В общем, в Оребнбургских авиалиниях происходит что-то неладное. Будем следить, во что это выльется. 
Previous post Next post
Up