Астролетчики. 5.5. Уподобляйся тому, кто терпит до конца

Sep 16, 2015 12:00



Вечер того же дня.

Весь день Минг Рао не выпускал дэнды из рук. Он ходил счастливый, сияющий, как начищенный медный таз. Облака были послушны, каллиграфия удалась на славу. Слово АУМ на пали, санскрите и сензаре выглядело очень по-разному, но была в них какая-то внутренняя гармония. Судя по всему, и Учитель был доволен. Сидя на ступенях своего дома, который был домом лишь наполовину, а наполовину - высеченной в горе пещерой, старый Учитель Го Линг неторопливо перебирал четки. Уже много лет по вечерам он наблюдал, как солнце озаряет снежные шапки вершин, и душистый чай дополнял собою гармонию и равновесие.

- Облака слушались тебя.

- Да, Учитель.

- Дэнда быстро опустошается?

- Уже много дольше держит, Учитель. И восполняется быстрее.

- Это хорошо.

Они сидели и смотрели, как быстро настает ночь и звезды вступают в свой небесный хоровод.

- Как твои ночные полеты?

- Я не могу еще помнить все, Учитель. Полеты легкого тела необычайно стремительны, они как удар молнии. Вспомнить себя летящим так - трудно.

- Можно сознательно трудиться в теле Света. Эту практику я тебе ещё не давал. Те выходы, что ты имел - от развитого Духа в тебе. Но это можно развивать.

- Я буду помнить, что было со мною?

- Много более того. Ты сможешь сознательно участвовать в жизни тех миров и всех их обитателей.

- Как вы, Учитель?

Старый Го Линг ничего не сказал, но лишь улыбнулся в седую бороду. Успехи учеников всегда радуют, ещё больше радует их задор.
Выход астрального тела был уже знаком ему, и все окрестные горы облазил он в этом лёгком теле.

Всегда удивлялся: зачем альпинистам тащить в горы свои грубые тела когда можно в более тонком свободно воспарить и наслаждаться чистотой вечных снегов, особенно понятной более тонкими астральными чувствами. Понять чистоту как не просто качество но материю что пронизывает пространство - такое не под силу обычному человеческому восприятию. Но астральное тело даёт такое преимущество и многие другие. Не сравнимые с обычными человеческими.

Но выход тела Света - это нечто совершенно иное, потрясающее своими возможностями. Он знал уже многое об этом, но… как-то всё не мог овладеть, не был готов. Это звучит удивительно - он, достойный быть обладателем священной дэндой и не мог осуществлять выходы в стремительном как метеор и непостижимом умом теле… всему своё время - твердил он себе когда в очередной раз понимал что не получилось - получится в другой раз. Но сегодня Учитель решил начать обучать его этому удивительному мастерству самолично.

-Ты должен помнить основы. Перескажи.
Уже в который раз Минг Рао рассказывал то что помнил очень хорошо, но это знание не привело его к продвижению в этом трудном деле.

-Да, Учитель. В первую очередь я всегда должен помнить что привязанности к земному отягощают тело Света и летать оно не может - это как бегать с бревном на спине. Это ещё и Аттавада - привязанность к своей преходящей личности, осознавание себя человеком. Это трудно одолеть но лишь так победившим даётся освоить стремительность полёта.

Учитель слушал не перебивая.

-Чтобы перестать осознавать себя надо удалить все формы эгоизма и особенно высшие его сочетания с земным умом - тягу к развитию себя. Но Учитель, мне думается что у меня нет такого, а потому это не может быть преградой для меня…

Го Линг сидел не шелохнувшись, как если бы не то что не слышал вопроса - но самого ученика не видел он. Во всяком случае, ученику так казалось. Он пристально посмотрел на Учителя и не увидев на его лице и тени желания ответить, продолжил:

-Кроме того, Атма-Видья и Гупта-Видья делают область моей Амриты способной удерживать даже в обычном состоянии сознания образы Истины, тем самым делая физический ум и мозг восприимчивыми к вибрациям высоких слоёв пространства, в которых тело Света пребывает когда пожелает. Знание Мира Действительности делает годным к осознаванию себя в теле Света, ничто иное не может дать такое преимущество. Но и с этим у меня хорошо, как вы думаете?

Учитель продолжал молчать. Так он делал всегда когда считал вопросы не стоящими обсуждения. Мудрость не терпит глупости, а глупостью считает всё что не мудро… «Видимо я сегодня особенно глуп, раз ни на один мой вопрос Учитель не посчитал нужным ответить» - с горечью подумал Минг и продолжил.

-Как цветы рождают плоды, так непривязанность рождает способность к Гупта-Видье. И как плоды радуют нас и дают рост тем кто их употребляет, так же следствия изучения Гупта-Видьи и особенно Атма-Видьи дают свои плоды «так идущему», сыну татхагатт. Так мы обретаем сиддхи вслед за обретением мудрости.

Тут одна бровь Учителя поднялась и не открывая глаз он промолвил:

-Но раз ты так мудр, отчего твоя горечь?

-Но Учитель, я подумал, что раз вы не отвечаете, значит я чем-то провинился перед вами и…

Учитель не стал дослушивать до конца и перебил:

-Горечь рождается из неудовлетворённости. Она в свою очередь - из жажды обладания достоинствами. Жажда есть танха и привязывает глупого к результатам пребывания в иллюзии. И вместо того чтобы постигать Действительность, глупый бхикку влачит жалкое существование как «брат тени». Кто учил тебя такому?

Минг Рао опешил: Учитель давно так не ругался на него. Постепенно смысл слов стал доходить до его разума и слёзы сами покатились из глаз:

-О, Учитель. Глупость моя велика! Позволь мне …
Вслед за словами понеслись сдавленные рыдания. Это была реакция раскаяния и понимания.

«Он понял» - подумал Учитель и подытожил:

-Мудрость гласит: «Уподобляйся недомогающемуся успеха и не боящегося неудач. Уподобляйся тому, кто терпит до конца». Где твоя мудрость? А если нет, то чему ты учился все эти годы?

Встань. Утри слёзы и не повторяй этой ошибки дважды.

Так началась тренировка полётов в теле Света - то, что даётся труднее всего.

<< Предыдущая глава          Следующая глава >>

[СОДЕРЖАНИЕ]
Содержание:

Глава 1. Искания.
Глава 2. Адепты:
2.1. Силы Природы.
2.2. Кодекс чести.
2.3. Битвы титанов. Договор.
Глава 3. Сражения Адептов:
3.1. Битва первая. Загадочная.
3.2. Битва вторая. Пронзительная.
3.3. Битва третья. Столкновение.
3.4. Битва четвертая. Гималаи.
3.5. Битва пятая. Черный папа.
3.6. Черный папа. Часть первая. Иерусалим.
3.7. Черный папа. Часть вторая. Испания.
4. Дополнения:
4.1. История слова "иезуит".
4.2. Достоевский об иезуитах.
4.3 Знание приходит в видениях.
5. Сокровенная мудрость.
5.1. Шравака и Шрамана.
5.2. Недра горы.
5.3. Упражнения с дендой.
5.4. Будда большой и малый.
5.5. Уподобляйся тому, кто терпит до конца.
5.6. Полеты во сне и наяву.
6. Встреча миров.
6.1. Благородные цели.
6.2. Сражения за души.
6.3. Достойная душа.
6.4. Убить демона.
6.5. Подсказки Минг-Рао.
7. От автора.


Еще мои книги:
Два мира

астролетчики, книга

Previous post Next post
Up