Чужие среди нас: закапиталисты - 171

Mar 25, 2024 00:50


Продолжаем разгребать накопившееся. Закапиталисты -- 170, леваки -- 85.

-- шоплифтеры грабят магазины, порою объединяясь для этого в большие банды. Привлечь грабителей к ответственности очень сложно: мелкие кражи согласно местному законодательству западных стран уголовно наказуемыми преступлениями зачастую не считаются, при этом ничто не мешает совершать такие кражи серийно либо в составе большой компании шоплифтеров. Поскольку шоплифтеры, как правило, принадлежат к угнетаемым меньшинствам, привлечь их к ответственности сложно даже в том случае, когда они нагло превышают установленные лимиты грабежа.
Проблему можно было бы решить по щелчку пальцев, просто начав хоть немного наказывать за воровство, но у власти в Европе сейчас повсюду интернационал-социалисты, для которых воришки являются классово-близкими, а владельцы магазинов - чуть ли не врагами народа.
Награбленное выставляется шоплифтерами на продажу по заниженной цене ... Большинство лично грабить магазины пока что не готово, а вот скупать награбленное - другое дело.
У нас подобные традиции были в советскую эпоху: тогда считалось совершенно нормальным украсть что-нибудь на заводе или, допустим, в столовой, а потом украденное продать. «Несунов», как они тогда назывались, общество не осуждало, так что они даже хвастались своими криминальными подвигами в кругу знакомых.

W.: -- См. по теме " Понять СССР-97: несуны были везде, воровство было нормой" и " Понять СССР-97+: Несуны".
Дополнительно: см. на упоминание "социализма" в западной трактовке. Которая ненавязчиво так пропихивается вместо русской.

-- Корпорация СССР была столь же аморальна, как и любая другая капиталистическая.
-- Наглая ложь, которую легко опровергает самое простое логическое умозаключение. Для капиталистической фирмы главным является повышение своей прибыли и снижение своих убытков, а побочный ущерб клиентам, наёмным работникам, посторонним лицам, окружающей среде, и т.д. частный капитал не учитывает. Разве что подсчитает издержки на взятки проверяющим, а про возможную гибель людей "бабы новых нарожают". Пофиг, что у тебя живот болит, у нас - дедлайн горит; выпей обезболивающие и работай дальше!
При социализме же любой побочный ущерб - это ущерб самому социалистическому обществу. В том числе социалистическое государство не может дозволять гибели или увечья людей ради копеечной экономии отдельного предприятия. Не потому что такое доброе, а потому что государство вложило в каждого человека очень много денег, материалов, человеко-часов труда и т.д. Поэтому будут и врачи, и больничные, и регулярные медосмотры, и пропаганда здорового образа жизни - вроде бы дорогая, но сохраняющая в целости и сохранности ещё более дорогие инвестиции.

W.: -- И ещё о продвижении подобных идей: если не госкорпорации, тогда что? Частные корпорации -- это типа норм, надо за них выступать.

-- ... беспечно транжирил народные деньги Иосиф Виссарионович. Дзен-канал «Этому не учат в школе» пишет (ссылка):
До 40% ресурсов к 1930 году были вложены в строительство, которое так и не было завершено. Многие выполняемые строительные проекты были заведомо неудачными или недоработанными: деньги в прямом смысле «закапывались в землю».
Ярчайший пример ― железнодорожные пути. К 1938 году недостроенных железных дорог (в их числе и дороги БАМа, на котором, по разным данным, работало от 120 до 300 тысяч заключённых), было более 5500 км. В послевоенные годы силами заключенных начали строить дорогу Чум―Салехард―Игарка: на работы, выполняемые в условиях вечной мерзлоты, было потрачено 3,3 млрд руб и десятки тысяч человеческих жизней (большинство заключённых были «врагами народа», от непосильного труда погиб каждый третий). Когда Сталин умер, стройку признали экономически невыгодной и 1200-километровые пути стали «мёртвой дорогой». Данная попытка покорения Арктики была всего лишь неудачной составляющей «плана преобразования природы».
В 1940 году было решено законсервировать Куйбышевский гидроузел на Волге. На его строительство к тому времени потратили 126 млн руб. Не был завершён и проект по созданию «кольца» из рек вокруг Москвы, что позволило бы крупным судам проходить на юг, минуя центр города. По разным данным, в другие объекты незавершенного, а потому бесполезного строительства, за годы правления Сталина было вложено более 6,3 млрд руб.

W.: -- Оно, конечно, надо бы подробно, но данных под рукой нет, а каждому идиоту по научной статье писать в ответ -- много чести будет. Но даже тут упомянуто наглядное.
Во-первых, "В 1940 году было решено законсервировать Куйбышевский гидроузел на Волге" -- а ничего, что уже было понятно, что война вот-вот начнётся?
Во-вторых, БАМ. Даже на уровне Википедии: "Проект тихоокеанской железной дороги обсуждался ещё в конце XIX века" -- уже тогда была понятна мажность магистрали: "стратегическим преимуществом перед Транссибом также является прохождение линии в глубине страны, на расстоянии 700-1000 км от государственной границы". При этом "основной этап строительства магистрали пришёлся на 1974-1984 годы" -- то есть и после Сталина была понятна важность. При этом "На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным - одиннадцать), но в итоге был построен только один - Южно-Якутский угольный комплекс".
Путин в 2014 году: "БАМ был не только колоссальной стройкой, но и большим вызовом для страны. Он и военно-стратегическое значение имел, и народнохозяйственное. Работа проходила в очень сложных климатических, геологических условиях, по сути, требовала огромного напряжения сил от всего государства и, безусловно, прежде всего от тех людей, которые там работали. Безусловно, они совершили трудовой подвиг, это без всякого сомнения. В 90-х годах возникли трудности, прежде всего экономического характера, даже встал вопрос о том, нужно ли было стране так напрягаться, для того чтобы возводить эту магистраль. Но это всё с началом двухтысячных годов, в середине двухтысячных годов не только прошло, а стало очевидным, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает".

-- Даже одного миллиарда рублей хватило бы, чтобы избежать сталинских голодовок 1932, 1937, 1942 и 1946 года, сохранив тем самым миллионы жизней советских крестьян.

W.: -- Нет смысла подробно разбирать причины голода, это много раз делалось. Но обратите внимание: "почему-то" речь идёт не о всём населении, а лишь о крестьянах. Это потому, что крестьяне, особенно на Украине, не желали делиться хлебом с рабочими в городах, и попросту его не производили кроме как для себя, между тем как требовалось куда больше. См. по теме "Голод или голодовка?". Ну и в 40-х типа война не при чём, как и засуха после, ага.

Ceterum censeo Ucrainam esse delendam.

капитализм как он есть

Previous post Next post
Up