Всё что в Москве связано с дорогами и транспортом, это какой-то цирк. Куча огромных структур, заполненных либо студентами либо пенсионерами. Все решения принимаются наглаз, обоснования собираются уже после принятых решений. То что там есть Дмитрий Грубый это чудо и удивительное исключение.
Кстати, в этой самой подпрограмме "ОДД и ИТС", на которую тратится 13,5 льярдов в год, среди пяти её задач между прочим записано "бесперебойное движение наземного городского пассажирского транспорта". Соответственно, если сюда вдруг заглянет anderson_mike, очень бы хотелось узнать как там Шульц обеспечивает это самое бесперебойное движение НОТ. Год назад, когда Шульц активно мочил троллейбусы, было особенно забавно, что в качестве аргументов приводилось то, что троллейбусы массово стоят по часу "из-за невозможности объезда препятствия". Я как раз там обратил внимание Шульца и прибежавшего в комменты Мухортикова, что в обще-то как раз эти "организаторы движения" и должны заниматься решением этой проблемой за уплоченные миллиарды, а не строчить говнопосты в бложек.
это из переписки с оным. Выкопать сейчас дату место и заверенный скриншот - анрил :( И за точность цитаты не ручаюсь :( но смысл был такой. Я докапывался пытаясь понять чем они там заняты. Да и вакансий в СЦ была пара интересных
Так по блогу Шульца было уже давно понятно, что человек плохо дружит с головой, каким образом он попал в ЦОД и главное кто допустил туда этого неадеквата, вот в чём вопрос...
Как он попал в ЦОДД и кто его туда пустил - по-моему достаточно очевидно и история этого вопроса в данной статье вобще-то немного освещена. И, кстати, есть сильное подозрение, что эти вот подозрения в вымогательстве Шульц высказывает на основе своего богатого опыта активизма...
Если начать говорить о том, чего мы хотим - это точно будет проходить на митинг. В частности, любопытно же, вот накоплены горы статистики. А практическое применение, помимо зарплат и рабочих мест, какое?(риторический по сути вопрос)
Мы хотим понимания, для чего финансируется такая структура, как ЦОДД, например. И вообще, если говорить о том, чего хотим мы, то это будет гораздо больше похоже на митинг, чем один из вопросов из зала
( ... )
слушайте, друзья, мы тратим кучу времени и сил на отслеживание и рефлексию за дикими и дичайшими косяками власти. Напрашивается вопрос - может раз у нас провозглашена демократия, начинать мутить свое теневое правительство просто. Напомню - представительство(а демократия у нас типа представительная) - уже технически не оправдана, можно все напрямую решать или через добровольное и контролируемое делегирование, по ходу
Comments 25
То что там есть Дмитрий Грубый это чудо и удивительное исключение.
Reply
(The comment has been removed)
Год назад, когда Шульц активно мочил троллейбусы, было особенно забавно, что в качестве аргументов приводилось то, что троллейбусы массово стоят по часу "из-за невозможности объезда препятствия". Я как раз там обратил внимание Шульца и прибежавшего в комменты Мухортикова, что в обще-то как раз эти "организаторы движения" и должны заниматься решением этой проблемой за уплоченные миллиарды, а не строчить говнопосты в бложек.
Reply
Reply
Reply
Reply
И за точность цитаты не ручаюсь :( но смысл был такой.
Я докапывался пытаясь понять чем они там заняты. Да и вакансий в СЦ была пара интересных
Reply
Reply
Reply
Reply
-- Наблюдать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment