В посте Шульца по последней ссылке заключение прикольное:
"...В заключение. Никакого масштабного плана "уничтожения троллейбусов", о котором трубит на каждом углу Кац - нет! Все изменения касаются нескольких улиц в центре Москвы. Из-за проекта "Моя улица" в центре будет снято менее 6% троллейбусных проводов. В масштабах города это менее 1%. Изменения производятся по ряду объективных причин: недостаток мощности конкретной подстанции для этого района города, нежелание портить некоторые исторические и панорамные виды Москвы проводами, наработка новых маршрутов общественного транспорта и другие объективные причины. Троллейбус и автобус - это два вида транспорта, каждый со своими плюсами и минусами. Но пассажиру важны лишь три качества транспорта - комфорт, расписание, безопасность. Автобус и троллейбус в этом смысле идентичны.
В перспективе Москва ориентирована на планомерное развитие и модернизацию электрического транспорта."
Интересно, ещё через годик, будучи спрошен, если найдется кому, он будет по прежнему утверждать, что это
( ... )
А, может, это даже хорошо, что Евсин "только смотрит". А то начнёт управлять и тут же окажется, что ТС с длиной выше 5 метров - неманёвренные и должны покинуть город.
Меня он тоже забанил и опять же из-за этих троллейбусов. Года четыре (как минимум) уже, тому назад, он хрень уже какую-то написал. Парень планомерно шёл к цели и пришёл.
Comments 25
"...В заключение. Никакого масштабного плана "уничтожения троллейбусов", о котором трубит на каждом углу Кац - нет! Все изменения касаются нескольких улиц в центре Москвы. Из-за проекта "Моя улица" в центре будет снято менее 6% троллейбусных проводов. В масштабах города это менее 1%. Изменения производятся по ряду объективных причин: недостаток мощности конкретной подстанции для этого района города, нежелание портить некоторые исторические и панорамные виды Москвы проводами, наработка новых маршрутов общественного транспорта и другие объективные причины. Троллейбус и автобус - это два вида транспорта, каждый со своими плюсами и минусами. Но пассажиру важны лишь три качества транспорта - комфорт, расписание, безопасность. Автобус и троллейбус в этом смысле идентичны.
В перспективе Москва ориентирована на планомерное развитие и модернизацию электрического транспорта."
Интересно, ещё через годик, будучи спрошен, если найдется кому, он будет по прежнему утверждать, что это ( ... )
Reply
Reply
Reply
Года четыре (как минимум) уже, тому назад, он хрень уже какую-то написал.
Парень планомерно шёл к цели и пришёл.
Reply
https://eugenyshultz.livejournal.com/
Reply
Leave a comment