Если начать говорить о том, чего мы хотим - это точно будет проходить на митинг. В частности, любопытно же, вот накоплены горы статистики. А практическое применение, помимо зарплат и рабочих мест, какое?(риторический по сути вопрос)
Мы хотим понимания, для чего финансируется такая структура, как ЦОДД, например. И вообще, если говорить о том, чего хотим мы, то это будет гораздо больше похоже на митинг, чем один из вопросов из зала
( ... )
Ну вот да, как уже говорилось выше, в задачах этой подпрограммы "ОДД и ИТС" за 13,5 млрд в год, указаны "адаптивное управление светофорными объектами (перекрестками)" и "бесперебойное движение наземного городского пассажирского транспорта". Но как-то следов их выполнения не заметно. Может потому что в контрольных показателях, указан только 100%-ный охват города этой ИТС к 2014 года да небольшое снижение числа ДТП из года в год. При этом в инструментариях у них там не только удалённое переключение светофоров, но и ещё как минимум инспектора МАДИ и эвакуаторы АМПП. Да и обычных полиционеров, действительно, им срочно вызывать никто тоже не мешает.
-- Наблюдать.
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом в инструментариях у них там не только удалённое переключение светофоров, но и ещё как минимум инспектора МАДИ и эвакуаторы АМПП. Да и обычных полиционеров, действительно, им срочно вызывать никто тоже не мешает.
Reply
Leave a comment