Всё что в Москве связано с дорогами и транспортом, это какой-то цирк. Куча огромных структур, заполненных либо студентами либо пенсионерами. Все решения принимаются наглаз, обоснования собираются уже после принятых решений. То что там есть Дмитрий Грубый это чудо и удивительное исключение.
Кстати, в этой самой подпрограмме "ОДД и ИТС", на которую тратится 13,5 льярдов в год, среди пяти её задач между прочим записано "бесперебойное движение наземного городского пассажирского транспорта". Соответственно, если сюда вдруг заглянет anderson_mike, очень бы хотелось узнать как там Шульц обеспечивает это самое бесперебойное движение НОТ. Год назад, когда Шульц активно мочил троллейбусы, было особенно забавно, что в качестве аргументов приводилось то, что троллейбусы массово стоят по часу "из-за невозможности объезда препятствия". Я как раз там обратил внимание Шульца и прибежавшего в комменты Мухортикова, что в обще-то как раз эти "организаторы движения" и должны заниматься решением этой проблемой за уплоченные миллиарды, а не строчить говнопосты в бложек.
То что там есть Дмитрий Грубый это чудо и удивительное исключение.
Reply
(The comment has been removed)
Год назад, когда Шульц активно мочил троллейбусы, было особенно забавно, что в качестве аргументов приводилось то, что троллейбусы массово стоят по часу "из-за невозможности объезда препятствия". Я как раз там обратил внимание Шульца и прибежавшего в комменты Мухортикова, что в обще-то как раз эти "организаторы движения" и должны заниматься решением этой проблемой за уплоченные миллиарды, а не строчить говнопосты в бложек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment