Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Нет никаких проблем. Понимание образования заключается в том, чтобы а) уметь анализировать информацию б)знать как и где найти и проверить информацию с)взаимодействовать с другими людьми во время обработки информации ВСЕ.ю
Интересно, как Вы собираетесь научить молодёжь отличать истину от лжи. А одной книге написано, что Вселенная создалась пятнадцать миллиардов лет назад из Большого Взрыва; в другой - что Вселенную создал Бог за шесть дней примерно шесть или семь тысяч лет назад. Ну и как анализировать эту информацию?
для рационального представления о том, «почему необходимо BLM», необходимо иметь базовые понятия об истории, социологии и даже биологии (например, для понимания, что расовые различия на интеллект не влияют)
Рационального объяснения "почему необходимо BLM" не существует. К влиянию расовых различий на что-то кроме фактического расово-обуслвленного социального положения расизм отношения не имеет. Для BLM нужно верить в кучу по сути религиозных концепций типа "справедливости" "равенства" "прав человека" etc (из которых на 100% и состоят так называемые "европейские ценности
( ... )
Смысл BLM - в том, что надо перестать видеть в темнокожих преступников. Что в условиях, когда эмпирически подтверждается обратное - большая часть правонарушителей относится именно к цветным расам - довольно неочевидно. (Точнее, это смысл той самой идеи, из которой выросло BLM, но смысл данный момент не меняет.) Поскольку реальная проблема цветных - в сложившейся системе общественных отношений, где они традиционно занимали самые нижние "этажи".
Я о том что скажем для того чтобы поддерживать Гитлера совершенно необязательно верить в расовую теорию - достаточно считать что его программа для тебя выгодна
Я представляю работу мозга как этакую рыбацкую сеть. В раннем детстве туда закладываются самые-самые базовые понятия, которые формируют очень крупные ячейки. Потом, в течении жизни, туда закидываются всё новые и новые фрагменты информации. Те фрагменты, которым не за что зацепиться, в большинстве своём проваливаются через крупные ячейки и исчезают в глубинах памяти. Но кое-что - цепляется, и таким образом ячейки сети становятся всё меньше
( ... )
Кроме того, мозг, привыкший выстраивать правильную сеть, даже начиная работу с новыми областями знаний, по привычке стремится выстроить такую же правильную сеть и в новых областях. Если же привычки к выстраиванию сети нет - то новые фрагменты информации не выстраиваются в правильную сеть, а связываются между собой как попало: где-то погуще, где-то - пореже
( ... )
Кстати, физиологически примерно так и происходит. Мозг действует благодаря сети нейронов, от связей между которыми зависят восприятие и обработка информации.
С одной деталью. Изначально сеть куда более густая. Связей между нейронами много. А потом эти связи при неиспользовании разрушаются. Сеть естественным путем становится все более редкой, а человек соответственно все меньше способен к восприятию новой информации. Это не значит, что ребенок является гением в сравнении с взрослым - новую информацию ребенку воспринять куда легче, а обработать сложнее, поскольку нет привычного русла связей, проверено пригодных для обработки. Воспрепятствовать процессу деградации сети можно только постоянным задействованием нейронов, т.е. постоянным обучением. Важно, что не только получением информации, а именно обучением. Т.е. эта информация должна каким-то образом обрабатываться, чтобы активизировать разные связи между нейронами.
Оригинальная арабская система тоже крайне хренова масштабировалось . Ее оптимизировали в испании, по сути переводя тексты арабских астрономов где уравнения были записаны словами.
Comments 133
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рационального объяснения "почему необходимо BLM" не существует. К влиянию расовых различий на что-то кроме фактического расово-обуслвленного социального положения расизм отношения не имеет. Для BLM нужно верить в кучу по сути религиозных концепций типа "справедливости" "равенства" "прав человека" etc (из которых на 100% и состоят так называемые "европейские ценности ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С одной деталью. Изначально сеть куда более густая. Связей между нейронами много. А потом эти связи при неиспользовании разрушаются. Сеть естественным путем становится все более редкой, а человек соответственно все меньше способен к восприятию новой информации. Это не значит, что ребенок является гением в сравнении с взрослым - новую информацию ребенку воспринять куда легче, а обработать сложнее, поскольку нет привычного русла связей, проверено пригодных для обработки.
Воспрепятствовать процессу деградации сети можно только постоянным задействованием нейронов, т.е. постоянным обучением. Важно, что не только получением информации, а именно обучением. Т.е. эта информация должна каким-то образом обрабатываться, чтобы активизировать разные связи между нейронами.
Reply
Reply
Leave a comment