Из Минска в Москву. 4 февраля 2022 года

Apr 28, 2022 14:46

Продолжение рассказа о нашей поездке в Беларусь. Предыдущие посты про Минск:

Из Гродно в Минск. 31 января 2022 года
Минск: станция метро "Немига" и музей Великой Отечественной войны. 1 февраля 2022 года
Минск, площадь Независимости. 1 февраля 2022 года
Минск: Раковское предместье и Красный дворик. 3 февраля 2022 года
Минск, Партизанский проспект. 3 февраля 2022 года
Минск: сквер Симона Боливара и Дом шести премьеров. 4 февраля 2022 года

Вернулись в хостел, собрали вещи. Полиночка быстро и профессионально залатала мой рюкзак, и я наконец-то смог носить его на обеих лямках.
Мы попрощались со вторым хозяином хостела (за четыре дня впервые пересеклись с ним), вышли из дома и двинулись к метро. Там мы очень быстро доехали до «Площади Ленина», откуда прошли на автовокзал, где купили билеты на такой же минибус, который вёз нас 22 января из аэропорта в Минск.

Фото «Ворот Минска» на память:

Ждать пришлось совсем недолго. Около часа дня наш бус выехал от автовокзала и минут за 40-50 доехал до Минска-2. В аэропорту мы прикупили ещё немножко сувениров и какой-то еды, отдали багаж на упаковку (причём я не смог расплатиться картой «Мир», пришлось перекидывать деньги на обычную карточку «Сбербанка»), зарегистрировались на рейс и потихоньку двинулись в зону вылета.

Самолёты в Минске-2. Конечно, после введения в 2020 году новых санкций против Беларуси пассажиропоток минского аэропорта заметно сократился. Этим же объясняется и сокращение множества железнодорожных международных рейсов.

Около пяти часов вечера началась посадка на наш самолёт. Это опять был небольшой «Эмбраер». И вот мы уже летим!

Полтора часа полёта (вместе со взлётом и посадкой) - и мы в Домодедово. На автобусе мы довольно быстро добрались до метро, там доехали до «Павелецкой» и прошли пешком на Космодаминскую набережную, где у нас был забронирован семейный номер в большом хостеле.

Сам хостел, правда, мне не очень понравился - народу много, суета, неприветливая администратор, заполнение каких-то сраных подробных анкет перед въездом. Ладно хоть не требовали какой-нибудь ПЦР-тест. После ковид-диссидентской Беларуси всё это было не очень удобно. Да ещё и номер наш оказался без окон на улицу, зато с дебильными окнами в общий коридор - прямо как в аквариуме каком-то. Ладно хоть окна были занавешены.

Но, так или иначе, мы заселились, бросили вещи и пошли в магазин. Рядом с хостелом ничего бюджетного не оказалось, пришлось нам идти в «Магнит» на перекрёстке Большой Татарской улицы и Вешняковского переулка. Уже на обратном пути мы прошли по Озерковской набережной, где увидели вот такой красивый дом 1908 года постройки.

Оказалось, что в этом здании с 1991 по 1997 годы (то есть до смерти) работал наш великий комментатор Николай Озеров. Правда, в те годы он уже не комментировал спортивные состязания, а был председателем спортивного общества «Спартак».
Уже около 11 вечера мы вернулись из магазина.

Полиночка Евгеньевна и наши подарки родным и близким из Беларуси:

Так и закончился очень насыщенный день 4 февраля!

Спасибо за внимание! Продолжение следует!

алкоголь, Беларусь, Россия, хостел, туризм, Минск, Москва, аэропорт, Полиночка Евгеньевна