Из Гродно в Минск. 31 января 2022 года

Моменты Гродно: Кася, Бася и лямус. 30 января 2022 года
Гродно. Старый замок. 30 января 2022 года
Гродно: наследие Тызенгауза и окрестности ж/д вокзала. 30 января 2022 года

Утром в понедельник 31 января мы с Полиночкой около 11 утра выехали на такси в сторону ж/д вокзала. Доехали, естественно, быстро. Там мы немного посидели в зале ожидания и пошли на перрон, где стоял наш поезд до Минска.
Межрегиональные поезда эконом-класса в Беларуси выглядят примерно вот так. Попроще, чем у нас, но зато стоят намного дешевле и ездят побыстрее (но не всегда):

Путь до Минска через Барановичи занял 5 часов с небольшим. Народу в поезде было немного, вагон не заполнился даже на две трети. В 17.21 мы остановились на станции Минск-Пассажирский и вышли из поезда.

Дальнейший наш путь лежал в «Loft Hostel» на проспекте Независимости, где я заранее забронировал 4 ночёвки в семейном номере. До хостела мы доехали на метро, хотя и пешком было недалеко. Но тащиться с багажом, да ещё и с неважно чувствующей себя Полинкой было всё-таки не слишком удобно.

После примерно 20-минутных поисков и блужданий вокруг дома №43 по проспекту Независимости мы всё-таки обнаружили нужный нам подъезд в красивой высокой «сталинке» и нашли наш хостел на 4-м этаже.
Хостел представлял из себя простую, но большую (по-моему, 4-комнатную) квартиру. Наш номер был обустроен в комнате, выходящей прямо на дверь, ведущую в квартиру - не слишком удобно. По другую сторону от нашей комнаты были две смежные (общие), а по другую сторону - такая же отдельная комната, ставшая семейным номером. Санузел в квартире был раздельным, а вот кухня - довольно маленькой, что создавало бы неудобства в случае наполненности хостела.
Мы сразу заплатили за 4 ночи, это вышло в 186 Бр или 5560 российских рублей.

Уже стемнело, ходить гулять куда-то надолго не было смысла. Поэтому решили сходить в ресторан «Васильки», что возле станции метро «Площадь Якуба Коласа». Это буквально 500 метров от хостела. «Васильки» я люблю давно, а Полинка всё хотела побывать в каком-нибудь белорусском ресторане. Вот и побывала заодно.

В «Васильках» народу было немного. Мы заказали поесть что-то национального - я, например, выбрал картофельную бабку, которая оказалась очень жирной, но вкусной. Ещё я заказал выпить две вот таких штучки - клюквенную и с имбирём. Имбирная настойка оказалась с очень резким запахом - на любителя, как говорится. Но вполне неплохо!

Моя Полиночка Евгеньевна:

Мы пробыли в «Васильках» около полутора часов и ушли, оставшись абсолютно довольными кухней и обслуживанием. Решили зайти в этот ресторан и на следующий день. Также по пути мы зашли в магазин «Евроопт» и купили там немного еды. Ну, а потом - отдыхать и спать в предвкушении завтрашнего насыщенного дня.

Спасибо за внимание! Продолжение следует!

цены, Гродно, алкоголь, Беларусь, ресторан, хостел, туризм, Минск, Полиночка Евгеньевна