День рождения дочери или число π = 3,14. Часть 26.

Mar 25, 2024 15:37




Коллаж: Лера и Игорь в день получения бумаги о разводе с Ульяной.

Разрыв дипломатических отношений с дочерью.

В 2014 году, в феврале, на Майдане в Киеве начались беспорядки. Пролилась первая кровь. Потом полились потоки крови! Виктория Нуланд и то, как она раздавала печеньки, очень напомнила и Бэллу, и Таню. Тот же оскал - реклама искусному дантисту, то же полное отсутствие сострадания и любви. Бойтесь данайцев, дары приносящих! За этими оскалами исключительная людоедская выгода.

"Будет нечто похожее, когда Бэлла взяла - и стравила вас с Игорем, чтобы отжать у тебя твой бизнес, а Таня взяла и сломала программиста о коленку ради финансовой выгоды. То же, но в разы трагичнее!" - сообщило мне Информационное поле.
"Но почему они это делают???"
"Любви нет, нет милосердия. Только личная выгода..." - был ответ

Вселенная не любит кровопролитных потрясений. Это - как круги по воде. Чем больше камень упадет в толщу воды, тем шире на ней круги. Это докатится до всех!" - подумала я тогда. И вот оно катится. Конца и края этому нет!

"Мама, я только что вернулась с демонстрации!" - возбужденно рассказывает мне дочь по телефону.

"С какой демонстрации?" - спрашиваю.

"Ну я с детьми Джона Нукаса (в прошлом фбр-щика) пошли поддерживать Майдан! Ты что, не знаешь, что там революция?"

"Погоди-погоди... Как происходят цветные революции мы с тобой обсуждали!..."

"Мама, ты ничего не понимаешь, это совсем другое! Мне позвонила Маша из Киева... Ну помнишь, дочь твоей однокурсницы Марины, у которой мы останавливались в 2008 году?"

"Так-так... и?"

"Маша сказала, что мама не пускает её на Майдан, там опасно. Так она меня попросила продемонстрировать солидарность с украинским народом здесь, в Хьюстоне. Дети Джона пошли с лозунгами и меня позвали..."

У меня начинает закипать всё внутри. Я вспоминаю спор о языке и мове в доме Марины в Киеве и то, чем этот спор закончился.

"Итак, - вкрадчиво спрашиваю я дочь. Маше сцыкотно идти на Майдан и она просит тебя помитинговать в безопасном месте, за тысячи миль от Киева? Толково!"

"Ну какая разница где выражать солидарность?" - спрашивает меня дочь.

Я срываюсь на крик:

"Лера, если ты во что-то веришь, то подстрекать других людей проливать кровь это - подлость. Если Маша верит, что вся Украина должна говорить на мове и надо затевать государственный переворот для этого, Маша должна идти на Майдан и там воевать и проливать свою кровь. Если ты считаешь, что там свершаются благие дела, бери шинель - едь на Майдан - и отстаивай там свободу, как ты её понимаешь. И ты, слышишь? ТЫ проливай свою кровь. СВОЮ, Лера!"

Похоже, что Лера уже прервала мой монолог. Я кричала в пустоту.

На балабановке в 2014 ликовал весь украинский хьюстонский бомонд.

Водили хороводы:




Отбивали пятки:



Почему бы не попраздновать в безопасном месте? Ведь гос переворот на другом конце глобуса? Своих детей вытащили из Украины, а чужих не жалко.

Как же мне это напомнило историю с музыкальной революцией! Пусть мой ребёнок получит все тузы и я использую для этого программу Софт Моцарт. А другие? Другие перебьются. Им зубрежка и натаскивание. Это ли не фашизм? Это ли не лютая человеческая подлость? Не своё - не жалко!

Поле подкидывало мне картины смертей, море крови, ужас раздираемой плоти, слёзы детей, горе матерей, потерявших своих детей.

Не к этому ли всё шло еще тогда, в 2008? Мне в министерстве сказали, что им "не до музыки". Я вспомнила фонд Ющенко, как смотрели на меня стеклянными глазами сотрудники этого фонда. Все эти речи о культуре и образовании были просто сотрясением воздуха! Для того, чтобы переименовать улицы или выкинуть систему Кабалевского, много ума не надо! А вот времени на такую ерунду уходит много!

Есть пословица: "Дурная голова ногам покоя не даёт!" Именно тем они и занимались: не давали людям покоя. Не давали им возможности остановиться и подумать, заняться воспитанием и образованием своих детей, своим самообразованием. Их мозги заняли суетой.

Именно так Бэлла не давала нам с Игорем покоя, сталкивая нас лбами. Шли бесконечные наезды, угрозы, шантаж.

Хорошие помыслы от плохих отличить просто: хорошие люди стараются всех помирить и создать гармонию. Плохие будут сталкивать лбами и разделять, чтобы протащить свою повесточку.

Я начала рассылать Игорю и Лере фотографии Львовской резни, преступлений бандеровцев. И Лера, и Игорь меня заблокировали тогда, 10 лет назад. Потом разблокировал только Игорь.

И когда Игорь инициировал цивилизованное общение со мной, он сам стал изгоем. "Собаке - собачья смерть!" - сказала мне дочь, когда я поведала ей о его плохом состоянии и передала просьбу позвонить ему. Игорь умудрился "отравить" жизнь трём женщинам: Лере, Ульяне и Аннушке.

Оставалось понять и осознать, что же на самом деле произошло. Прошло 7 лет со дня катастрофы и после длительных раздумий, изучения переписки и других фактических материалов мне есть что сказать об этом. И мне всё-равно, слышит ли меня моя дочь - или нет. Если Небу нужно, то она услышит!

Продолжение следует

Все части
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30

Украина, Майдан, Россия, воспоминания, государственный переворот, личное, Елена Хайнер, рассказы, дочь, 2014 год

Previous post Next post
Up