День рождения дочери или число π = 3,14. Часть 25.

Mar 25, 2024 14:20




2000. Лера и Игорь встретились на католическую Пасху у униатской церкви.

Сделал добро - отойди на безопаcное расстояние, чтобы ударной волной благодарности не зацепило.

Об Оксане я уже писала ранее в своём повествовании. Она однажды помогала мне с проведением академического концерта. Это та женщина, что приехала по визе невесты, будучи беременной от другого. По её словам, родила она в шелтере для женщин, подвергшихся абьюзу, поскольку американский жених выкинул её на улицу. Она нашла временное пристанище у Дануты, которая  приютила её и дитя своём доме.

Я встретила бедную, как с креста снятую, женщину с двухмесячным ребёнком на руках. Ни работы, ни документов, ни денег у неё не было. Меня затронула судьба малыша. Это был мальчик. И я вспомнила, как Пол Мартинез рассказывал мне о своем сыне, которого "потерял" после развода с женой.

После знакомства с Полом мы стали друзьями. Порой я ходила с ним по воскресеньям в церковь, а после церкви завтракали в одном ресторанчике. Я узнала, что Пол очень мечтает найти себе пару. Работает он гос служащим. Зарплата небольшая, но зато будет единовременная огромная пенсионная выплата, да и сама пенсия позволит ему жить, не заботясь о завтрашнем дне.

И вот когда я увидела Оксану с дитем, меня попутал чёрт. Я возомнила себя вершителем человеческих судеб, матерью терезой. В общем, меня обуяла гордыня и я решила познакомить Пола с Оксаной. По логике вещей всё было правильно: сын Оксаны обретает отца, Пол получает еще один шанс в жизни стать хорошим отцом и вырастить сына, Оксана получает документы, мужа и кров. Вот никогда не нужно думать одним полупопием полушарием! Кров превратился в... кровь.



Свадьба Пола и Оксаны состоялась в доме Пола.

Так Оксана стала Мартинез.

Ребёнок Оксаны был в безопасности,

и это всё, что меня интересовало. Я свела на нет общение с этой парой, поскольку считала, что они и без моего вмешательства прекрасно разберутся, как им выстраивать жизнь. Вначале они мне звонили по одному, чтобы друг на друга пожаловаться. Ну, я перестала поднимать трубку. Потом Оксана сообщила мне, что Пол получил свои деньги, купил ей новую машину и вообще он классный. Через несколько лет мне позвонил Пол и с горечью рассказал мне, что Оксана обманула полицию, посадила его в тюрьму на пару суток и очень некрасиво с ним рассталась после того, как он потратил все полученные накопления на то, чтобы она получила статус в Америке.

И вот я держу перед собой письмо от программиста Игорю и в нём упоминается Оксана. Это же надо было мне спасать эту женщину, вытаскивать из полной жопы, чтобы потом увидеть её имя в документах суда на стороне моих обидчиков? Что за жесть?

И Небо тут же ответило: "Не лезь помогать здоровым и молодым людям! Огребла? Ну, то ли еще будет!"

Поезд пошёл.
Пока я внутренне возмущалась и удивлялась поступку Оксаны, вопросы к Валерии перешли ближе к авторскому праву.

Дело в том, что мой программист по моему описанию создал в технологии такую фишку, которую не имеет ни одна методика обучения музыке в мире. Именно ради этого я в первую очередь хотела создать софт и искала программистов для этого.

Дело в том, что нотный лист не передает музыкального языка в процессе. Для того, чтобы прочесть незнакомый музыкальный текст, нужен "поводырь" или посредник. Этим за хорошую плату занимаются все учителя музыки и особенно фортепиано. Они сидят рядом с учеником во время урока и поют то, что ученик должен играть. Если дома у начинающего есть музыканты - родители, то они так же поют ему, когда он выполняет домашнее задание. Если у ученика сверхспособности, то ему проще запоминать, как идёт мелодия по голосу учителя. Еще практикуется обучение "с рук", когда учитель играет, как надо, а ученик запоминает.

Когда я перевернула нотный текст ключами вверх и начинающие смогли быстро найти в ряд ноту и клавишу, именно "нотоклавиша" в процессе рождения, развития и завершения звука интересовали меня больше всего. Именно это - объединение линейки - клавиши и интерактивного процесса их развития!

Программист, запугивая меня тем, что он придумал, как именно передавать процесс и никогда не позволит мне претендовать на авторство этого элемента технологии.

"Ну как же так?" - плакала я. "Ведь это я же попросила тебя сделать ноты в виде бутонов цветков! В конце-концов, я именно так преподавала длительности нот, в виде поезда. Фокусная линия в программе, куда попадают цветы - это и есть человек, наблюдающий за проходящим поездом!"

"А как ты это докажешь?" - со смехом говорил программист.

А Информационное поле говорило мне: "Вот тут ты заткнёшься и промолчишь. Иначе всё испортишь!"

И я молчала. Я просто берегла свой домашний тайник.

А в тайнике были наши с Лерой самодельные книжки. Те книжки, иллюстрации к которым она рисовала будучи еще маленькой школьницей.



В этих книжках я писала, что музыка - это как поезд. Нельзя показывать ноты в виде неподвижных яблок или кружков. Это - процесс. Можно сравнить процесс с проходящим мимо тебя поездом:



И в каждом вагоне есть одно и то же количество мест. Поэтому каждая нота "продвигается" мимо тебя быстрее или дольше, в зависимости от своей длительности.

В программе же нужно было передать развитие стабильно. Отсюда появился цветок.

Уже значительно позже этого суда мне удалось развить новые знания о том, как использовать время "задержки поезда" в научной музыкальной педагогике. Так появились знания о Зрительно Моторной Задержке начинающих или о ЗМЗ. Сегодня с помощью этих знаний мои последователи точно знают, когда ученик готов переходить на более сложный уровень и когда нет.

Страшно подумать, что бы было, если бы тогда коэнам удалось лишить меня моей технологии, разделив это "дитя" между двумя "матерями". Мир лишился бы этого важнейшего открытия. Хотя... В классах по-прежнему натаскивают детей и поют им в уши то, что они должны играть. В гробу они меня видели вместе с моим ЗМЗ.

"Кстати, о гробе. Ты это... сильно не расслабляйся!" - сказало мне Информационное поле. И принесло мне эту фотографию:



Оксана Мартинез и Катя Кузнецова на светском приёме.

"Ну и что с того?" - сказала я. Ясен пень, они знакомы.

"Это еще не всё. Не спеши!" - возразили мне на небесах.

И в личку мне прилетает вот такое сообщение от Кати:




Что за хрень? Я и так знаю, что красавица. Зачем мне писать об этом? А за тем: так кобели и Катя территорию пометили. Бойцовская порода!

Чуть позже, Информационное поле подбрасывает мне вот это:



Оксана Мартинез и Ульяна, в скором будущем - вдова моего мужа Игоря на "Маланке" - украинском празднике старого нового года в украинской "сале". До смерти оставалось 7 месяцев.

"Ты заметила нездоровый блеск в глазах Ульяны? Тот блеск, когда человек принял решение и готов действовать?" - спрашивает меня Информационное поле.

"Что-то есть такое..." - говорю.

"Включай весь мозг, битость!"

Пытаюсь... Но у меня пентиум 1. Сложная задача!

Продолжение следует

Все части
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30

история создания программы Софт Моцарт, процессуальная природа ноты, Катя Кузнецова, как создавалась наука о ЗМЗ, Ульяна Гавчак, Зрительно Моторная Задержка, суд, Елена Хайнер, дочь, Оксана Мартинез, Игорь

Previous post Next post
Up