в некоторых вопросах, которые очень сильно разделяют людей, можно понять другую сторону и признать важность ее аргументов. например, хотя я никогда не соглашусь с pro-life-людьми (=сторонниками запрета абортов), их желание сохранить человеческую жизнь понятно и обоснованно. это действительно сложная проблема - что делать, если случилось нежеланное
(
Read more... )
Comments 129
А в основе идей, что одноплая любовь - это плохо, по-моему, лежит просто страх.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
;)
Reply
на всякий случай говорю, впрочем, что речь ни в коем случае не идет о браках, признанных церковью. речь идет о сугубо гражданском институте. несомненно, для воцерквленных супругов одного пола это будет огромной проблемой; но как относиться к таким вещам - дело, которое должны решать люди внутри конфессии, по своим традициям и убеждениям.
наличие института гражданского однополого брака никак не обязывает ни к чему какую бы то ни было церковь.
понять священников, выступающих против однополых _гражданских_ браков, я не могу именно в этом смысле. то, как относиться к церковному браку - это внутреннее дело, а здесь речь идет о том, чтобы запретить гражданский институт для всех, в том числе и тех, кто относится к другим конфессиям, или находится вне конфессий.
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
господи, все говорят о какой-то агрессивности, а я почему-то не вижу никакой. интересно, я просто слепой?
если просто сказать о том, что у тебя нет прав, которые есть у других - это агрессивность, то тогда да, конечно. такая же агрессивность, как у рабов, которым не нравится, что они рабы, у бедняков, которым нечего есть, когда богачам, на которых они работают, на их жизни наплевать, как у евреев, которых загоняют в гетто и заставляют носить желтые звезды.
Reply
Reply
В общем, наверное, действительно можно и не продолжать спор, но мне вот не кажется, что я в ответ ругаюсь и не пытаюсь объяснить, что страх - безоснователен :)
Reply
Насчет психологов-сексологов не знаю, ежели ты склонен согласиться с ними - на здоровье. Это ж не истина в последней инстанции, священные книги некоторых религий, например, утверждают обратное. А я вот ну никак не могу понять, каким образом сексуальность, не способную дать потомство естественным путем, можно счесть здоровой. Кстати, интересно, а третий вариант какой?
Текст Баскиной содержит далеко не только неотфильтрованные эмоциональные реакции и "расхожие мифы" (какие?) Это описание ряда ситуаций из жизни общества, где всем популярно объяснили, что гомосексуализм - это хорошо, а кто не понял, может вылететь с работы или иначе повергнуться общественному остракизму, даже если он осудит растлителя собственного ребенка. Вот такие изменения в обществе и вызывают у меня страх и неприятие пропаганды гей-движения. А вы мне толкуете, что тетенька врет (с чего взяли-то?), сексуальность определяется сама собой, она в любом случае нормальна, бояться нечего. Не убеждает.
Reply
С растлителем - давай все же разберемся, за что мы растлителя судим. За его пол или за факт растления?
С остракизмом - ну да. Если человек считает, что негры - это люди второго сорта, что с ним делать? Мне кажется, что запрет на именование негра негром - много лучше, чем расизм.
Там объяснили не то, что гомосексуализм - это хорошо (читай - надо становиться гомосексуалистом:) это в большинстве случаев невозможно, кстати). Там объяснили, что это не плохо, это не хуже и не лучше, чем гетеросексуальность, этого не надо бояться и людей таких и их образ жизни надо принимать, как и образ жизни людей другой национальности, например. Кстати, нельзя сказать, что уже объяснили - проблем дофига еще, как я понимаю.
Насчет третьего варианта - бисексуальность, собственно.
Reply
Leave a comment