в некоторых вопросах, которые очень сильно разделяют людей, можно понять другую сторону и признать важность ее аргументов. например, хотя я никогда не соглашусь с pro-life-людьми (=сторонниками запрета абортов), их желание сохранить человеческую жизнь понятно и обоснованно. это действительно сложная проблема - что делать, если случилось нежеланное
(
Read more... )
Reply
В общем, наверное, действительно можно и не продолжать спор, но мне вот не кажется, что я в ответ ругаюсь и не пытаюсь объяснить, что страх - безоснователен :)
Reply
Насчет психологов-сексологов не знаю, ежели ты склонен согласиться с ними - на здоровье. Это ж не истина в последней инстанции, священные книги некоторых религий, например, утверждают обратное. А я вот ну никак не могу понять, каким образом сексуальность, не способную дать потомство естественным путем, можно счесть здоровой. Кстати, интересно, а третий вариант какой?
Текст Баскиной содержит далеко не только неотфильтрованные эмоциональные реакции и "расхожие мифы" (какие?) Это описание ряда ситуаций из жизни общества, где всем популярно объяснили, что гомосексуализм - это хорошо, а кто не понял, может вылететь с работы или иначе повергнуться общественному остракизму, даже если он осудит растлителя собственного ребенка. Вот такие изменения в обществе и вызывают у меня страх и неприятие пропаганды гей-движения. А вы мне толкуете, что тетенька врет (с чего взяли-то?), сексуальность определяется сама собой, она в любом случае нормальна, бояться нечего. Не убеждает.
Reply
С растлителем - давай все же разберемся, за что мы растлителя судим. За его пол или за факт растления?
С остракизмом - ну да. Если человек считает, что негры - это люди второго сорта, что с ним делать? Мне кажется, что запрет на именование негра негром - много лучше, чем расизм.
Там объяснили не то, что гомосексуализм - это хорошо (читай - надо становиться гомосексуалистом:) это в большинстве случаев невозможно, кстати). Там объяснили, что это не плохо, это не хуже и не лучше, чем гетеросексуальность, этого не надо бояться и людей таких и их образ жизни надо принимать, как и образ жизни людей другой национальности, например. Кстати, нельзя сказать, что уже объяснили - проблем дофига еще, как я понимаю.
Насчет третьего варианта - бисексуальность, собственно.
Reply
Reply
мои убеждения очень во многом основаны на общих рассуждениях, исходящих из определенных простых убеждений (о том, что все люди равны, о том, что любовь между людьми - это хорошо), но они не отвечают непосредственно на вопросы твоих страхов/опасений.
ну и моим словам о том, что "на самом деле" люди не думают так, как пишет г-жа Баскина, ты можешь точно так же не верить, как я - с сомнением отношусь к ее словам.
буду думать, и попробую сказать что-нибудь более обоснованное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или ты имеешь в виду отношение к дискриминационных заявлениям самой Баскиной? тогда да, нетерпимость, по крайней мере в образованной среде, существует. так же, как есть нетерпимость к расистам и фашистам. я бы не хотел жить в обществе, где расистские высказывания считаются нормой.
---
про президента и масштаб присутствия. да, масштаб присутствия проблемы - велик. потому что продолжающаяся дискриминация и нетерпимость к геям - это большая проблема. так же, как большими проблемами являются бедность, социальная незащищенность, доступность медицинской помощи, образование. все эти области непростые, и требуют внимания общества и правительства.
в России проблемы секс-меньшинств никак не меньше, чем в Америке - куда больше. но общество о них молчит. так же, как оно молчит о проблемах образования, медицины, бедности. и правительство тоже молчит.
как ты думаешь, что это значит - что у России меньше проблем, чем у США?
Reply
Странно. То есть если студентки требуют уволить препода за то, что он ответил в "опросе" против, а не "за" - это не нетерпимость к неканоническому мнению? Если мать не рада тому, что ее дочь станет лесбиянкой, но не может об этом сказать, потому что строго осудят - и это тоже?
Почему нельзя сказать о том, что ты думаешь, даже если это "неправильно"? Тут же объявят дискриминатором и чуть ли не фашистом.
Странно. Вот я не вижу в этом тексте дискриминационных заявлений - он субъективен, да, но не лжив. А ты не видишь в том, что она описывает, нетерпимости к чужому мнению.
Reply
Reply
Слушай, Ричи, а ты видел следующий абзац после процитированного тобой в начале коммента? Посмотри:
"Впрочем, Сан-Франциско известен как город ультралиберальный. Любая свобода, в том числе и свобода выбора сексуальной ориентации, здесь предмет особой гордости. В других штатах внимания к этим проблемам меньше или они просто не так откровенно демонстрируются".
Разве это не оговорка о том, к чему ты предъявляешь претензии? Или она, на твой взгляд, недостаточна?
Reply
а из слов Баскиной следует, что, может быть, там не так "страшно", как в Сан-Франциско, но уж точно "страшно".
Reply
Leave a comment