в некоторых вопросах, которые очень сильно разделяют людей, можно понять другую сторону и признать важность ее аргументов. например, хотя я никогда не соглашусь с pro-life-людьми (=сторонниками запрета абортов), их желание сохранить человеческую жизнь понятно и обоснованно. это действительно сложная проблема - что делать, если случилось нежеланное
(
Read more... )
А в основе идей, что одноплая любовь - это плохо, по-моему, лежит просто страх.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а пока - просто вопрос. ты понимаешь, что и позиция автора этих цитат, и твоя позиция - это позиция страха (и, может быть, какого-то очень базового, глубоко сидящего неприятия)?
Reply
Reply
мне кажется, это все равно слишком расплывчато как-то. я бы еще предложил сжечь книжки, написанные геями (между прочим, скрытая пропаганда гомосексуализма в этих книжках - очень даже может повлиять на сексуальную ориентацию детей!) - или хотя бы собрать их в отдельные хранилища, откуда выдавать по спец.разрешениям. ввести отличительные знаки, которые геи обязаны носить на одежде, чтобы их было видно, и можно было вовремя остановить своего ребенка от разговора с таким человеком. а еще лучше, пожалуй, выселить их куда-нибудь подальше - пусть себе живут где-нибудь в своем гейском районе, они же люди все-таки, но только пусть это будет совсем не там, где живу я и мои дети - чтобы мы их никогда не видели и не слышали.
Reply
Reply
Мне кажется, мероприятия, организуемые гей-движением в Америке, - распространение информации в СМИ, шествия, факультативные курсы, диспуты - вполне соответствуют словарному значению слова "пропаганда".
ПРОПАГАНДА ж.
Распространение в обществе каких-л. идей, воззрений, знаний путем постоянного глубокого и детального их разъяснения.
Reply
Reply
Reply
ты хочешь сказать, что ты не только против второй, но и против первой?
Reply
Reply
1. Тебе не нравится категоричность высказывания и - с твоей точки зрения - преувеличение вины взрослой тетеньки-лесбиянки, соблазнившей девушку. Однако это не отменяет сам факт соблазнения и влияния на несовершеннолетнего.
2. Автор интерпретирует и комментирует статистику в соотвествии со своей позицией. Никак ничего не искажая, проявляя уважение к противоположной стороне. Что плохого-то?
3. Субъективно. Имеет автор право на свое субъективное мнение? На свои впечатления и опыт?
Reply
Reply
Leave a comment