Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем
( Read more... )
1. К какому из перечисленных видов дуа, ты относишь ваше прошение у мертвых? И к какому виду ты относишь дуа к идолам? Т.к. я понял из твоих слов, что дуа будет иметь статус поклонения, если только будет направленно к Аллаху, значит дуа к идолам это не будет дуа - поклонение. Я правильно понял
( ... )
Прежде чем начать обсуждение основной темы необходимо в первую очередь, разобраться с понятиями. Понимание слова "дуа" это один из основных моментов на котором строится разногласия. Без разбирательства этой темы дальнейший диалог не возможен
( ... )
Оставь пока приведеные тобой тафсиры, мы еще не приступили к их обсуждению. Наше обращение к покойным относится к 8 виду значения слова, т.е. "дуа" в смысле "нидаъ
( ... )
Re: Ответabu_ibrahim14September 29 2013, 18:11:34 UTC
поклонение узаконенное Аллахом не перестает им быть, вне зависимости от того кто и как его называет и тем более признает ли совершающий это действие, поклонением _----------------- Интересная мысль. Один режет барашк на Курбан и считает это поклоняется Аллаху. Второй тоже режет, но не признаёт это поклонением Аллаху. Один делает намаз и считает это поклонением, другой делает тоже самое но считает это не поклонением а физ. Зарядка. Один делает сай м/у сафа и марва и считает что поклоняется, другой тоже ходит м/у холмами, но считает что не поклоняется а занимается лёгкой атлетикой Оказывается разницы м/у ними нет? Интересно, а египтяне считающие фирауна богом, обращающие к нему свои мольбы, ширк тоже чтоли не делали, т.к. фираун живой был?
Затем как же подло и низко, вы пытаетесь сначала затащить под термин «поклонение» просьбу у живого (не названное Аллахом поклонением) , что бы «уровнять» это с просьбой у трупов, и сказать, «а что это тогда тоже ширк???». А затем названное ширком действие (названное Аллахом), вы пытаетесь вытащить из под термина «поклонение», «говоря а просить же у живого не ширк!» Как же подлы эти методы. Эти логические шарады, которые вы задаете простому люду, им не под силу разгадать, в виду того что, Ислам вы не объясняете людям, вы им только вдалбливаете «суфизм» в самом порочном его виде
( ... )
Ты говоришь: ««Оставь пока приведенные тобой тафсиры, мы еще не приступили к их обсуждению» А что там обсуждать? Ты хочешь сделать свой тафсир этим тафсирам???». Просто я всегда проверяю чужие переводы в оригинах кем бы они не были переведены, тем более если это переводы «имамма».
Иншаалла скоро отвечу и на другие шубухаты. И начну приводить хадисы на законность тавассуля, но не мог бы ты когда приводишь чье-либо высказывание приводить и ее арабский текст.
Reply
И если у кого-то есть возражения по этому поводу, пусть опровергнут разумными доводами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
_-----------------
Интересная мысль. Один режет барашк на Курбан и считает это поклоняется Аллаху. Второй тоже режет, но не признаёт это поклонением Аллаху.
Один делает намаз и считает это поклонением, другой делает тоже самое но считает это не поклонением а физ. Зарядка.
Один делает сай м/у сафа и марва и считает что поклоняется, другой тоже ходит м/у холмами, но считает что не поклоняется а занимается лёгкой атлетикой
Оказывается разницы м/у ними нет?
Интересно, а египтяне считающие фирауна богом, обращающие к нему свои мольбы, ширк тоже чтоли не делали, т.к. фираун живой был?
Reply
Reply
Reply
А что там обсуждать? Ты хочешь сделать свой тафсир этим тафсирам???».
Просто я всегда проверяю чужие переводы в оригинах кем бы они не были переведены, тем более если это переводы «имамма».
Иншаалла скоро отвечу и на другие шубухаты.
И начну приводить хадисы на законность тавассуля, но не мог бы ты когда приводишь чье-либо высказывание приводить и ее арабский текст.
Reply
Leave a comment