Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем
( Read more... )
1. Приведи пару примеров на то что, просто дуа не поклонение. Я не совсем понимаю, что такое просто дуа и не просто дуа.
2. Думаю никто не разногласит в том что виды ширков были разные, однако ты хочешь сказать что все эти виды ширков собирались одновременно в каждом арабе?
3. Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Скажи: Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое в мертвое? Кто управляет делами? Они скажут: Аллах. Скажи: Неужели вы не устрашитесь»? Сура Юнус 31.
Говорит ар-Рази: «Затем разъяснил Всевышний, то что Посланник Аллаха - да благословит его Аллах и приветствует-, если спросит о том, кто управляет всеми этими состояниями, то они скажут что это Аллах. И это указывает на то, что те, к кому обращена эта речь знали Аллаха и признавали Его, и они те кто сказал в отношении их поклонения идолам, то что они приближают их к Аллаху, и то, что они наши заступники у Аллаха. Они знали что эти идолы не вредят и не приносят пользы. И здесь и скаал Всевышний Аллах Его Посланнику - да благословит его Аллах и приветствует- Скажи: Неужели вы не устрашитесь? Т.е. неужели вы не устрашитесь устанавливать этих идолов соучастниками Аллаху в поклонении, в тот момент как вы признаете то, что все добро в этой жизни и следующей происходит только по милости Аллаха, и в тот момент когда вы признаете что эти идолы никоим образом не вредят и не приносят пользы». См. Тафсир ар-Рази.
Как видишь ар-Рази говорит именно о мушриках в улюхии, а не в рубубии. И наличие других видов мушриков, нарушающих рубубию, не чем не вредит мушрикам нарушающим именно улюхию. И хукм вторых, не возможно размазать и на первых.
4. "Они лишь полагали, что идолы будут заступаться за них перед Аллахом" т.е. без разрешения самого Аллаха - не вижу из контекста откуда ты взял, что имеется ввиду именно "без разрешения" как ты понял это?.
5. Если честно, то Абу Али ашари с Даруль фикра пытался провернуть ту же схему что и ты сейчас пытаешься, утвердить что были мушрики с ширком в рубубии (с чем никто не спорит) , И далее по твоей системе, на что ему было отвечено предельным ответом.
6. «Если ты их спросишь: Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну? Они непременно скажут: Аллах! Куда же их отклоняет (уводит)»? Сура аль-Анкабут 61. Сказал ар-Рази: «Затем слово Аллаха - Куда же их отклоняет (уводит)?- означает, что они УБЕЖДЕНЫ в этом (как видишь Рази утверждает им рубубию), как же тогда они уходят от поклонения Аллаху»? См. Тафсир ар-Рази.
Также в слове Аллаха (смысл): «Если ты спросишь их, кто сотворил их, они непременно скажут: Аллах! Куда же их отклоняет (уводит)»? Сура аз-Зухруф 87.
Говорит ар-Рази: «Смысл этого в том, чтобы обратить внимание на то, что если они (мушрики) убеждены в том, что создатель этого мира, создатель животных - Аллах, как с этими убеждениями они направились к поклонению ничтожным телам (т.е. созданиям), презренным идолам, которые не вредят, и не приносят пользу, однако это просто неодушевленные предметы»? См. Тафсир ар-Рази.
2. Думаю никто не разногласит в том что виды ширков были разные, однако ты хочешь сказать что все эти виды ширков собирались одновременно в каждом арабе?
3. Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Скажи: Кто одаряет вас уделом с неба и земли?
Кто властен над слухом и зрением?
Кто мертвое превращает в живое, а живое в мертвое?
Кто управляет делами?
Они скажут: Аллах.
Скажи: Неужели вы не устрашитесь»? Сура Юнус 31.
Говорит ар-Рази: «Затем разъяснил Всевышний, то что Посланник Аллаха - да благословит его Аллах и приветствует-, если спросит о том, кто управляет всеми этими состояниями, то они скажут что это Аллах.
И это указывает на то, что те, к кому обращена эта речь знали Аллаха и признавали Его, и они те кто сказал в отношении их поклонения идолам, то что они приближают их к Аллаху, и то, что они наши заступники у Аллаха.
Они знали что эти идолы не вредят и не приносят пользы.
И здесь и скаал Всевышний Аллах Его Посланнику - да благословит его Аллах и приветствует- Скажи: Неужели вы не устрашитесь?
Т.е. неужели вы не устрашитесь устанавливать этих идолов соучастниками Аллаху в поклонении, в тот момент как вы признаете то, что все добро в этой жизни и следующей происходит только по милости Аллаха, и в тот момент когда вы признаете что эти идолы никоим образом не вредят и не приносят пользы». См. Тафсир ар-Рази.
Как видишь ар-Рази говорит именно о мушриках в улюхии, а не в рубубии. И наличие других видов мушриков, нарушающих рубубию, не чем не вредит мушрикам нарушающим именно улюхию. И хукм вторых, не возможно размазать и на первых.
4. "Они лишь полагали, что идолы будут заступаться за них перед Аллахом" т.е. без разрешения самого Аллаха - не вижу из контекста откуда ты взял, что имеется ввиду именно "без разрешения" как ты понял это?.
5. Если честно, то Абу Али ашари с Даруль фикра пытался провернуть ту же схему что и ты сейчас пытаешься, утвердить что были мушрики с ширком в рубубии (с чем никто не спорит)
, И далее по твоей системе, на что ему было отвечено предельным ответом.
6. «Если ты их спросишь: Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну? Они непременно скажут: Аллах! Куда же их отклоняет (уводит)»? Сура аль-Анкабут 61.
Сказал ар-Рази: «Затем слово Аллаха - Куда же их отклоняет (уводит)?- означает, что они УБЕЖДЕНЫ в этом (как видишь Рази утверждает им рубубию), как же тогда они уходят от поклонения Аллаху»? См. Тафсир ар-Рази.
Также в слове Аллаха (смысл): «Если ты спросишь их, кто сотворил их, они непременно скажут: Аллах! Куда же их отклоняет (уводит)»? Сура аз-Зухруф 87.
Говорит ар-Рази: «Смысл этого в том, чтобы обратить внимание на то, что если они (мушрики) убеждены в том, что создатель этого мира, создатель животных - Аллах, как с этими убеждениями они направились к поклонению ничтожным телам (т.е. созданиям), презренным идолам, которые не вредят, и не приносят пользу, однако это просто неодушевленные предметы»? См. Тафсир ар-Рази.
Reply
Leave a comment