Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем
( Read more... )
Извиняюсь за задержку с ответом, проблемы с нехваткой времени в последнее время. Конечно можно бесконечно повторять одно и тоже, в различных словесных комбинациях, жонглироват6ь словами и.т.д. Цель не стоит в том, что бы вести диалог до признания одной из сторон своего заблуждения, так как мекканские мушрики не признавались в этом, даже после разъяснения их ширка Мухаммадом мир ему и благословение Аллаха. И хукм их, от этого не изменился. Однако суть в том, чтоб привести доводы и если кто будет читать этот диалог, увидит кто и на чем. В конце концов вести прямым путем не в наших силах. А затем, как мы уже согласились, что признание или отрицание какого либо действия поклонением ни на что не влияет, суть не в этом. Задается вопрос, что такое поклонение? Поклонением будет то действие, убеждения и.т.д. которое назвал и узаконил поклонением Аллах и его Посланник мир ему и благословение Аллаха. Это конечно не ваши убеждения, но это другая тема. Поэтому в религии Ислам, выдуманное кем то поклонение, не становиться поклонением, так же как поклонение узаконенное Аллахом не перестает им быть, вне зависимости от того кто и как его называет и тем более признает ли совершающий это действие, поклонением. «Получается что взывание к кому-либо может быть поклонением а может и не быть» - Да конечно, и какой же вид будет поклонением? Не тот ли вид, который Аллах назвал поклонением и которым мекканские мушрики «приближались» через идолов к Аллаху?
«Далее я не понимаю твоих пространных рассуждений в 1 пункте. Если человек кому-то поклоняется то значит он считает его достойным поклонения. И не бывает такое чтобы человек поклонялся к кому-либо не считая его достойным поклонения.» Вроде все ясно написано, зачем поклоняться кому то, если ты его не считаешь достойным для поклонения? Зачем просить того, кого ты сам считаешь ни чем не распоряжающимся в этом мире, ни чем не владеющим в этом мире, ничего не решающим в этом мире? Так и мушрики были убеждены и говорили тоже самое Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха и разница между вашими действиями ? Отвечу за тебя, вы не считаете трупы достойными для поклонения… МашаАллах. Я так понял мы сейчас аккуратно подойдем еще и к теме «ирджа», поговорим об, подтверждении сердцем, об убеждении в сердце и.т.д. И так тема расшириться настолько, что мы и забудем с чего начинали, каждый вопрос можно разветвлять до бесконечности. Это уже было продемонстрировано Абу Бакром Дациевым (думаю ты его знаешь) на форуме ДГУ (диспут сохранен для желающих), когда он бросил вызов «любому ваххабиту» на тему суфизма и с позором перестал отвечать. Так вот, по этому пути мы иншаАллах не пойдем. «Твои слова "Есть доказательства на разрешенность просить живых и.т.д., но нет доказательств на прошение о чем либо мертвых, посему это не одно и тоже" В том то и дело, если какое то действие Аллах назвал ширком - то это ширк, если нет - то нет. Так и разделилось просьба к мертвому и к живому, тут велосипед придумывать не надо.
Re: Ответabu_ibrahim14September 29 2013, 18:11:34 UTC
поклонение узаконенное Аллахом не перестает им быть, вне зависимости от того кто и как его называет и тем более признает ли совершающий это действие, поклонением _----------------- Интересная мысль. Один режет барашк на Курбан и считает это поклоняется Аллаху. Второй тоже режет, но не признаёт это поклонением Аллаху. Один делает намаз и считает это поклонением, другой делает тоже самое но считает это не поклонением а физ. Зарядка. Один делает сай м/у сафа и марва и считает что поклоняется, другой тоже ходит м/у холмами, но считает что не поклоняется а занимается лёгкой атлетикой Оказывается разницы м/у ними нет? Интересно, а египтяне считающие фирауна богом, обращающие к нему свои мольбы, ширк тоже чтоли не делали, т.к. фираун живой был?
Конечно можно бесконечно повторять одно и тоже, в различных словесных комбинациях, жонглироват6ь словами и.т.д. Цель не стоит в том, что бы вести диалог до признания одной из сторон своего заблуждения, так как мекканские мушрики не признавались в этом, даже после разъяснения их ширка Мухаммадом мир ему и благословение Аллаха. И хукм их, от этого не изменился. Однако суть в том, чтоб привести доводы и если кто будет читать этот диалог, увидит кто и на чем. В конце концов вести прямым путем не в наших силах.
А затем, как мы уже согласились, что признание или отрицание какого либо действия поклонением ни на что не влияет, суть не в этом. Задается вопрос, что такое поклонение?
Поклонением будет то действие, убеждения и.т.д. которое назвал и узаконил поклонением Аллах и его Посланник мир ему и благословение Аллаха. Это конечно не ваши убеждения, но это другая тема. Поэтому в религии Ислам, выдуманное кем то поклонение, не становиться поклонением, так же как поклонение узаконенное Аллахом не перестает им быть, вне зависимости от того кто и как его называет и тем более признает ли совершающий это действие, поклонением.
«Получается что взывание к кому-либо может быть поклонением а может и не быть» - Да конечно, и какой же вид будет поклонением? Не тот ли вид, который Аллах назвал поклонением и которым мекканские мушрики «приближались» через идолов к Аллаху?
«Далее я не понимаю твоих пространных рассуждений в 1 пункте. Если человек кому-то поклоняется то значит он считает его достойным поклонения. И не бывает такое чтобы человек поклонялся к кому-либо не считая его достойным поклонения.»
Вроде все ясно написано, зачем поклоняться кому то, если ты его не считаешь достойным для поклонения? Зачем просить того, кого ты сам считаешь ни чем не распоряжающимся в этом мире, ни чем не владеющим в этом мире, ничего не решающим в этом мире?
Так и мушрики были убеждены и говорили тоже самое Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха и разница между вашими действиями ?
Отвечу за тебя, вы не считаете трупы достойными для поклонения… МашаАллах.
Я так понял мы сейчас аккуратно подойдем еще и к теме «ирджа», поговорим об, подтверждении сердцем, об убеждении в сердце и.т.д. И так тема расшириться настолько, что мы и забудем с чего начинали, каждый вопрос можно разветвлять до бесконечности. Это уже было продемонстрировано Абу Бакром Дациевым (думаю ты его знаешь) на форуме ДГУ (диспут сохранен для желающих), когда он бросил вызов «любому ваххабиту» на тему суфизма и с позором перестал отвечать. Так вот, по этому пути мы иншаАллах не пойдем.
«Твои слова "Есть доказательства на разрешенность просить живых и.т.д., но нет доказательств на прошение о чем либо мертвых, посему это не одно и тоже" В том то и дело, если какое то действие Аллах назвал ширком - то это ширк, если нет - то нет. Так и разделилось просьба к мертвому и к живому, тут велосипед придумывать не надо.
Reply
_-----------------
Интересная мысль. Один режет барашк на Курбан и считает это поклоняется Аллаху. Второй тоже режет, но не признаёт это поклонением Аллаху.
Один делает намаз и считает это поклонением, другой делает тоже самое но считает это не поклонением а физ. Зарядка.
Один делает сай м/у сафа и марва и считает что поклоняется, другой тоже ходит м/у холмами, но считает что не поклоняется а занимается лёгкой атлетикой
Оказывается разницы м/у ними нет?
Интересно, а египтяне считающие фирауна богом, обращающие к нему свои мольбы, ширк тоже чтоли не делали, т.к. фираун живой был?
Reply
Leave a comment