Тавассуль в понимании суфиев Дагестана

Jan 16, 2013 12:13

Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем ( Read more... )

суфии Дагестана, тавассуль

Leave a comment

Re: Ответ abu_ibrahim14 June 14 2013, 07:14:36 UTC
Знаешь, чем отличаются люди сунны, от людей бидъа и заблуждений???
Первые смотрят в доказательства, а потом на них строят свои убеждения. А вторые сначала берут убеждения, а затем ищут на них далили. Как и вы, ищите все возможные лазейки и малейшие неясности, что бы подтвердить свои убеждения, но никогда не допускаете мысли изменить сами убеждения.
Ответь сам себе, «вопрос разделения просьбы к живому и мертвому» - это то, чем ты тешишь себя и успокаиваешь свое сердце? Это карточный домик, построенный на паутине, сплетенной на краю обрыва…

«Во вторых, что не одно и тоже? У мертвого нельзя просить потому что он не в состоянии помочь, а у живого можно потому он в состоянии помочь? Я тебя правильно понял? Это если ты делаешь разницу между живым и мертвым. А если не делаешь разницы, то отсутствие доводов на дозволенность просьбы у усопших не должно быть причиной для обвинения в ширке, максимум это может быть запретным. Ведь нет разницы между живым и мертвым. Если просьба у усопших является ширком только потому что нет хадисов дозволяющих это, тогда получается что просьба у живых не является ширком только потому что на это есть хадисы. Т.е. хадисы одобряют ширк. Так получается?»
Ответ: Да, если бы только не было доводов на разрешенность просить у трупов, то это не было бы ширком, но вся соль истории как раз в том, что такие действия мекканских мушриков Аллах назвал ширком. И тут проблема не в отсутствии в далиле на разрешенность, а в присутствии далиля на название сего действия ширком.
В противоположность с просьбой к живым, нет далиля на то, что это ширк и есть далиль на разрешенность этого. Чувствуешь разницу???
Т.е. просьба мертвых, идолов, ангелов, Пророков, и.т.д. в посредничестве, приближении к Аллаху и.т.д. названо ширком. Тебя опять волнует, почему можно просить живого? Опять ты себя будешь этим утешать?
Все таки коснусь в кратце темы бидъа в поклонении. Отвечать на это не нужно, просто религия одно целое и темы взаимосвязана, и иншаАллах будет полезно это примечание.
Почему, например намаз «рагъаиб» или «мавлид» вы считаете поклонением? Вам Аллаха сказал, что это примет от вас? Аллах и его Посланник узаконили это? С чего вы вообще взяли, что это поклонение? Кто взял на себя смелость, утверждать, что Аллах это примет?
А почему пятикратный намаз, пост, хадж, дуа и.т.д - это поклонение и мы уверенно можем сказать, что Аллах принимает это? Потому что Аллах сам указал на это, не мы ни шейхи, это хукм Аллаха.
Задается вопрос, почему просьба у живых не является ширком?
Ответ: Поклонение это то, что названо поклонением самим Аллахом. Аллах назвал просьбу у живых поклонением? Нет. Назвал поклонением просьбу к трупам, ангелам и идолам поклонением? Да. Так это и разделилось.

Reply


Leave a comment

Up