Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.
(
Итак... )
Comments 78
Это был ответ "персонажа" разумного. Любые другие варианты возможны только при строгом скрипте во вводной.
Использовать (играть) человека пока он еще человек.
Это ответ "игрока".
Reply
убили Васю - никуда не улетели.
Reply
Reply
Reply
Но до первого случая какой-нибудь дряни никак не ограничивать.
А то будем выигрывать корову.
Ни тебе радости: такие красочные моменты пропадают! (вот превратится твой напарник на вылазке в зомби, ммммм....)
Ни игроку радости: его убили/зафиксировали/запретили активные действия. Только человека зря мучить.
Это логика игрока, конечно.
Логика персонажа под это подводится в зависимости от его вводной.
PS Конечно, если есть серия из 10 экспериментов, что покусанный через 3 часа превращается в зомби это добавляет специфики.
Reply
Блестяще! Базовый принцип игровой этики ухвачен в точности :~)
Reply
К тому же я вообще считаю некорректным убивать или иными способами лишать игры других без особой надобности.
Reply
Reply
Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби. Если 16 часов, то, вероятно, логика может быть и другой.
Reply
У Фрама была база с домиками. В домиках была куча комнат. Здесь же у тебя есть Убежища с крайне малым количеством помещений, предельной скученностью и перенаселенных персонажами. Мест для изоляторов не то, чтобы нет... но выделять целое помещение под изолятор выглядит предельно расточительным.
Рядом с комнатой должна быть охрана с оружием
Это годная мысль, если крепких парней и решительных девок в достатке. И в достатке оружия. Но понятно, что это не так.
а тех, кто уже, похоже, скоро окочурится, нужно связывать
Проблема в том, что это невозможно
Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби.Нет статистически достоверных данных. У разных персонажей будут разные мнения на этот счет, основанные на слухах и личном опыте. Для начала сойдемся на том, что с момента укуса до превращения в зомби проходит от двух до восьми часов. Это довольно много - за восемь часов на игре уже запросто может пройти сам ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А персонаж - явно не визжащая блондинка, но и особых талантов мясника, гангсты или военщины за собой не чует.
Если нужно - можно попробовать уточнить еще.
Reply
Глупый человек оставит гулять. Умный, но добрый, станет следить и держать на мушке. Равнодушный станет следить, чтобы их не было рядом с ним... тыща вариантов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment