Мотивирующие вопросы на подумать

Apr 08, 2012 20:44

Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.

Итак... )

общение, ожидания

Leave a comment

Comments 78

outfrozen_one April 8 2012, 17:04:34 UTC
Мало данных. Но если инкубационный период известен, возможно отличить человека от зомби, есть чем зафиксировать пострадавшего в расчете что он божет стать зомби. То изолировать на время равное инкубационный период х 2. Если одно из этих трех условий не выполняется и человек не крайне необходим для выживания убежища то уничтожать.
Это был ответ "персонажа" разумного. Любые другие варианты возможны только при строгом скрипте во вводной.
Использовать (играть) человека пока он еще человек.
Это ответ "игрока".

Reply

lionkingst91 April 8 2012, 17:37:53 UTC
Это был пилот вертолета Вася, оцарапавшийся о колючку немногим ранее, когда перелезал через колючую проволоку. Он нашёл вертолёт и если бы чуть-чуть повезло - вспомнил бы, что он пилот.. ну или там где найти горючку.
убили Васю - никуда не улетели.

Reply

rovenion April 8 2012, 19:43:08 UTC
Браво! Ты отлично понял про Спасения!

Reply

askold_sa April 8 2012, 19:49:43 UTC
Очень хороший заход !

Reply


alesten April 8 2012, 18:39:51 UTC
Ну, можно начать следить. Запомнить кто покусан и не оставлять его за спиной надолго.
Но до первого случая какой-нибудь дряни никак не ограничивать.
А то будем выигрывать корову.
Ни тебе радости: такие красочные моменты пропадают! (вот превратится твой напарник на вылазке в зомби, ммммм....)
Ни игроку радости: его убили/зафиксировали/запретили активные действия. Только человека зря мучить.
Это логика игрока, конечно.
Логика персонажа под это подводится в зависимости от его вводной.
PS Конечно, если есть серия из 10 экспериментов, что покусанный через 3 часа превращается в зомби это добавляет специфики.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:02:14 UTC
Логика персонажа под это подводится в зависимости от его вводной.
Блестяще! Базовый принцип игровой этики ухвачен в точности :~)

Reply

alesten April 8 2012, 20:29:52 UTC
Ну а то! Вы достаточно громко говорите о том, что главное - это кинематографичность.
К тому же я вообще считаю некорректным убивать или иными способами лишать игры других без особой надобности.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:31:00 UTC
Да ты вообще все отлично ухватываешь !

Reply


fenixstorm April 8 2012, 18:54:09 UTC
Я бы предложил сделать ровно так, как на фрамозомби: сделать отдельную комнату-изолятор, в которой держать покусанных. Рядом с комнатой должна быть охрана с оружием, а тех, кто уже, похоже, скоро окочурится, нужно связывать.

Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби. Если 16 часов, то, вероятно, логика может быть и другой.

Reply

askold_sa April 8 2012, 19:56:01 UTC
сделать ровно так, как на фрамозомби: сделать отдельную комнату-изолятор, в которой держать покусанных.
У Фрама была база с домиками. В домиках была куча комнат. Здесь же у тебя есть Убежища с крайне малым количеством помещений, предельной скученностью и перенаселенных персонажами. Мест для изоляторов не то, чтобы нет... но выделять целое помещение под изолятор выглядит предельно расточительным.

Рядом с комнатой должна быть охрана с оружием
Это годная мысль, если крепких парней и решительных девок в достатке. И в достатке оружия. Но понятно, что это не так.

а тех, кто уже, похоже, скоро окочурится, нужно связывать
Проблема в том, что это невозможно

Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби.Нет статистически достоверных данных. У разных персонажей будут разные мнения на этот счет, основанные на слухах и личном опыте. Для начала сойдемся на том, что с момента укуса до превращения в зомби проходит от двух до восьми часов. Это довольно много - за восемь часов на игре уже запросто может пройти сам ( ... )

Reply

fenixstorm April 8 2012, 20:26:35 UTC
Да, это всё изрядно усложняет! Хорошо, что ты этот вопрос сейчас задал. За 4 месяца наверняка можно найти доброе решение.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:31:53 UTC
Я для того и спросил, чтобы расшевелить людей на подумать и услышать разные мнения о том, кто что собирается делать. С тем чтобы одобрить хорошие для игры и указать на плохие или совсем негодные.

Reply


jolaf April 8 2012, 19:59:09 UTC
Зависит от персонажа. И от того, кто эти укушенные - знакомые ли, близкие ли.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:05:44 UTC
Не поспоришь! Нет, просто знаковые с этого утра люди. Ничем особенным ты им не обязан, они тебе тоже.

А персонаж - явно не визжащая блондинка, но и особых талантов мясника, гангсты или военщины за собой не чует.

Если нужно - можно попробовать уточнить еще.

Reply

jolaf April 8 2012, 20:09:12 UTC
Я подозреваю, что если уточнить ещё, то и ответ станет очевиден.

Глупый человек оставит гулять. Умный, но добрый, станет следить и держать на мушке. Равнодушный станет следить, чтобы их не было рядом с ним... тыща вариантов.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:21:39 UTC
Что бы сделал лично ты ?

Reply


rainell April 8 2012, 20:17:45 UTC
зависит от. При нуле данных - оставить, при намеке что может быть заразен - повнимательнее следить. Пока ты жив работай на нас!

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:21:04 UTC
Звучит хорошо : )

Reply


Leave a comment

Up