Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.
Представьте себе, что в Городе есть три Убежища - ваше (человек 30) и еще два (суммарно человек 60). Вроде бы, вы видели еще парочку относительно комфортных и крупных помещений, но люди там не живут. Сейчас середина первой ночи, дело потихоньку идет к утру.
Обнаружилось, что у вас есть укушенные - человек пять-шесть. Пока они вполне дееспособны: сами ходят, могут твердо держать в руках топор, мыслят тоже вроде четко. Говорят, что укусили их вот только что, и вообще - не укусили, а они сами поцарапались. Случайно... С кем не бывает!
Что вы будете с ними делать? Почему? Какая мотивация и логика будет стоять за вашими решениями? Каким будет ваше решение, чтобы вы смогли после него смотреть в глаза своим товарищам?