Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.
(
Итак... )
Reply
А персонаж - явно не визжащая блондинка, но и особых талантов мясника, гангсты или военщины за собой не чует.
Если нужно - можно попробовать уточнить еще.
Reply
Глупый человек оставит гулять. Умный, но добрый, станет следить и держать на мушке. Равнодушный станет следить, чтобы их не было рядом с ним... тыща вариантов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, на улице - ты сам себе хозяин. Ты деятельно исследуешь мир. Ты борешься с Зедз и ищешь свой дом или свою семью. Можешь зайти в церковь и помолиться, черт возьми. Ты остаешься человеком, а не обузой.
Изолятор - достойный выбор для тех, кто уже смирился с тем, что его жизнь закончилась. Место отчаяния и смирения. Выбор слабого покусанного и сильных духом товарищей, готовых заботиться о пострадавшем и прекратить его страдания, когда он превратиться в ЭТО.
Улица - выбор сильных духом людей и реалистично слабых товарищей. Это способ снять ответственность с себя - не покусанного - и переложить ее на самого человека. Это возможность не держать ЭТИХ у себя в Убежище.
Reply
Ну, это ОБВМ. Охрана там для того и есть, чтобы сразу вырубать тех, кто превращается.
"Ты остаешься человеком, а не обузой."
В изоляторе тоже можно чувствовать себя человеком. Это зависит от отношения окружающих. Я не хотел бы сидеть в изоляторе бара, но в изоляторе хосписа ты точно будешь чувствовать себя человеком, причем в гораздо большей степени, чем просто в баре, безо всякого изолятора.
Ну, то, что ты пишешь в последних абзацах, верно для себялюбивых мачо, которые думают только о себе, и которые думают, что они крутые. Изолятор - выбор ответственных людей.
Reply
Reply
Leave a comment