Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.
(
Итак... )
Comments 78
С точки зрения игрока и "духа правил" - попытаться поставить укушенного в максимально необычную для его персонажа ситуацию, так, чтобы он всегда помнил про то, что он укушен, заразен и т.п.
Вообще, в первой "Обители Зла" была довольно неплохо обыграна подобная ситуация с недозомбированной девочкой, которая до последнего держалась за "своих".
Reply
Reply
1. Выгнать на улицу. Это почти убить, да, но психологически - легче.
2. Таки, при наличии - использовать комнату. Как она потенциально может использоваться более эффективно, чем защищая НАС от НИХ!? Но запертая комната - приводит к стандартным проблемам тюрем на РИ и лично мне, как игроку, не нравится. Хотя по жизни - это, как раз, наиболее вероятно.
3.
Reply
4. Предупредить, что при появлении любых признаков - стреляем/рубил, попросить! держаться на виду.
Reply
О да! И вторая умная мысль за твоим авторством. Вместо того, чтобы жалеть об отсутствии внятной статистики - эту статистику нужно взять и собрать. Прямо в ходе экспериментов на живых людях.
Знаете что? Я начинаю опасаться этого парня!
4. Предупредить, что при появлении любых признаков - стреляем/рубил, попросить! держаться на виду.
Но надеюсь, стрелять и рубить ты все-таки не будешь после первых же признаков? Потому что понятно, что у любого заражения и болезни есть симптомы - они же первые признаки. И обычно пациента еще не списывают после первых симптомов.
Reply
И ты первым произнес золотые слова! Именно этого решения пытаюсь придерживаться я.
Только очевидно, выгонять надо не по одному, а группой и выдав каких-нибудь ножей\топоров\фонариков\еды. Это повышает шансы на выживание у изгнанных, дает им обширное поле для ОБВМ, поиска нового убежища, слежки за товарищами, возможность разделиться или наоборот встретиться с такими же бедолагами, и даже возможность вернуться в Убежище или попроситься в другое (под шумок). Не говоря уже о том, что это добавляет элемент планирования "укройтесь в супермаркете, в прошлый раз там было безопасно..." и разборок между персонажами "одного топора им хватит и не смей давать им свой пистолет, Джон!"
2. Таки, при наличии - использовать комнату. Как она потенциально может использоваться более эффективно, чем защищая НАС от НИХ!? Но запертая комната - приводит к стандартным проблемам тюрем на РИ и лично мне, как игроку, не нравится. Далеко не все комнаты на игре вообще могут удержать пленника ( ... )
Reply
Reply
Reply
Они же люди, они наши товарищи. Мы не можем так поступить с ними. Если они действительно станут зомби, то так тому и быть. Мы будем внимательно следить за ними, мы станем последним утешением для них. Мы должны оставаться людьми до конца. А если мы убиваем своих товарищей то достойны ли мы выживания такой ценой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только я тут в безнадежном меньшинстве такая. Мда, а еще хотела заявлять типаж Сука, The Bitch.
Reply
Reply
Leave a comment