Мотивирующие вопросы на подумать

Apr 08, 2012 20:44

Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.

Итак... )

общение, ожидания

Leave a comment

Comments 78

die_wermut April 8 2012, 21:12:32 UTC
Если есть намек, что человек покусан - попытаться провести в больницу (если еще не там), взять анализы и т.п. Попытаться как-то отследить процесс превращения в зомби (это с точки зрения предполагаемого персонажа).
С точки зрения игрока и "духа правил" - попытаться поставить укушенного в максимально необычную для его персонажа ситуацию, так, чтобы он всегда помнил про то, что он укушен, заразен и т.п.
Вообще, в первой "Обители Зла" была довольно неплохо обыграна подобная ситуация с недозомбированной девочкой, которая до последнего держалась за "своих".

Reply

askold_sa April 8 2012, 22:14:16 UTC
Очень хорошо !

Reply


sfairatt April 9 2012, 06:44:24 UTC
Вариантов более, чем один:
1. Выгнать на улицу. Это почти убить, да, но психологически - легче.
2. Таки, при наличии - использовать комнату. Как она потенциально может использоваться более эффективно, чем защищая НАС от НИХ!? Но запертая комната - приводит к стандартным проблемам тюрем на РИ и лично мне, как игроку, не нравится. Хотя по жизни - это, как раз, наиболее вероятно.
3.

Reply

sfairatt April 9 2012, 06:47:01 UTC
3. На примере одного-нескольких - изучить последствия укусов/время превращения.
4. Предупредить, что при появлении любых признаков - стреляем/рубил, попросить! держаться на виду.

Reply

askold_sa April 9 2012, 08:42:38 UTC
3. На примере одного-нескольких - изучить последствия укусов/время превращения.
О да! И вторая умная мысль за твоим авторством. Вместо того, чтобы жалеть об отсутствии внятной статистики - эту статистику нужно взять и собрать. Прямо в ходе экспериментов на живых людях.
Знаете что? Я начинаю опасаться этого парня!

4. Предупредить, что при появлении любых признаков - стреляем/рубил, попросить! держаться на виду.
Но надеюсь, стрелять и рубить ты все-таки не будешь после первых же признаков? Потому что понятно, что у любого заражения и болезни есть симптомы - они же первые признаки. И обычно пациента еще не списывают после первых симптомов.

Reply

askold_sa April 9 2012, 08:39:48 UTC
1. Выгнать на улицу. Это почти убить, да, но психологически - легче.
И ты первым произнес золотые слова! Именно этого решения пытаюсь придерживаться я.
Только очевидно, выгонять надо не по одному, а группой и выдав каких-нибудь ножей\топоров\фонариков\еды. Это повышает шансы на выживание у изгнанных, дает им обширное поле для ОБВМ, поиска нового убежища, слежки за товарищами, возможность разделиться или наоборот встретиться с такими же бедолагами, и даже возможность вернуться в Убежище или попроситься в другое (под шумок). Не говоря уже о том, что это добавляет элемент планирования "укройтесь в супермаркете, в прошлый раз там было безопасно..." и разборок между персонажами "одного топора им хватит и не смей давать им свой пистолет, Джон!"

2. Таки, при наличии - использовать комнату. Как она потенциально может использоваться более эффективно, чем защищая НАС от НИХ!? Но запертая комната - приводит к стандартным проблемам тюрем на РИ и лично мне, как игроку, не нравится. Далеко не все комнаты на игре вообще могут удержать пленника ( ... )

Reply


salim April 9 2012, 07:46:53 UTC
Тебя интересует точка зрения конкретного человека в аналогичной ситуации или игрока на конкретной ролевой игре?

Reply

askold_sa April 9 2012, 08:34:14 UTC
Разумеется, меня интересует только то, что будет на игре. Для этого я выясняю общие настроения и намерения игроков и пытаюсь скорректировать их нужным образом : )

Reply

salim April 9 2012, 08:50:26 UTC
Тогда решение такое. Рассуждение построено на чистом эмоционале персонажа.
Они же люди, они наши товарищи. Мы не можем так поступить с ними. Если они действительно станут зомби, то так тому и быть. Мы будем внимательно следить за ними, мы станем последним утешением для них. Мы должны оставаться людьми до конца. А если мы убиваем своих товарищей то достойны ли мы выживания такой ценой?

Reply

askold_sa April 9 2012, 08:53:23 UTC
Отлично сказано!

Reply


k_r_o_l_l April 9 2012, 15:29:54 UTC
Все зависит от персонажей. Если ты помнишь, на Фрамозомбях мы с Ксюшей ушли из убежищ и решили, что раз уж нам все равно помирать через час, то прихватим с собой побольше этих мерзких тварей. Отсиживаться в изоляторе и надеяться на 5% имунностойких наши персонажи просто не могли.

Reply

askold_sa April 9 2012, 15:34:50 UTC
Помню, да.

Reply

tar_viniel April 9 2012, 20:58:55 UTC
Узнаю Гриффиндор!))))

Reply


r_ray April 9 2012, 21:07:06 UTC
Не верить в плохое, держать человека за руку и говорить, говорить, говорить с ним. Сохраняя свою психику и его. Потому что вся ситуация - за гранью, надо держаться за все за что можно.

Только я тут в безнадежном меньшинстве такая. Мда, а еще хотела заявлять типаж Сука, The Bitch.

Reply

askold_sa April 10 2012, 10:31:52 UTC
Годно!

Reply


Leave a comment

Up