Мотивирующие вопросы на подумать

Apr 08, 2012 20:44

Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.

Итак... )

общение, ожидания

Leave a comment

askold_sa April 8 2012, 19:56:01 UTC
сделать ровно так, как на фрамозомби: сделать отдельную комнату-изолятор, в которой держать покусанных.
У Фрама была база с домиками. В домиках была куча комнат. Здесь же у тебя есть Убежища с крайне малым количеством помещений, предельной скученностью и перенаселенных персонажами. Мест для изоляторов не то, чтобы нет... но выделять целое помещение под изолятор выглядит предельно расточительным.

Рядом с комнатой должна быть охрана с оружием
Это годная мысль, если крепких парней и решительных девок в достатке. И в достатке оружия. Но понятно, что это не так.

а тех, кто уже, похоже, скоро окочурится, нужно связывать
Проблема в том, что это невозможно

Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби.
Нет статистически достоверных данных. У разных персонажей будут разные мнения на этот счет, основанные на слухах и личном опыте. Для начала сойдемся на том, что с момента укуса до превращения в зомби проходит от двух до восьми часов. Это довольно много - за восемь часов на игре уже запросто может пройти сам след укуса!

Reply

fenixstorm April 8 2012, 20:26:35 UTC
Да, это всё изрядно усложняет! Хорошо, что ты этот вопрос сейчас задал. За 4 месяца наверняка можно найти доброе решение.

Reply

askold_sa April 8 2012, 20:31:53 UTC
Я для того и спросил, чтобы расшевелить людей на подумать и услышать разные мнения о том, кто что собирается делать. С тем чтобы одобрить хорошие для игры и указать на плохие или совсем негодные.

Reply


Leave a comment

Up