Перед наступающим понедельником я хочу набросить вопрос на подумать и обсудить. Этот вопрос будет касаться понимания устройства игрового мира и самой игры и мотивации. Мотивации ваших персонажей и вас как игроков. В конце концов, принятие сложных решений - это самая важная часть ролевой игры.
(
Итак... )
У Фрама была база с домиками. В домиках была куча комнат. Здесь же у тебя есть Убежища с крайне малым количеством помещений, предельной скученностью и перенаселенных персонажами. Мест для изоляторов не то, чтобы нет... но выделять целое помещение под изолятор выглядит предельно расточительным.
Рядом с комнатой должна быть охрана с оружием
Это годная мысль, если крепких парней и решительных девок в достатке. И в достатке оружия. Но понятно, что это не так.
а тех, кто уже, похоже, скоро окочурится, нужно связывать
Проблема в том, что это невозможно
Но это зависит от того, сколько времени проходит от укуса до превращения в зомби.
Нет статистически достоверных данных. У разных персонажей будут разные мнения на этот счет, основанные на слухах и личном опыте. Для начала сойдемся на том, что с момента укуса до превращения в зомби проходит от двух до восьми часов. Это довольно много - за восемь часов на игре уже запросто может пройти сам след укуса!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment