C утра опять совершаем челночные рейсы через реку.
Белый совершает традиционную утреннюю поклейку колес
И в путь.
Добравшись до шоссе, на радостях от души налегли на педали - до 50 км/ч.
Сегодня мы возвращаемся к Фиагдону, где были два дня назад. Предстоящий затяжной подъем пугает, но хороший асфальт великое дело - едется неспешно, но без языка на плече. Пару раз начинал и прекращал идти дождик, предохраняя нас от перегрева на подъеме.
И только финальные пару километров дались по-настоящему тяжело.
В Фиагдон въехали уже под хорошим дождем. Пытались найти где-то укрытие, но в пределах видимости не нашлось ничего подходящего. Пришлось спрятаться у кого-то в саду, раскинув тент. И очень своевременно, потому что тут же начался ливень, который продолжался несколько часов. В какой-то момент мы даже начали опасаться, что нас подмоет, так как отводящие канавки перестали справляться с тем количеством воды, что выливалась с неба и под тент начали затекать ручьи. Так что при первой же возможности, когда сила дождя чуть утихла, мы сочли за лучшее выбираться на дорогу и продолжать путь. Тем более, что нами и тентом уже начали интересоваться местные коровы - им тоже было холодно и мокро и они хотели в укрытие.
От Фиагдона дорога крутым серпантином забирается наверх
И, обернувшись назад, можно увидеть какой извилистой лентой она лежит на складках холмов
Впрочем, не смотря на окружающие красоты, из-за подмерзшего, подмокшего и подуставшего состояния насладиться видами в полной мере не удавалось.
Леше едется тяжелее всех, он оказался менее прочих психологически подготовлен к таким сюрпризам, как долгая езда под дождем и в гору. Но оно и не удивительно, ведь он единственный из нас, кто не прошел горнило нашего великого майского пригодища.
На безымянный перевал, отделяющий нас от ущелья реки Мидаграбин мы заползаем уже в сумерках.
По темпу движения понятно, что к водопадам мы сегодня уже не доедем и пока светло надо просто спустится вниз к реке и найти место для ночлега.
Скатываемся к Фазикау и начинаем искать место для лагеря. Это оказывается не просто - по правую сторону дороги холмы, по левую бурная горная река.
На противоположном берегу реки видны хорошие поляны, но места для перехода нет. А один лишь взгляд на беснующуюся мутную воду и раскиданные, покореженные остатки перекинутых мостков, отбивает всякие мысли о том, чтобы как-нибудь “перепрыгать по камушкам”.
Наконец, находим относительно ровную поляну между дорогой и рекой. Недалеко течет небольшой ручеек и это очень кстати - вода в реке несет столько мелкого черного песка в виде взвеси, что нормально отфильтровать ее было бы проблематично.
От усталости все валятся с ног в прямом смысле и не удивительно, не смотря на сложные погодные условия, сегодня мы совершили самый большой дневной набор высоты (1793 м) и неплохой пробег - 69 км (больше километраж был только в первый день по асфальту и с небольшим набором высоты) . Жаль только до водопадов не дотянули какой-то пяток километров.
[
Вступление] [
День 1] [
День 2(1)] [
День 2(2)] [
День 3] [
День 4] [
День 5] [
День 6] [
День 7] [
День 8] [
День 9] [День 10] [
День 11] [
День 12] [
День 13] [
День 14] [
Кавказ P.S.]