Как мы ледоколы подрезали

Jan 23, 2016 17:03

Как хорошо иметь друзей! Вот и на Чукотке наше МЧС не оставило нас без внимания, более того, дало возможность по полной ощутить все прелести самого северного города России, Певека, и посмотреть на него со стороны моря. Итак, я в очередной раз приглашаю Вас на морскую прогулку.





2. Вот на такой "Касатке" мы отправились в в небольшое путешествие.



3. Наша команда покорителей Чукотки:)



4. Ну, поплыли! Стремительно удаляемся от центра города в море



5. Приятные моему взгляду промпейзажи. Чаунская ТЭЦ. Станция была запущена 20 мая 1944 года под названием «Певекский энергокомбинат». Мне там посчастливилось тоже побывать http://zavodfoto.livejournal.com/4269283.html



6. Певек... Взгляд с моря... Яркие нарядные дома вперемешку с развалинами...



7.



8. А вот и первый на нашем пути, ледокол-трудяга "Вайгач". В России два ледокола подобного класса, этот и "Таймыр". Их заложили в Финляндии, в рамках нашего сотрудничества. В 1989 году ледокол "Вайгач" был отбуксирован в СССР для достройки в Ленинград на Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (№ 189), где и был произведен монтаж атомной энергетической установки на основе реактора КЛТ-40М. Введен он в эксплуатацию 25 июля 1990 года. Используется для сопровождения судов по сибирским рекам. Кстати, я его в Мурманске в прошлом году на стоянке видел: http://zavodfoto.livejournal.com/2964944.html



9. Горы... море... Уверен, Айвазовского такой пейзаж бы вдохновил)



10.



11. Прплывали мимо посёлка Валькумей



12. С высоких гор спускается туман...



13. А это дизельный полярный ледокол «Красин», он является последним в серии из трех ледоколов типа «Ермак», построенных Финляндией по заказу Советского Союза. Ледокол был построен в 1976 году на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» (Вяртсиля) по заказу В/О «Судоимпорт». В настоящее время находится под управлением Транспортной группы FESCO.



14. Заброшенный Валькумей



15. Стратегические запасы топлива



16. На этом наша чукотская история не закончена. Продолжение следует...



Хотелось бы сказать большое спасибо Авиакомпании «ВИМ-АВИА» и Аэропорту «Домодедово» за организацию такого интересного блог-тура, отдельный респект Евгению Солянко, за нашу координацию и досуг на месте. Благодарю за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет, коллектив метеостанции Валькаркай и всех, кто помогал нам классно провести время в Певеке. Спасибо также за компанию Павлу Брагину, Алёне Панариной, Сергею sergeimac и Сергею sergeydolya и Александру zhzhitel!

Вся наша чукотская история с ВИМ-АВИА:

2015





















2016











P.S. Путешествуйте по городам России с нами: «ZAVODFOTO - Города России!»

Певек, no industry, ВимЧукотка, Чукотский автономный округ

Previous post Next post
Up