Битва звёзд и рядников

Jun 10, 2020 12:26

Первый авиационный двигатель, который стоял на изобретении братьев Райтов, был рядным и с водяным охлаждением. Данная схема стала одной из основных, но отнюдь не единственной. У мотора водяного охлаждения имелся ряд преимуществ, но и недостатков хватало. В том числе и такой, как масса. Поэтому довольно быстро появились моторы воздушного охлаждения ( Read more... )

авиация, Англия-2017

Leave a comment

Comments 28

zastankom June 10 2020, 09:37:40 UTC
Радиаторы с водяным охлаждением перестали применять?
... )

Reply


ext_3025560 June 10 2020, 09:43:43 UTC
У рядника "рубашка" из медного сплава, вот и вес...
И цилиндры что ли? :)

Reply

tarsierus June 10 2020, 10:55:10 UTC
Практически чистая медь и только рубашка. На более поздних - стальная тонкостенная.

Reply

john_jack June 10 2020, 16:39:18 UTC
Медь ненамного тяжелее железа, зато позволяет сильно более тонкие листы.

Reply


psina_zloj June 10 2020, 10:30:25 UTC
Спасибо за тёплый ламповый. Выглядит просто завораживающе.

Reply


tarsierus June 10 2020, 10:47:10 UTC
1) Ротативники сошли со сцены не так уж и быстро. Самолеты под них проектировались вплоть до середины 20-х, поскольку дешево-сердито-на складах овер-дохрена. В основном, конечно учебные, с учетом ограниченной мощности мотора. И еще лет 10 самолеты с ними находились в эксплуатации, порой - довольно массовой, как Morane AR или учебные Hanriot 14, 28 etc. или Caudron С.46/56 и многие другие, некоторые вполне до второй войны дожили ( ... )

Reply

andyflowers June 12 2020, 22:28:39 UTC
А было на дембеле после ПВМ и совсем экзотическое применение ротативников... :)


... )

Reply

tarsierus June 12 2020, 22:59:02 UTC
Ух ты-ж кошкин йот! Упер.

Reply


ogre_rodriguez June 10 2020, 11:15:24 UTC

интересно, как работает карбюратор и топливный насос воздух не хватает,например при полёте вверх ногами

Reply

vitiay June 10 2020, 11:20:50 UTC
Машина вверх колесами тоже работает)))

Reply

ayamani_rei June 10 2020, 12:09:05 UTC
Один из способов решения этой проблемы отдельный маленький бак для работы в таких положениях.

Reply

tarsierus June 10 2020, 19:32:25 UTC
До появления специальных беспоплавковых карбюраторов - никак. Или с перебоями при длительном перевернутом полете - на остатках смеси в трубопроводе. Если вы думаете, что в ПМВ практиковался лютый догфайт на вертикалях - это не совсем так, учитывая не выдающиеся разгонные характеристики тогдашних самолетов. Бой велся в основном на горизонталях, на косых виражах, и самый распространенный вертикальный маневр был пикирование на противника. Вертикальный маневр в основном сводился к петлям и "имельману" - а это очень скоротечно. и то потом приходилось моторы часто повторно запускать. Если для ротативников это не было проблемой вообще (инерция мотора и винта + набигающий поток), то рядники запускались порой фиговенько. Впрочем, карбюраторы "Азимут" на большинстве "Испано-Сюиза" схемы V-8 и их многочисленных клонах (Волслей "Эддер"/"Питон"/"Вайпер", Сенбим "Араб") вполне допускали перевернутый полет. "Беардморы" в принципе не устанавливались на маневренных самолетах: основные их "потребители" это одноместные бомбардировщики Мартинсайд " ( ... )

Reply


Leave a comment

Up