Битва звёзд и рядников

Jun 10, 2020 12:26

Первый авиационный двигатель, который стоял на изобретении братьев Райтов, был рядным и с водяным охлаждением. Данная схема стала одной из основных, но отнюдь не единственной. У мотора водяного охлаждения имелся ряд преимуществ, но и недостатков хватало. В том числе и такой, как масса. Поэтому довольно быстро появились моторы воздушного охлаждения ( Read more... )

авиация, Англия-2017

Leave a comment

tarsierus June 10 2020, 19:32:25 UTC
До появления специальных беспоплавковых карбюраторов - никак. Или с перебоями при длительном перевернутом полете - на остатках смеси в трубопроводе. Если вы думаете, что в ПМВ практиковался лютый догфайт на вертикалях - это не совсем так, учитывая не выдающиеся разгонные характеристики тогдашних самолетов. Бой велся в основном на горизонталях, на косых виражах, и самый распространенный вертикальный маневр был пикирование на противника. Вертикальный маневр в основном сводился к петлям и "имельману" - а это очень скоротечно. и то потом приходилось моторы часто повторно запускать. Если для ротативников это не было проблемой вообще (инерция мотора и винта + набигающий поток), то рядники запускались порой фиговенько. Впрочем, карбюраторы "Азимут" на большинстве "Испано-Сюиза" схемы V-8 и их многочисленных клонах (Волслей "Эддер"/"Питон"/"Вайпер", Сенбим "Араб") вполне допускали перевернутый полет. "Беардморы" в принципе не устанавливались на маневренных самолетах: основные их "потребители" это одноместные бомбардировщики Мартинсайд "Элефант" и и многоцелевые бесфюзеляжные RAF FE.2b двухместный самолет взаимодействия с армией/бомбардировщие FK.8, известный. как "Большой дуб". "Слон", "Дуб" - не наводит на мысли ? ))) "Fee" от них не далеко ушел: ночной истребитель/ночной бомбардировщик. Австрияки же свой аналог ставили в основном на большие летающие лодки и и архаично-неуклюжие даже по тому времени "Лёрнеры", который раз перевернувшись пёрднет и развалится.

Reply


Leave a comment

Up