Машина по подписке.

Jan 13, 2023 14:14


Выгодно, или не очень?

image Click to view


Read more... )

машина

Leave a comment

Comments 17

the_bookofcalm January 13 2023, 15:21:48 UTC

звуки как из другой вселенной!

наша схема - машина за 2к на 4 года и потом в утиль, уже две так сдали, а обслуживание евро 200 в год с учетом цены НСТ )))))

сдавать машину в утиль очень легко, за нее еще и доплачивают 50 - 200 евро!)))

Reply

vladdt January 13 2023, 15:24:30 UTC

Да, но сколько раз было у меня что машина ломалась как раз когда мы собираемся куда-то ехать. Сколько я уже разных перебрал - у всех их свои проблемы. :(

Reply

the_bookofcalm January 13 2023, 15:27:45 UTC

наверное нам везло с хондой и фиатом

Reply

vladdt January 13 2023, 15:37:55 UTC

У меня даже Ауди А4 была. Пробило прокладку. :)

Reply


ploughlike_elk January 14 2023, 00:45:58 UTC

С моей точки зрения, самое выгодное это покупать новую обыкновенную без наворотов и лишних фенечек машину и ездить на ней пока не соржавеет. Все остальное при должном регулярном уходе (без фанатизма) ломается крайне редко, а если и ломается то чинится без особых сложностей и диких затрат. Спорить можете сколько угодно, но такой подход мне дал уже четыре машины в одновременной собственности на двух водителей (т.е. без машины мы не остаемся ни при каких обстоятельствах) из них платежи по $750/месяц идут только за одну (ту что как раз с наворотами и фенечками), да и на ту мы пожалуй уже в конце года просто выплатим остаток и все.

Подержанные машины это конечно мой хлеб и это все, но обьективно они НЕ выгоднее.

Насчет подписки... даже не подумаю. Даже лизинг я рассматриваю лишь как растянутый кредит на что-то шибко дорогое. Вот если мне таки засвербит купить Porsche до невмоготы, то тогда лизинг на пять лет, поглядим что за зверь, и после лизинга либо выплачиваю остаток сразу, либо снова беру кредит еще на пять лет. А может поиграюсь и ( ... )

Reply

vladdt January 14 2023, 07:42:02 UTC

> Вот если мне таки засвербит купить Porsche до невмоготы, то тогда лизинг на пять лет, поглядим что за зверь, и после лизинга либо выплачиваю остаток сразу, либо снова беру кредит еще на пять лет. А может поиграюсь и надоест, кто знает.

Во! Вот и я об этом! :D

Подписка - это я издеваюсь. PCP это же лизинг. Я его подпиской называю - потому что не остановился пока ни на одной. Продолжаю менять. Вот Меган, полный EV - может уже и успокоюсь, оставлю себе. По уму, я даже за первый Каптур должен был выплатить, и продать его сам. Получил бы больше денег. Но машины продавать на этом долбанном острове - это геморрой.

С подходом согласен на все 100. Я не доверяю местным владельцам и сервисам. Помнишь Сценик, с которым я к тебе приезжал? Все было отлично, хорошая машина, могла ездить и ездить. Но нет, вот угораздило найти мастера, который меняя турбину, убил весь двигатель! Потерял, практически сколько она и стоила. А уж сколько нервов и времени это заняло! Хорошо, потом был более новый Сценик, 7 мест, отличный зверь. Но тоже - водила местная ( ... )

Reply

ploughlike_elk January 14 2023, 17:12:39 UTC

Машины продавать это весьма себе отдельная работа со своей спецификой где угодно. Поэтому тот кто с этим связывается накручивает на них будь здоров - иначе это просто бессмысленная трата времени.

Если бы всякие фичи и фенечки можно было подбирать по своему вкусу, выбирая нужные и отказываясь от излишних, это была бы хорошая идея. Всякие камеры внешнего обзора, самозатемняющиеся зеркала, хорошие фары, да еще и светящие в поворот, хорошая аудиосистема - за это я доплачу без колебаний. А вот всякую херотень которая мне не нужна, но потом будет раздражать всякими сообщениями о неисправности - да я бы охотно доплатил за то чтобы ее не было! Но вот такой "опции" как раз и нет.

Тесла это очень дурной выбор. Маск сделал ставку на некую закрытую "экосистему" где все сконцентрировано в руках самой корпорации, вплоть до того что запчасти не продавать, а только устанавливать в специализированных центрах (я, возможно, преувеличиваю, но как таковых дилершипов с отделами Parts у них и правда нет). Нафиг-нафиг такое на продукте который по самой ( ... )

Reply

vladdt January 14 2023, 17:24:56 UTC

Тесла да. Мы над немцем издеваеися, шлем ему мемы как Тесла сама уезжает в дилершип в случае неоплаты.
Но, что я считаю очень здравым у Теслы, это то что ты купил машину - а фичи можешь докупать потом. И конечно я в восторге от ее софта. Увы, такой автопарковки без водителя у Рено все еще нету. Очень полезно толстым. Один дядька из эппла так и делает. Вылезает еще не запарковавшись - нажимает кнопку, и машина сама паркуется. У Рено надо сидеть внутри. :( Но зато качество сборки, а особенно покраски... Ужас.
Но кстати про запчасти, я у Таранова смотрел как он заменил у Теслы амортизатор с пневмой каким-то китайским.

Reply


matvenson January 14 2023, 03:32:39 UTC
Капитализм! А реношка - огонь, красивая!

Reply


matvenson January 14 2023, 03:35:32 UTC
А у нас - китайский "Москвич" ;)

Reply

vladdt January 14 2023, 07:45:58 UTC

И это замечательно. :D А особенно то что китайцы доверили вашим рукожопам только шильдик переклеить. :D У вас вон производили Рено, причем который на самом деле был Дачия, и качество сборки было ужасным. При том что сама Дачия - вполне себе была неплохая машинка. У жены брат, глядя на нас, купил себе новую Весту. Поехал в Крым как-то пару лет назад. Первый его вопрос был: "А сколько ваша масла жрет?" Мы такие - лол? Оказалось да, новая машина пожирает масло как старая Аудила. :D Так что китайцы - это еще далеко не самый плохой вариант.

Reply

matvenson January 14 2023, 08:03:09 UTC

"А сколько ваша масла жрет?" :-)))))))))))))))))))))))))))))))

Reply

vladdt January 14 2023, 08:05:52 UTC

Это серьезно! У них это официально написано:

Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Это бл, в новом двигателе! :D

Reply


Leave a comment

Up