Машина по подписке.

Jan 13, 2023 14:14


Выгодно, или не очень?

image Click to view




Новый дашборд от LG - агонь! Внутри уже не самопальный андроид, а нормальный гугловский. По-прежнему считается R-link, но уже без своих идиотских фич. Гугл ассистант и андроид авто - встроенные. Сраный Том-Том похоже наконец поперли.



Но это да. Полный бардак. Перед НГ, взяла, позвонила тетка из Кеариса. И такая, а не пора ли вам новую машину? Вообще-то не пора, этой пока еще два года. Вроде как по контракту положено только в следующем. Но хочется им моих денюшег. «Приятно все-таки когда нас уважают! Гляди, Серег, подвозют! Гляди - сажают!»

Назначила аппойнтмент в январе, и я его конечно благополучно проспал. Перезвонил, сказали что позвонят снова, но похоже они во мне разочаровались. Да и к лучшему, сейчас пока все равно денег нету. Но вот на следующий год - новый Меган смотрится очень вкусно.



Сам по себе - кросавец! Уже новейшая батарея, и запас хода до 450 км. Плюс - почти СУВ, а вот рефреша Каптура в следующем году пока не предвидится. Практически во всех комплектациях - 20 дюймов диски, и вообще, похоже что они подошли к вопросу как Тесла. Комплектации почти не отличаются - только фичи разные. Даже подогреваемые руль и сидения в минимальной. Два вида моторов, один слабенький на 95 лошадей и батарея на 40 квч, и второй на 200 и батарея на 60. Причем тоже можно выбрать в каждой комплектации. Отличаются только колесами, хромом и расцветкой.

Салон и все там конечно то что я в Рено и люблю - сделан очень удобно. «Ауди кволити», как восхищался британский обзорщик.

Заряд тоже уже как у нормальных EV. Не жалких 7kWh как у меня. Хотя от дома мне по-прежнему заряжаться будет невозможно, но вот на паблик зарядках - получается все равно в два раза дешевле чем на бензине. Это с учетом что бензин уже упал в цене обратно, а вот электричество пока нет. Хотя EV не разряжают до 0 никогда, обычно пол-часа подзарядки. Но все равно придется искать мощные чарджеры, чтобы быстро зарядить до полной.



Но. Тут возникает главный вопрос. А вот чодкий ли поцанчег я? Потому что можно же купить чодкую Ауди А6 и один раз! И не платить жадным олигархам. Но, вот сосед немца, как раз вроде русский - взял себе Ауди А6 2013-го года. За 13к два года назад. И уже потратил 7к на ремонты и обслуживание. Можно быть совершенно уверенным, что местные обслуживанием париться не будут. Как я - через три года просто купят новую. А можно вообще купить какую-нибудь развалюху за 2к, и ездить на ней пока не сломается. (Правда тогда еще будет проблема ее как-то утилизировать.) Зато экономия! Освобождается ежемесячный платеж в 400 евро, т.е. почти 5к! Хммм...

С другой стороны, эти 5к в год - ты платишь за машину в 36к. Ну, новый Меган в топовой комплектации, с аккустикой от Харман Кардона 47к. И у тебя все в страховках, сервисах и гарантиях. На электрическую - не надо будет вообще таких сервисов как на гибрид. Ее жизнь гораздо дольше. Так что можно будет этот Меган уже взять окончательно? Вот если бы здесь сервисы были как в Литве! Тогда точно можно было бы Ауди. Но с другой стороны, новая машина, это новая машина. Лет через 10 большинство будет все равно ездить уже на электрике. Тем более, маладой и гарячий коллега ирландец - купил себе электрическую спортивную Купру, и вообще платит по 800 в месяц.

Т.е. PCP получается почти как подписка. (Прикольно, но на этот Меган уже даже есть план аренды, как в других странах.) Платишь первый взнос, (в этот раз было 6к.) Потом регулярно что-то в месяц. Ездишь и не паришься. Недостаток - эти жмоты очень мало дают за возвращенную машину. За прошлую что-то там 2к скостили с цены новой. Т.е. ты им практически выплачиваешь половину стоимости, а потом все равно покупаешь новую. Может все-таки Аудилу какую за 2к? :D

машина

Previous post Next post
Up