Машина по подписке.

Jan 13, 2023 14:14


Выгодно, или не очень?

image Click to view


Read more... )

машина

Leave a comment

vladdt January 14 2023, 07:42:02 UTC

> Вот если мне таки засвербит купить Porsche до невмоготы, то тогда лизинг на пять лет, поглядим что за зверь, и после лизинга либо выплачиваю остаток сразу, либо снова беру кредит еще на пять лет. А может поиграюсь и надоест, кто знает.

Во! Вот и я об этом! :D

Подписка - это я издеваюсь. PCP это же лизинг. Я его подпиской называю - потому что не остановился пока ни на одной. Продолжаю менять. Вот Меган, полный EV - может уже и успокоюсь, оставлю себе. По уму, я даже за первый Каптур должен был выплатить, и продать его сам. Получил бы больше денег. Но машины продавать на этом долбанном острове - это геморрой.

С подходом согласен на все 100. Я не доверяю местным владельцам и сервисам. Помнишь Сценик, с которым я к тебе приезжал? Все было отлично, хорошая машина, могла ездить и ездить. Но нет, вот угораздило найти мастера, который меняя турбину, убил весь двигатель! Потерял, практически сколько она и стоила. А уж сколько нервов и времени это заняло! Хорошо, потом был более новый Сценик, 7 мест, отличный зверь. Но тоже - водила местная домохозяйка. Салон уже был испорчен. Ломался по мелочам, ок. Нашел отличного мастера, Марека. Тоже, вот как раз когда собрались ехать в поездку - сломался стартер. Сущая мелочь, но очень, блин, вовремя. И что? Продал его Игорю за копейки уже. Он ездил какое-то время. Ррраз - стало проваливаться сцепление. И каким-то образом унесло весь блок сцепления с половиной коробки. Все, машину на свалку. Купли он более новую - и вот уже закисают парковочные тормоза. Причем тоже, обязательно где-нибудь километров за 50 от дома. Причем так что аварийку пришлось вызывать.

Навороты и фенечки - я люблю. Даже вот этот новый Меган, он недостаточно наворочен. (Эх, Рено прекратили делать свои великолепные Эспасы.) Я бы, например, рискнул оставить текущий Каптур. Чтобы потом продать. Но. Опять же. Это гибрид, неизвестно как он будет себя вести через 5 лет, когда гарантия кончится. Двигатель Ниссановский, без турбины даже - это плюс. Но вот, например. Есть профиля в системе для водителей - но они здесь только на саму мультимедию. Электрических сидений - нету. Но народ мне точно подтвердил, что на навороченном Сценике, профиля еще запоминают и положение зеркал и сидений. А это мне актуально. То я, то Наташа водим, и каждый раз ручками все перенастраивать. Я даже не уверен, что для Ирландии в том новом Мегане в топовой это тоже будет. :( Там даже на прулях по моему нету комплектации с дисплеем 12 дюймов! :(

Я бы взял конечно Теслу, и оставил бы ее уже на очень долго. Если бы она не была так убога в плане дизайна.

Reply

ploughlike_elk January 14 2023, 17:12:39 UTC

Машины продавать это весьма себе отдельная работа со своей спецификой где угодно. Поэтому тот кто с этим связывается накручивает на них будь здоров - иначе это просто бессмысленная трата времени.

Если бы всякие фичи и фенечки можно было подбирать по своему вкусу, выбирая нужные и отказываясь от излишних, это была бы хорошая идея. Всякие камеры внешнего обзора, самозатемняющиеся зеркала, хорошие фары, да еще и светящие в поворот, хорошая аудиосистема - за это я доплачу без колебаний. А вот всякую херотень которая мне не нужна, но потом будет раздражать всякими сообщениями о неисправности - да я бы охотно доплатил за то чтобы ее не было! Но вот такой "опции" как раз и нет.

Тесла это очень дурной выбор. Маск сделал ставку на некую закрытую "экосистему" где все сконцентрировано в руках самой корпорации, вплоть до того что запчасти не продавать, а только устанавливать в специализированных центрах (я, возможно, преувеличиваю, но как таковых дилершипов с отделами Parts у них и правда нет). Нафиг-нафиг такое на продукте который по самой сути своей - это же АВТОМОБИЛЬ! - может оказываться на изрядном расстоянии от этих "сервисных центров". Когда Генри Форд хотел добиться максимального распространения автомобиля взамен лошади, он рекламировался под соусом что починить модель T можно в любой деревенской кузнице. И эта философия сработала на ура. Рынок же для Теслы в ее нынешнем виде престижного гаджета уже насыщен. Мне куда практичнее купить Mustang Mach E, который практически неотличим от Model Y по характеристикам, несколько менее убого выглядит, и это обыкновенный Ford, у которого тут аж два больших дилера и техническая информация с диагностикой легко доступны.

Reply

vladdt January 14 2023, 17:24:56 UTC

Тесла да. Мы над немцем издеваеися, шлем ему мемы как Тесла сама уезжает в дилершип в случае неоплаты.
Но, что я считаю очень здравым у Теслы, это то что ты купил машину - а фичи можешь докупать потом. И конечно я в восторге от ее софта. Увы, такой автопарковки без водителя у Рено все еще нету. Очень полезно толстым. Один дядька из эппла так и делает. Вылезает еще не запарковавшись - нажимает кнопку, и машина сама паркуется. У Рено надо сидеть внутри. :( Но зато качество сборки, а особенно покраски... Ужас.
Но кстати про запчасти, я у Таранова смотрел как он заменил у Теслы амортизатор с пневмой каким-то китайским.

Reply

ploughlike_elk January 14 2023, 18:21:18 UTC

Ойвсе! Про замену "каким-то китайским" пожалуйста мне не надо рассказывать. Я знаю что из этого получается.

Reply

vladdt January 14 2023, 18:25:16 UTC

Ну, сам факт. :)

Reply


Leave a comment

Up