Сингапур как лидер антиавтомобильной революции

Oct 26, 2017 10:28

Как известно, всё больше специалистов-урбанистов приходят к убеждению, что частные автомобили в городе - это зло, которое нужно всячески ограничивать. В развитых странах уже многие города сменили вектор развития с автомобилизации на деавтомобилизацию. Власти Осло и Хельсинки приняли решение в ближайшие годы полностью запретить использование частных ( Read more... )

Авто-мото, Сингапур, Деавтомобилизация, Урбанистика

Leave a comment

Comments 21

oldporuchik October 26 2017, 08:53:53 UTC
Не освещена тема проката автомобилей и такси

Reply


alex_lukjanov October 26 2017, 09:12:19 UTC
А также - функционирования общественного транспорта.

Reply

kingeugen October 26 2017, 10:07:25 UTC
Если все автомобилисты вдруг пересядут на ОТ, то нагрузка ОТ существенно не увеличится, процентов на 10. Это только кажется, что на автомобилях много народа ездят. Так что это басни всё про "сперва развейте ОТ, а потом я пересяду на него". Он уже есть.

Reply

partisan_p October 26 2017, 10:32:47 UTC
Ну можно сказать есть. Как можно сказать что есть например радиальное движение по московской области. А чё, целых 2 или аж 3 электрички в сутки, пользуйтесь на здоровье.

Reply

alex_lukjanov October 26 2017, 11:15:50 UTC
Я знаком с этими аргументами апологетов ОТ. Возможно, в Сингапуре ОТ покрывает маршрутной сеткой ВЕСЬ город, благо и дорог немеряно, и самого острова - всего ничего.

Но если взять любимый Ростов-на-Дону, например, то "резкий" переход на ОТ вызовет коллапс не только из-за увеличения количества пассажиров, но и из-за физической невозможности доехать из точки А в точку Б, потому что транспорту туда ходит, скажем, два раза в сутки.

ЗЫ. А за Сингапур я рад, молодцы ребята.

Reply


pogo_on_air October 26 2017, 10:12:27 UTC
Площадь всего государства Сингапура 719,9 км². Два Ростова-на-Дону. И климат южный. По-моему, там можно вообще всех на велики и мопеды посадить.

Reply

visualhistory October 26 2017, 11:24:04 UTC
В холодном северном 10-миллионом мегаполисе Пекине все нормально ездили на великах без пробок, пока великие реформаторы не превратили этот город в одну сплошную автопробку. Теперь там уже подумывают снова запретить частные автомобили, как при Мао.

Reply

partisan_p October 27 2017, 07:11:30 UTC
а ещё тогда без антибиотиков жили... лет до 50. И часто даже без риса патамушта нищими были.
зачем из прошлого всякий шлак тащить?

Reply

visualhistory October 27 2017, 07:17:06 UTC
Велосипед - это шлак?

Reply


candidg October 26 2017, 18:05:35 UTC
Вполне разумная точка зрения при наличии хорошо работающей инфраструктуры ОТ. К сожалению оная инфраструктура наличествует далеко не всегда. Или же не покрывает город в достаточной степени. Или же не обеспечивает достаточный уровень скорости и комфорта. И это болезнь отнюдь не только российских городов ( ... )

Reply

visualhistory October 27 2017, 07:15:16 UTC
Спасибо за информацию! А как сейчас в Торонто с трамваями? Есть ли планы строить скоростные линии метротрама?

Reply

candidg October 27 2017, 12:31:24 UTC
Есть несколько трамвайных линий, в основном в центре. На них сейчас пытаются заменить трамваи на более современные, но процесс идёт медленно.

Скоростных трамваев тоже есть, целых две линии - одна как продолжение метро, вторая, недавно открытая, из центра в аэропорт. Оказалась крайне дорогой и при этом убыточной.

Есть также пригородные поезда, идут на центральный вокзал. А оттуда на метро или трамвае. То есть на самом деле у людей в пригородах ( а там живет треть населения, причём именно среднего класса - специалистов) два варианта - или на автомобиле прямо в центр, или на автомобиле до пригородной станции потом поезд, потом метро. Оба варианта достаточно затратны и по времени и по деньгам.

Reply

visualhistory October 27 2017, 13:41:37 UTC
Спасибо ещё раз!

Reply


d2026 October 26 2017, 20:41:17 UTC
у общественного транспрота всего-то несколько минусов:
бомжи и пенсионеры
время ожидания
крайне низкая скорость передвижения
и это не затрагивая невозможности тупо купить пожрать если не повезло жить рядом с большим магазином
зачем же его развивать ценой запрета/ограничения транспорта личного, у которого нет ни единого из вышеперечисленных минусов?

Reply


Leave a comment

Up