Как известно, всё больше специалистов-урбанистов приходят к убеждению, что частные автомобили в городе - это зло, которое нужно всячески ограничивать. В развитых странах уже многие города сменили вектор развития с автомобилизации на деавтомобилизацию. Власти Осло и Хельсинки приняли решение в ближайшие годы полностью запретить использование частных
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если взять любимый Ростов-на-Дону, например, то "резкий" переход на ОТ вызовет коллапс не только из-за увеличения количества пассажиров, но и из-за физической невозможности доехать из точки А в точку Б, потому что транспорту туда ходит, скажем, два раза в сутки.
ЗЫ. А за Сингапур я рад, молодцы ребята.
Reply
Reply
Reply
зачем из прошлого всякий шлак тащить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Скоростных трамваев тоже есть, целых две линии - одна как продолжение метро, вторая, недавно открытая, из центра в аэропорт. Оказалась крайне дорогой и при этом убыточной.
Есть также пригородные поезда, идут на центральный вокзал. А оттуда на метро или трамвае. То есть на самом деле у людей в пригородах ( а там живет треть населения, причём именно среднего класса - специалистов) два варианта - или на автомобиле прямо в центр, или на автомобиле до пригородной станции потом поезд, потом метро. Оба варианта достаточно затратны и по времени и по деньгам.
Reply
Reply
бомжи и пенсионеры
время ожидания
крайне низкая скорость передвижения
и это не затрагивая невозможности тупо купить пожрать если не повезло жить рядом с большим магазином
зачем же его развивать ценой запрета/ограничения транспорта личного, у которого нет ни единого из вышеперечисленных минусов?
Reply
Leave a comment