Сингапур как лидер антиавтомобильной революции

Oct 26, 2017 10:28

Как известно, всё больше специалистов-урбанистов приходят к убеждению, что частные автомобили в городе - это зло, которое нужно всячески ограничивать. В развитых странах уже многие города сменили вектор развития с автомобилизации на деавтомобилизацию. Власти Осло и Хельсинки приняли решение в ближайшие годы полностью запретить использование частных ( Read more... )

Авто-мото, Сингапур, Деавтомобилизация, Урбанистика

Leave a comment

pogo_on_air October 26 2017, 10:12:27 UTC
Площадь всего государства Сингапура 719,9 км². Два Ростова-на-Дону. И климат южный. По-моему, там можно вообще всех на велики и мопеды посадить.

Reply

visualhistory October 26 2017, 11:24:04 UTC
В холодном северном 10-миллионом мегаполисе Пекине все нормально ездили на великах без пробок, пока великие реформаторы не превратили этот город в одну сплошную автопробку. Теперь там уже подумывают снова запретить частные автомобили, как при Мао.

Reply

partisan_p October 27 2017, 07:11:30 UTC
а ещё тогда без антибиотиков жили... лет до 50. И часто даже без риса патамушта нищими были.
зачем из прошлого всякий шлак тащить?

Reply

visualhistory October 27 2017, 07:17:06 UTC
Велосипед - это шлак?

Reply

partisan_p October 27 2017, 07:29:11 UTC
зависит от.
Как спортивный тренажор в парке в выходной вполне норм. Как средство передвижения при комфортной температуре и ясной погоде тоже. Как основной вид транспорта в многомиллионном мегаполисе по минус 10, дождю и слякоти - примерно как грузовики на дровах, тока от полной безнадёги

Reply


Leave a comment

Up