Сингапур как лидер антиавтомобильной революции

Oct 26, 2017 10:28

Как известно, всё больше специалистов-урбанистов приходят к убеждению, что частные автомобили в городе - это зло, которое нужно всячески ограничивать. В развитых странах уже многие города сменили вектор развития с автомобилизации на деавтомобилизацию. Власти Осло и Хельсинки приняли решение в ближайшие годы полностью запретить использование частных ( Read more... )

Авто-мото, Сингапур, Деавтомобилизация, Урбанистика

Leave a comment

alex_lukjanov October 26 2017, 09:12:19 UTC
А также - функционирования общественного транспорта.

Reply

kingeugen October 26 2017, 10:07:25 UTC
Если все автомобилисты вдруг пересядут на ОТ, то нагрузка ОТ существенно не увеличится, процентов на 10. Это только кажется, что на автомобилях много народа ездят. Так что это басни всё про "сперва развейте ОТ, а потом я пересяду на него". Он уже есть.

Reply

partisan_p October 26 2017, 10:32:47 UTC
Ну можно сказать есть. Как можно сказать что есть например радиальное движение по московской области. А чё, целых 2 или аж 3 электрички в сутки, пользуйтесь на здоровье.

Reply

alex_lukjanov October 26 2017, 11:15:50 UTC
Я знаком с этими аргументами апологетов ОТ. Возможно, в Сингапуре ОТ покрывает маршрутной сеткой ВЕСЬ город, благо и дорог немеряно, и самого острова - всего ничего.

Но если взять любимый Ростов-на-Дону, например, то "резкий" переход на ОТ вызовет коллапс не только из-за увеличения количества пассажиров, но и из-за физической невозможности доехать из точки А в точку Б, потому что транспорту туда ходит, скажем, два раза в сутки.

ЗЫ. А за Сингапур я рад, молодцы ребята.

Reply

visualhistory October 26 2017, 11:21:10 UTC
Общественный транспорт - это не только коллективный, но и такси. Из любой точки А в любую точку Б - всего одна остановка без пересадок. И такси может быть очень дешёвым. Особенно, когда станет беспилотным (кстати, как раз в Сингапуре оно такое уже есть!).

Reply

partisan_p October 26 2017, 14:40:48 UTC
если такси подешевеют настолько что станут по цене проезда дешевле личного автомобиля, просто те кто сейчас 200 метров ездит на машине будут те же 200 метров проезжать на такси. Столкнувшись с опережающим ростом спроса (копейки же, народ ездит толпами чтоб не толкаться в метро) таксопарки начнут массово закупать новые машины и в итоге будут те же самые пробки но уже из такси.

Reply

alamar October 26 2017, 20:27:28 UTC
Такси не нуждаются в таком количестве парковки хотя бы.

Reply

partisan_p October 27 2017, 07:32:19 UTC
ну в Москве в центре тоже с парковками порядок навели. В пределах садового даже мигающих аварийкой почти не стало видно.

Reply

kingeugen October 26 2017, 12:05:41 UTC
"Я знаком с этими аргументами апологетов ОТ." - аргументы не являются чей-то собственностью, они имеют место в реальности и должны быть приняты и осознаны всеми, кто хочет использовать реальность для достижения целей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up