Здорово, сайгаки красивые. Но мне мало. Мне думается, что рассказ - это не пришёл и ушёл, это нечто более глубокое. Мне хочется степи, хочется связи сайгака и степи - его родного дома, переливы ковыля, машины в пылищи, орлы. Хочется труп сайгака, изглоданный волками, рождение сайгачёнка, как он в траве прячется или ещё что. Жизни хочется!!! А тут только сайгак приходит и уходит - его словно вырвали, загнали в лайткуб и отсняли его одного. ИМХО, это как с выходом бабочки из гусеницы - не фоторассказ, а раскадровка. Про сами фотографии (свет, цвет, композиция) ничего не буду говорить, только про эмоциональную составляющую.
Тебе хочется жанра фото-роман, понятное желание, но пока никаким из конкурсов не заказанное. Семья Тибо-Сайга. Если от рассказа осталось только пришел-ушел (самая внешняя форма), то горе тому рассказчику.
Мне думается, что нельзя составить фоторассказ из одной поездки, снимая один главный объект (это про воообще). Т.е. фоторассказ - некий отчёт о проекте, неделях , месяца съёмки, изучения объекта, вникание в проблему, погружение в тему. Для формирования рассказа нужна тема, сюжет, многократные поездки, съёмки разных планов (разными объективами) . И я не про фотороман говорю достаточно поглядеть на мировые конкурсы, открыть журналы - там всё есть
Мне кажется, что это вызревший запрос на фотороман как жанр, на фото-"Достоевщину" в лучшем смысле. Если б Вы его явственно зародили, я была бы в первом ряду поклонников, Алексей. Честно.
Спасибо за развернутость. Экспресс-потребление информации, в том числе эмоциональной, оно конечно, наличествует. Ее и объективно больше доступно. Но всегда найдется кто-то (а скорее и все в какой-то момент), который приостановится, чтобы не спеша пожевать. А вдруг и на картинках остановится. Хотя это уж очень мал шанс. Но есть. Зачем его упускать? В описании я, конечно, чуть пережал для наглядности. То есть - хотелось бы так, но вряд ли оно получилось. P.S. Кстати, чтоб не забыть - срочно к Юре Соколкову на связь, надо, а то он задергается и забудет.
Не надо, да, его - редкий шанс этот - упускать. Как нанаец полный признаюсь и подтвержу - так хочется, чтобы нас кто-то воспитывал. Виктор, буквально. Чтобы мы не мыслили баженовщиной, чтобы ручки шаловливые не тянулись проскроллить фотки числом поболее... Впрочем и за многое другое - тоже спасибо. Ой, про ЮС. Ничего не поняла, но активируюсь. Спасибо!
Цитирую "Медленно приближаются, опасаясь обитающих здесь же волков и еще более браконьеров. Снова удаляются, собираясь стадом. Убегают по степи. От волка, человека и, увы, возможно, что навсегда
( ... )
Конечно, я несколько утрировал описание внутреннего замысла. Жизнь всегда проще и жестче. Уж волка бы не упустил, ан проспал его. Касательно собственного фоторассказа - это такая наложенная конструкция, как бы оно было идеально, а уж реальный фоторяд - что есть. Против биологического рассказа никогда не возражаю, просто он другой. Но рассказ можно построить на некоторой внутренней неявной идее. Это много сложнее, но чем-то много интересней.
Сложнее, да. Но и понять его тоже не просто как показывает практика. То есть грубо - для простого обывателя это уже будет космос.
А вот по поводу "Уж волка бы не упустил, ан проспал его.", Амазон который Сан и намекает, что не так то это просто забахать классный фоторассказ за короткий срок. Или это уж если повезет :) Вот будете, Виктор, в следующий раз в этих местах, снимете волка, еще что то добавите и этот рассказ уже другими красками заиграет. Мне так думается :) Извините за многАбукАф :)
Comments 26
Здорово, сайгаки красивые. Но мне мало. Мне думается, что рассказ - это не пришёл и ушёл, это нечто более глубокое. Мне хочется степи, хочется связи сайгака и степи - его родного дома, переливы ковыля, машины в пылищи, орлы. Хочется труп сайгака, изглоданный волками, рождение сайгачёнка, как он в траве прячется или ещё что. Жизни хочется!!! А тут только сайгак приходит и уходит - его словно вырвали, загнали в лайткуб и отсняли его одного. ИМХО, это как с выходом бабочки из гусеницы - не фоторассказ, а раскадровка. Про сами фотографии (свет, цвет, композиция) ничего не буду говорить, только про эмоциональную составляющую.
Reply
Если от рассказа осталось только пришел-ушел (самая внешняя форма), то горе тому рассказчику.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В описании я, конечно, чуть пережал для наглядности. То есть - хотелось бы так, но вряд ли оно получилось.
P.S. Кстати, чтоб не забыть - срочно к Юре Соколкову на связь, надо, а то он задергается и забудет.
Reply
Как нанаец полный признаюсь и подтвержу - так хочется, чтобы нас кто-то воспитывал. Виктор, буквально. Чтобы мы не мыслили баженовщиной, чтобы ручки шаловливые не тянулись проскроллить фотки числом поболее... Впрочем и за многое другое - тоже спасибо.
Ой, про ЮС. Ничего не поняла, но активируюсь. Спасибо!
Reply
Reply
Касательно собственного фоторассказа - это такая наложенная конструкция, как бы оно было идеально, а уж реальный фоторяд - что есть.
Против биологического рассказа никогда не возражаю, просто он другой. Но рассказ можно построить на некоторой внутренней неявной идее. Это много сложнее, но чем-то много интересней.
Reply
А вот по поводу "Уж волка бы не упустил, ан проспал его.", Амазон который Сан и намекает, что не так то это просто забахать классный фоторассказ за короткий срок. Или это уж если повезет :) Вот будете, Виктор, в следующий раз в этих местах, снимете волка, еще что то добавите и этот рассказ уже другими красками заиграет. Мне так думается :)
Извините за многАбукАф :)
Reply
Leave a comment