Здорово, сайгаки красивые. Но мне мало. Мне думается, что рассказ - это не пришёл и ушёл, это нечто более глубокое. Мне хочется степи, хочется связи сайгака и степи - его родного дома, переливы ковыля, машины в пылищи, орлы. Хочется труп сайгака, изглоданный волками, рождение сайгачёнка, как он в траве прячется или ещё что. Жизни хочется!!! А тут только сайгак приходит и уходит - его словно вырвали, загнали в лайткуб и отсняли его одного. ИМХО, это как с выходом бабочки из гусеницы - не фоторассказ, а раскадровка. Про сами фотографии (свет, цвет, композиция) ничего не буду говорить, только про эмоциональную составляющую.
Тебе хочется жанра фото-роман, понятное желание, но пока никаким из конкурсов не заказанное. Семья Тибо-Сайга. Если от рассказа осталось только пришел-ушел (самая внешняя форма), то горе тому рассказчику.
Мне думается, что нельзя составить фоторассказ из одной поездки, снимая один главный объект (это про воообще). Т.е. фоторассказ - некий отчёт о проекте, неделях , месяца съёмки, изучения объекта, вникание в проблему, погружение в тему. Для формирования рассказа нужна тема, сюжет, многократные поездки, съёмки разных планов (разными объективами) . И я не про фотороман говорю достаточно поглядеть на мировые конкурсы, открыть журналы - там всё есть
Мне кажется, что это вызревший запрос на фотороман как жанр, на фото-"Достоевщину" в лучшем смысле. Если б Вы его явственно зародили, я была бы в первом ряду поклонников, Алексей. Честно.
Еще про "пришел-ушел". Рассказ Чехова "Крыжовник" про что? Про заготовку плодов и ягод? Твоя картинка "Языческий алтарь" (дарю название) про что? Про биотоп башмачка? Вот найдешь ту картинку, посмотри на нее внимательней, заодно правильней оценишь, как умеешь снимать.
Про Крыжовник ничего не могу сказать, не читал, так что пример понять не могу. Какой ещё алтарь? Как снимаю - прекрасно знаю. Нужно просто не отвлекаться на красивый фантик, а смотреть вглубь :)
Здорово, сайгаки красивые. Но мне мало. Мне думается, что рассказ - это не пришёл и ушёл, это нечто более глубокое. Мне хочется степи, хочется связи сайгака и степи - его родного дома, переливы ковыля, машины в пылищи, орлы. Хочется труп сайгака, изглоданный волками, рождение сайгачёнка, как он в траве прячется или ещё что. Жизни хочется!!! А тут только сайгак приходит и уходит - его словно вырвали, загнали в лайткуб и отсняли его одного. ИМХО, это как с выходом бабочки из гусеницы - не фоторассказ, а раскадровка. Про сами фотографии (свет, цвет, композиция) ничего не буду говорить, только про эмоциональную составляющую.
Reply
Если от рассказа осталось только пришел-ушел (самая внешняя форма), то горе тому рассказчику.
Reply
Reply
Reply
Мои фоторассказы выше полуфинала ЗЧ не проходили
Reply
Твоя картинка "Языческий алтарь" (дарю название) про что? Про биотоп башмачка?
Вот найдешь ту картинку, посмотри на нее внимательней, заодно правильней оценишь, как умеешь снимать.
Reply
Какой ещё алтарь?
Как снимаю - прекрасно знаю. Нужно просто не отвлекаться на красивый фантик, а смотреть вглубь :)
Reply
Leave a comment