Leave a comment

Comments 53

naina_gorynych April 6 2011, 20:31:26 UTC
Какой симпатичный вокзал в Вельске; когда я была, там еще стоял железный ангар. И на станции Сольвычегодск новый? Помню зеленый сарайчик :) И, кстати, в Коноше вокзал не назвала бы мрачным, там большие окна. Про котласский мост уже написали, что в 2001 сдан - в 2000м еще нельзя было в Устюг из Котласа на автобусе доехать, тащились на дизеле 2,5 часа.

Reply


barouh April 6 2011, 20:32:15 UTC
А какие в Коноше на площади перед автовокзалом летом огромные дыры в асфальте! :)

Reply


uchazdneg April 7 2011, 20:47:04 UTC
Поправочки и просто любопытные ссылочки ( ... )

Reply

pigulin September 11 2011, 15:56:14 UTC
Удорских коми довольно много теперь проживает в бывших болгарских поселках. Они массово переехали туда после исхода болгар в начале 90-х. Но и в советские времена удорские коми составляли около 10% населения этих поселков.

Reply


olgaolh April 7 2011, 23:30:46 UTC
Спасибо. Правда, расстроило содержание нескольких предложений о Печорской магистрали, построенной на костях заключенных, но имеющую большую значимость для Победы. Я думаю, если бы не революция 1917 года, страна могла развиваться и преображаться более гуманным способом без строек на человеческих костях и других ужасных событий. И ввиду неизбежности второй Мировой войны, мы все равно победили бы, только с гораздо меньшими потерями. Недавно известный артист балета Николай Цискаридзе в интервью В.Познера озвучил высказывание Наполеона Бонапарта о том, что все революции задумывают романтики, делают фанатики, а используют подлецы. Наверное, действительно, гражданское общество должно строиться без великих потрясений, эволюционным путем. Известный журналист и телеведущий Александр Невзоров однажды заявил, что город Санкт-Петербург был построен Петром 1 на человеческих костях, но известный ученый А.М.Панченко, который занимался исследованиями, затрагивающими сложные и спорные вопросы истории, литературы, культуры, особенно в переломные ( ... )

Reply

varandej April 8 2011, 03:46:57 UTC
История, как говорится, не терпит сослагательного наклонения ( ... )

Reply

uchazdneg April 8 2011, 08:07:59 UTC
Разделяя недоумение по поводу отсутствия грузоперевозок по БАМу (там трафик больше, чем по Печорской магистрали), замечу все же, что БАМ начался не с добровольцев в 1973 году, а с постановления Совнаркома и организации БАМЛага в 1932 г. Потом был Амурлаг и др. Зловещий Ванинский порт - это тоже фактически БАМ. Так что вполне себе на костях, вполне.

Reply

olgaolh April 9 2011, 19:58:52 UTC
Раньше я привела отрывок из интервью, которое дал А.М.Панченко (1937г.-2002г.) журналисту Н. Кавину в 1997 году и которое было опубликовано в журнале «Звезда» в 2007году. Кавин Н. Панченко А.М. «Я убежал в Древнюю Русь и нашел там прекрасную страну». Далее часть информация из статьи « Легендарная БАМ. История магистрали»(2001г.)---- «…После начала политических и экономических преобразований интерес государства к БАМу резко упал. Чиновники фактически забыли о дороге и живущих на ней людях, а журналисты придумали для нее ярлык "Дорога в никуда" и сделали из БАМ символ эпохи застоя… Однако в наше время все больший интерес к региону БАМ, богатому ценными природными ресурсами, начинают проявлять коммерческие структуры, и железная дорога - ключевое звено в любой программе их освоения…. Все это не позволяет назвать БАМ дорогой без будущего, и не случайно работы по строительству Северо-Муйского туннеля не были свернуты даже в самые тяжелые для экономики России времена. В конце 2001 года проходка туннеля была завершена, и по нему было ( ... )

Reply


jov323 April 8 2011, 18:40:00 UTC
Спасибо Вам большое! С ностальгией вспомнил о своей малой родине!

Reply


Leave a comment

Up