Leave a comment

olgaolh April 9 2011, 19:58:52 UTC
Раньше я привела отрывок из интервью, которое дал А.М.Панченко (1937г.-2002г.) журналисту Н. Кавину в 1997 году и которое было опубликовано в журнале «Звезда» в 2007году. Кавин Н. Панченко А.М. «Я убежал в Древнюю Русь и нашел там прекрасную страну». Далее часть информация из статьи « Легендарная БАМ. История магистрали»(2001г.)---- «…После начала политических и экономических преобразований интерес государства к БАМу резко упал. Чиновники фактически забыли о дороге и живущих на ней людях, а журналисты придумали для нее ярлык "Дорога в никуда" и сделали из БАМ символ эпохи застоя… Однако в наше время все больший интерес к региону БАМ, богатому ценными природными ресурсами, начинают проявлять коммерческие структуры, и железная дорога - ключевое звено в любой программе их освоения…. Все это не позволяет назвать БАМ дорогой без будущего, и не случайно работы по строительству Северо-Муйского туннеля не были свернуты даже в самые тяжелые для экономики России времена. В конце 2001 года проходка туннеля была завершена, и по нему было открыто рабочее движение. Несмотря ни на что, история Байкало-Амурской магистрали продолжается»………… Немного информации про БАМЛАГ (1932-1945гг.) из статьи Дмитрия Мищенко «Байкало-Амурская магистраль-начало истории г. Тынды(1929-1950гг.)». (2001г.).--- «Его формирование началось в конце 1932 года... Сюда потянулись эшелоны из «телячьих вагонов» с Беломорканала и других лагерей... Это о них писал Анатолий Жигулин:
В худых, заплатанных бушлатах
В сугробах на краю страны -
Здесь было мало виноватых,
Здесь больше было без вины.
Уцелевшие невольники БАМЛАГа, строители и труженики магистрали, жители Забайкалья, Приамурья, Дальнего Востока, Амурской области, маленького таежного городка с эвенкийским названием Тында хранят в памяти ту, первую, историю БАМа. В 1972 году началось строительство «второго» БАМа….

Reply


Leave a comment

Up