Да. Причем маршруты Москва-Воркута и Воркута-Москва используют разные пути. На восток поезд идет через Котлас-Северный, а при следовании на запад направление движения меняется дважды.
Все понравилось! Жалко нет информации о пгт Водном. А там интересно... В информации про Ярегу есть неточность: тяжелую нефть шахтным способом добывают ещё в одном месте - в Канаде. Город не помню,но он находится точно на противоположном Яреге месте. Была в самой шахте (в Яреге), видела как добывается нефть, видела пробуренные шурфы и т.д.
Печорская железная дорога прошла через Котлас, расположенный, кстати, примерно на середине пути между Москвой и Воркутой. Значение узла еще более возросло после организации в Котласе Управления Печорской железной дороги. И сейчас здание управления, занятое школой-интернатом № 1 ОАО «РЖД», связистами-железнодорожниками и отделом транспортной милиции, - самое величественное в городе, памятник архитектуры сталинской эпохи. Объем здания - 48 000 кубометров, площадь - 12 тысяч кв. метров. Деятельность управления дороги в Котласе прекратилась в 1959 году, когда укрупняли все магистрали страны Отсюда
Comments 53
Reply
Вокзалы интересные.
Как поезд попадает на станцию Котлас-Южный с Котлас-Узловая? Обратный ход?
Reply
Reply
В информации про Ярегу есть неточность: тяжелую нефть шахтным способом добывают ещё в одном месте - в Канаде. Город не помню,но он находится точно на противоположном Яреге месте. Была в самой шахте (в Яреге), видела как добывается нефть, видела пробуренные шурфы и т.д.
Reply
Reply
Отсюда
Reply
Leave a comment