Click to view
Напоминание о необходимости находиться в осознании, в Большом Уме,в Я - есть.
Осознании всего в качестве объектов. Объекты меняются - наша суть неизменна.
Тело - объект, чувства - объект, ум - объект, все объекты кроме вечно присутствующего осознания. Страдание - утрата этой идентификации с сутью, слияние с преходящим, отход от вечного. Самая
(
Read more... )
Я этот вопрос решаю таким образом. Представьте себе своё собственное сознание «Я есть» (Я ЕСМЬ): оно не вербализуемо и не имеет никаких качеств, кроме прозрачного вкуса «Я есть». Эта неуловимая искорка «Я есть», не становящаяся своим собственым объектом, чистый субъект, пустотное пространство сознания, в котором возникают объекты. А теперь подумайте: каков вкус сознания «Я есть», переживаемый вашими родителями, вашей женой, вашими близкими, вашими детьми, вашими внуками, вашими правнуками? Ваш сосед по лестничной клетке - каков вкус его свидетеля? Зайдите в ( ... )
Reply
Reply
Мы называем миром феноменальным;
Но это же самое называется нирваной,
Если абстрагироваться от причинности.
Эта на первый взгляд отвлеченная философская формула несет в себе одновременно вполне конкретное религиозное содержание, которое может быть сформулировано следующим образом: постигший относительность тем самым избавляется от нее, иными словами, постигший "пустоту" феноменального бытия становится "причастным" бытию абсолюта, т.е. Будды в его космическом теле (Будд в Дхармакайе). "В этой последней принадлежности, - пишет Ф.И.Щербатской, - единственная сущность вселенной персонифицируется и становится высшим божеством, предметом поклонения под именами Вайрочаны, Амитабхи, богини Тары и др." Таким образом, Будда в Дхармакайе является единственной реальностью в системе всеобщей относительности Нагарджуны, единственной реальностью, сублимирующей сознание, сбрасывающее с себя покровы феноменального бытия. Однако великий диалектик и неумолимый логик ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment