Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб.

Mar 09, 2015 14:04

Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург
Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ

День третий. 22 февраля 2015
Предыдущий съёмочный день влажным и мокрым, куртка, шапка и ботинки промокли просто в дрызг, а из обуви можно было вылить лужу. Вечером, при решении вопросов походов я и Дима пересмотрели кучу расписаний, маршрутов и вариантов. Мне хотелось пройти как можно больше между радиальными направлениями по Большому Полукольцу, но Диму отпугивали расстояния в 17 километров. Вариант съёмки Ташкента на станции Стекольный под тепловозом отверг я во имя завтрака в отеле, за который я заплатил. Да и вообще, питаться надо много, вкусно и как можно больше. В конце концов, Ташкент пока ходит, и приехать на одно воскресенье в Питер всегда можно.
В конечном итоге остановились на походе между станцией Горы и Мга (где, в прочем, очень интенсивное движение, и куда мне рекомендовал поехать Анатолий klubkov_er22_ak), но не самым простым путём, где обильная движуха, а через Полукольцо и станцию Войтоловка.
Ваш покорный и местами не очень слуга утром отзавтракал в отеле, собрал зарядки и аккумуляторы, и собрался выезжать. На стойке администратора меня ждал маленький и приятный сюрприз: как постоянному гостю мне выдали скидочную карточку, которая даёт 10% скидки при заселении и возможность бесплатного переселения в ВИП при наличии свободного ВИП-номера. Конечно, пока я езжу в северный город один, мне ВИП нафиг не нужен, но если я вдруг женюсь, то знаю, куда мы поедем после официально-обжорной части:)
Дальше я поехал на новый для себя Ладожский вокзал, где Дима neu_zwei очень хитро подкараулил меня на выходе с эскалатора.
Ещё час, и я с радостным урчанием фотографирую ВЛ10У-904 на станции Горы
1.



2. Когда мы приехали на станцию Горы, то из-за электрички неожиданно вынесся ЧС6, коих в моей коллекции крайне мало. Мелочь, в Питере не последний раз был, наловлю их там.


3. "Горная" табличка


4. Станция Горы, вид на Московский и Ладожский вокзалы - пути в этих местах сильно запутаны и хитры, отчего я хочу всё сильнее их познать. С левой стороны когда-то был путь, сегодня разобран.


5. Станция Горы, вид на Мгу. АБ в 4 знака, между прочим. Там, за Мгой, можно отыскать станции с любопытными названиями, такие как Кириши и Будогощь.


6. Не успела наша электричка уехать, за ней тут же везёт свою ношу ВЛ10у-904


7. ВЛ10-1372 ушёл на боковой под пропуск более приоритетного товарняка


8. Такого как ВЛ10-1886


9. Встречный ВЛ10у-588


10. Станция Горы, прямо - на Мгу. Вправо - на Войтоловку, ПМС-28 и Большое полукольцо. Мы уйдём направо. Разумеется, за несколько часов между Мгой и Горами можно повстречать огромное количество ВЛов, сравнимое, наверное, только с Бекасовским узлом БМО. Но моя миссия - исследовательская, и, слегка подавив в себе фотографического мега-божка, уходим на не электрифицированный путь. Честно говоря, я надеялся увидеть тут провода и движение.


11. Входные со стороны Мги стоят практически в ряд


12. ЭТ2М-0110 до Ладожского


13. ВЛ10-1372 наконец отправился


14. Сейчас я схожу с пути утверждений и знаний, спускаюсь на плато загадок и домыслов, которые могут оказаться ошибочными. На фотографии изображён светофор НВ - нечётный Войтоловка.


15. Вид на Войтоловку. В случае поезда надо лезть в снег


16. Рельс и способ очищения путей автотехникой окончательно рушат моё представление о перегоне Горы - Войтоловка как о магистральном. Я-то надеялся на 2ТЭ116 ТрансОйла


17. А вот возник предвходной светофор, в моей голове завелись мысли о ПАБе как о способе сигнализации на участке Горы - Войтоловка, которые были смешаны наличием ручных стрелок на импровизированном перегоне


18. Светофор погашен и без номера.


19. Неизвестно откуда взявшийся вагон приписки станции Почеп МСК


20. Тепловоз ЧМЭ3Т-6581 на базе ПМС-28. Как и практически все бригады, машинист нам погудел.


21. База ПМС-28 была основана в этих краях в 1936-м году


22. Административное здание


23. Возле здания ПМС отстаивался такой ретро-мобиль ГАЗ. В моделях я разбираюсь как волк в капусте, подсказывайте


24. Кабина


25. Вторая машина. Думаю, что она точно на ходу. Дизайн отдаёт Сталинской эпохой


26. Пока мы делали эти кадры, три пенсионерки испуганно шептались на дороге, глядя на нас. Я даже спросил у Дмитрия, какие газеты популярны у пожилой части населения Питера, чтобы прикинуться корреспондентами, но старушки вопросов не задали, и необходимость сочинять биографию в газете отпала:)


27. Старая колонка в кустах


28. Мы обошли часть снегов, и вернулись на ПМС. Снегоочиститель по имени "Аврора"


29. ВПО-3000-478


30. Железнодорожный кран, которого нет даже в базе Trainpix


31. Тропинка вдоль путей пропала, пришлось выходить в деревню. 3-я Октябрьская линия


32. Дачный посёлок с 16-ю линиями закончился, и мы успешно обогнули базу ПМС. Вид от переезда на базу и станцию Горы


33. Вид в сторону Войтоловки.


34. В посёлке к нам привязалась собака, я пытался её накормить, но есть зверюга не стала


35. Жмурится от вспышки


36. Финишная кривая перед выходом на Большое Полукольцо. Километровых и пикетных столбов я не заметил. Или в снегу, или отсутствуют.


37. Когда гуляешь по пустым веткам, совсем забываешь о поездах, это не допустимо, но слух сам, автоматически, при отсутствии движения иссякает. Шпалы и рельсы становятся фоном.
Неожиданно сзади раздался сначала свист, а после гудок. Рабочие со стороны ПМСа выезжают на станцию Войтоловка


38. Знакомый ЧМЭ3Т-6581


39. А вот и электрифицированная двухпутка БПК СПб


40. Предвходной "ПНГ". Есть или нет перегон Горы - Войтоловка - я не знаю. Или это перегон с путевым развитием???


41. 2ЭС4К-029 на перегоне Войтоловка - Мга. На горизонте видны входные по станции Войтоловка



Фотографий из похода много, на этом я прекращаю рассказ, чтобы сохранить цельность похода под электрифицированной частью, и в следующий раз мы дойдём до Мги по прикольному виадуку.

Часть 4: Войтоловка - Мга. Стартовые ветки Большого Полукольца. Мой первый ЧС200

Спасибо за внимание.


ВЛ10у, Войтоловка, подъездные, зима, пгт, поезд, ЧС6, товарный, Ленинградская область, тепловоз, электровоз, электропоезд, платформа, 2ЭС4К Дончак, Октябрьская ЖД, железная, РЖД, Горы, ЧМЭ3, пути, ВЛ10, ЭТ2М, станция, рельсы, перегон

Previous post Next post
Up