Бекасово. Царство Вечной Жизни.

Jun 20, 2014 23:46

Вместо предисловия.
Однажды, на одной лесной станции я познакомился с локомотивной бригадой. Зашёл разговор про фотосъёмку, отношение к фотографам, я им рассказал про то, как меня сдали на 94 км в Брянской области. И получил от бригады замечательный ответ: "Мы братьев по разуму не сдаём!!!"

Различные станции у меня ассоциируются с разными объектами, людьми и случаями. Кубинка у меня неразлучна с голубыми ЧС7 из депо Ильича, которые гармонируют с голубыми белорусскими вагонами, Поварово-1 с Сапсанами, Ярославский вокзал с обилием пригорода, Кремлёво с ВЛ80, Александров с лекцией dennism про нашу историю, Владимир с ЧС4Т, которые неимоверно искрят, Волоколамск с царством добра, Поточино с ed4mk_0024, Рижский вокзал с пустотой и сонной одухотворённостью, Павелецкий - с необходимостью полоть грядки, когда меня таскали родители на огородные дела, станция Подмосковная - с музеем, в котором я многим людям рассказывал про ЖД во время прогулок там, а Бекасово - с обилием несущихся в кривых локомотивов.

Сегодня я расскажу про славную станцию Бекасово-1 и её ответвления на БМО, которые мы совместно с Сашей ака deal_braker обошли и разведали. Как как-то метко заметил уже упомянутый dennism, многие поездки по БМО начинаются с Манихино и платформы 165 км.
1. Как-то вот так: ВЛ11.8-588 в Манихино-1



Дальше бегом на платформу 165 км, еле успеваем, Саша даже смог сфоткать ЭР2К-1116. За окнами летят привычные пейзажи, я несколько десятков раз ездил в Кубинку, посмотреть на ЧС7.
2. В Кубинке-2 заметил обновлённое расписание


3. Направление прямо, будем пересекать Белку по мосту


4. А вот и 211-й километр


5. Голубой ТГМ4-2252 на станции Акулово с вагонами-автовозами


6. Внимание! Слева по борту ВЛ11м-174


7. А вот и Бекасово-1, на Москву


8. Первая ласточка ВЛ11м-383 в ожидании отправления


Поиски магазина привели нас в здание станции, где продавщица долго отсчитывала сдачу, как бы надеясь, что я про неё забуду. Закупившись, идём на звук ЖД
9. Вдруг из-за горизонта выныривает старая знакомая - Нахабинская зелёная ЭР2Т-7183


10. Наш путь лежал в Московскую горловину станции, в сторону сортировки.
Улица Бекасовская


11. ВЛ11-607 не заставил себя долго ждать


12. Мост БМО через Киевское шоссе, в надежде на расширение количества путей


13. С моста на Сортировку. Всё забито


14. Назад, на Бекасово-Пожитково.
1 и 2-й пути - ведут на станцию Бекасово-1, причём первый - идёт с Пожитково, 3-й - прямиком на Пожитково, это и есть второй главный путь БМО, а 4-й - ветка с БМО на Москву


15. В Бекасово можно увидеть двадцатый пикет


Радио тут вообще бесполезно, говорильни много, а информативности для меня - мало. Ну откуда я знаю, где парк А и ветка номер 8???
16. И тут началось. Поезда попёрли один за другим.
ВЛ10у-1023 из депо на БМО


17. ВЛ10у-885 в ожидании пропуска на сортировку. Вот она, одна из фотографий Вечной Жизни. ВЛ с товарняком на подъёме в кривой


18. ВЛ10у-483 с отсортированными вагонами


19. Саша за работой


20. А на Киевском ходу, тем временем, мелькает ЭД4М-0452 в окрасе ЦППК


21. Электропоезд ЭР2Р-7016 Москва - Кресты прибывает к платформе Посёлок Киевский, 12 вагонов


22. После мы пошли на главный ход БМО, где ловили ВЛов
ВЛ11.8-783


23. Заходит в кривую


Мне очень понравились информаторы станции, положение поезда позиционируется. Так, про поезд из Москвы в область сначала объявляют: "Внимание поезд. Из Москвы." После - "Внимание поезд. На Брянск". Если поезд прибывает на боковой путь, или следует через него транзитом - то "Внимание поезд. Чётный парк. С Брянска". Таким образом, работники пути могут жить спокойнее. На Рижском ходу просто объявляют вектор поезда, без указания его положения.
24. Станция Бекасово-1. На Брянск.


25. ЭР2Т-7213 по первому пути станции Бекасово. Киевский ход пересекается идейно с Рижским, возможно, именно поэтому мне на нём хорошо и уютно. В депо Нахабино обитает ЭР2Т-7212


26. Протяжный гудок, и показалась сплотка ВЛ11М-306/ВЛ11М-217 по БМО


27.


28. А с БМО затягивается очередной грузовой на сортировку


29. На встречу которому ВЛ10у-096, с которым мы ещё увидимся


30. Старый знакомый ВЛ11.8-756


31.


32. На путях валяется табличка с вагона для перевозки газов под давлением


33. Над головой парят не известные мне птицы, кайф, короче


34. И вдруг главный ход БМО выводит нас к веткам и светофорам, с этого светофора я как-то снимал.


35. Маневровый светофор, который только запрещает


36. Съезды, по форме напоминающие заячьи лапки. Левый ведёт на Москву, правый - на Брянск


37. А на главном Киевском ходу неожиданно был замечен ЧС7-039 с каким-то поездом. Я вообще редко смотрю расписание поездов, так их гораздо интереснее ловить.


38. ЭР2Т-7154, опять пересекается с Нахабинской ЭР2Р-7145


39. Вдруг какой-то ВЛ уехал с сортировки на Москву. Место там весьма и весьма не плохое было, немного жаль, что не успели


40. По мосту БМО едет ВЛ11-024, недавно нам переданный с востока страны


41. ЭД4М-0157 по низу. Опоздала она под ВЛ11-024...


42. Опять ЧС7-059 с поездом


43. ЭП20-020 с поездом 009 Брянск - Москва. Единственный поезд, название которого я знал:)


44.


45. ЭР2Т-7213 возвращается


46. Ещё ВЛ10у-923 на ГХ БМО


47. Аннушка БТС уже пролила масло


48. Куцый ВЛ11-454


49. Убёг в кусты


50. Платформа Посёлок Киевский


51. ЭР2Р-7080 в 4 вагона.


52. МПТ-779, которую я потом встретил на обратном пути около платформы 190-й километр, где с вагона сгружали блоки


53.


54. Сплотка ВЛ10к-1508/ВЛ10к-928


55.


56. Со стороны Бекасово-1 затягивается ВЛ11-573


57. Орешек


58. Звездастый ВЛ10у-061


59. 2ТЭ116-1700 БТС


60. Следующая остановка - Волоколамск. Либо Манихино-2


61. После время стало нас поджимать, Саше на электропоезд в Область, мне на кольце.
С Б-1 на Столбовую торопится транзитом ВЛ11.8-586


62. А на соседнем пути ждёт запуска на сортировку ВЛ11-287


63. Вот и Московская горловина Бекасово-1


64. ВЛ10у-880


65. ЭР2Т-7125. Привет Рижской ЭР2Т-7215


66. ЧС7-092 из Москвы-Курской на Москву


67. ВЛ10у-771 на 3-м пути станции Бекасово-1


68. ВЛ10у-418 со стороны Пожитково ждёт пропуска


69. ЭР2Т-7097 из Брянска Нары. С Рижкой не пересекается духовно


70. Дальше Саша уехал на Запад, а я остался ждать свой пригород по кольцу.
Ровно по графику к высокой платформе подкатила ЭР2Р-7029, которую некоторые товарищи хоронили, а она вполне живая, стартуем от Б-1. Навстречу ВЛ11-421. На станции Бекасово всегда идут поезда.


71. В Пожитково дежурит ВЛ10у-045.


Вдруг я заметил, что со мной в вагоне снимает ещё один товарищ, мне не знакомый. Я человек активный, новых знакомств не боюсь, пошёл выяснять кто такой. Товарищем оказался MAZ 107 с Траинпикса, который составил мне компанию до 165 км.
72. В Акулово на встречу нам гнал ВЛ10у-225


73. Между 177 и 174 км ВЛ10у-096 работал на отсыпке балласта


74. ЭР2Р-7029 на 165 км


75. И под занавес, ЧМЭ3-901



За те 5 часов, что мы провели в Бекасово, мы не отсняли и половины того, что проходило по станции. Движняк по станции очень обильный, что меня сильно радует. Теперь я знаю, куда можно приехать отвести душу. Тут всегда идут поезда. Настоящее Царство Вечной Жизни.

Вместо послесловия.
Железная дорога для каждого играет свою, особую роль в жизни. Для кого-то это место работы, для кого-то - транспорт, для кого-то - проблемы из-за переездов и шума, кто-то возит грузы, для кого-то ЖД - средство идеологической борьбы. А для меня это источник радости и удовольствия. Даже когда у меня нет камеры, и я ничего не снимаю. Увидел поезд - и сразу хорошо. Вечерний Латвиас экспресс, проносящийся по Рижскому ходу, словно Патронус снимает с меня весь негатив рабочего дня, привычный ЧС7-064, и машинист, который обязательно тебе посигналит.

Спасибо коллегам за компанию.

Спасибо за внимание.


ЭР2Р, ВЛ10у, 177 км, Киевское направление, солнце, ВЛ11м, товарный, тепловоз, электровоз, платформа, Пожитково, 2ТЭ116, ВЛ11, ЧС7, мотриса, МЖД, Акулово, ВЛ10к, московская, Манихино, экспресс, рельсы, направление, БТС, ЭР2Т, поезд, 174 км, Рижское направление, большая, электропоезд, Посёлок Киевский, ЭД4М, мост, депо, железная, Мотриса, РЖД, расписание, ЭП20, город, БМО, 211 км, ЧМЭ3, окружная, дорога, Кубинка, ТГМ4, Бекасово, станция, состав, перегон, ПДС, ВЛ11.8

Previous post Next post
Up