Брянск - Орёл: Москва - Брянск - платформа 94 километра

May 06, 2014 09:31

Как-то в середине апреля я и мой друг bagmet_di решили совершить крупную вылазку на ЖД, так, чтобы не на один день. Я с Димой уже как-то ездил по " треугольному" маршруту, и этот тоже не стал исключением. Мне нравится ездить разными путями и смотреть на мир.
Маршрут Москва-Киевская - Брянск - Орёл - Москва готов, билеты куплены, гостиницы заказаны, отправляемся.
В целом, эта поездка мне понравилась, за одним исключением - нас сдала локомотивная бригада...

Киевский ход манит меня своей красотой, разнообразием подвижного состава, резвыми пригородными поездами.
02 мая 2014
Поезд номер 9 под электровозом ЭП20-009
1. ЭП20-009 собирается стыковаться.



2. Ювелирная работа. ЭП20 подходил на скорости около 1 км/ч, грузовые быстрее стыкуются


3. Готово


4. Вагоны нашего поезда были оклеены вот такими плакатами


5. На Брянск!


Поезд №9 был выбран нами далеко не случайно - у нас была цель обкатать ЭП20 в "боевых" условиях, поменять род тока на ходу, оценить, как двигается локомотив на скорости.
Электровоз мне понравился. Плавный старт, хорошее торможение и своеобразный гудок, которым он распугивал пешеходов, перекликался с встречными и предупреждал переезды.
На 45 км Киевского хода я заметил двух фотографов около полотна, но лица разглядеть не успел.

Мелькают станции и платформы.
на 61-м километре проносимся через станцию Бекасово-1. Для меня начинаются новые места. Прежде дальше я не выбирался.
Вот и граница Московской и Калужской областей, далее остановка в Калуге-2, эта станция лежит на удалении от города, фактически на обходе.
В Сухиничах-Главных на ходу меняем род тока, сам момент смены я не заметил, уход из тяги на постоянном токе, опускание рога, проход нейтральной вставки и вновь подъём на пантографа на переменке прошли очень аккуратно. На боковом пути стоит поезд с зелёными вагонами под ЧС4, у которого есть смена локомотива, и который нас пропускает. В депо отдыхают Украинские ЧС4, и наши ВЛ80 с ВЛ10 и 11.
Пока едем, я обращаю внимание на огромное количество разобранных станций, либо станций с уменьшенным числом путей.
И вот, приближаемся к Брянску. Брянск - это крупный ЖД-узел, в нём сходится шесть разных ЖД веток, в городе довольно много соединительных ветвей и подъездных путей.
В отстойниках местного депо замечаю Лобненские ЭР2Р-7077 и ЭР2Р-7088, а так же Новомосковскую ЭР2-1327, все вагоны в перемешку, ну и, естественно, местные переменники-девятки разных лет.
Названия населённых пунктов на Брянщине меня впечатляли ещё до поездки, рассматривая карту маршрута поезда Брянск - Питер, который бегает по моей части БМО - Думиничи, Судимир. Хоть эти станции и в Калужской области, но названия вполне Брянские.
Но... Тут поезд прибыл на станцию Брянск-1-Орловский, пришлось вылезать. На вокзале фоткаю схемку города
6.


7. И мы идём заселяться в гостиницу около станции. По дороге нам попалось ТЧ-45 Брянск


8. А внутри дремлет АЧ2


9. После заселения в гостиницу пошли гулять по городу. Привокзальная площадь, одновременно разворотное кольцо троллейбусов и автобусов


10. Вокзал Брянск-1-Орловский


11. Памятник дедушке Ленину


12. Вдруг Дима меня толкнул, и говорит - Икарус!!! Оперный театр, я офигел даже от такого автобуса. Я думал, что они практически вымерли


13. Хотя в Москве иногда попадаются. Метро Академическая, 27 января 2014


Но вернёмся в Брянск
14. Местный троллейбус


15. После мы сели в маршрутку, которыми просто изобилует город, и поехали к торговому центру, у которого я заснял младшего брата


Там же, на перекрёстке двух дорог мне попалась уникальная брянская собака, которая сначала перешла улицу в одном направлении на зелёный, а потом в другом. Люди так часто не поступают.
Потом совсем стемнело, и мы вернулись на шахид-маршрутке в гостиницу. Наш водила (по другому и не скажешь) ехал на газели по разбитой ночной дороге без фонарей 95 км/ч. Что меня удивило, проезд до 22 часов стоит 14 рублей, после - 16. В Москве такого нет нигде.
Ещё одним отличительным фактором была отзывчивость местных и их готовность подсказать как проехать и пройти.
03 мая 2014
Сегодня мы собирались погулять по Брянску и уехать на пригородном поезде в Орёл
16. Наш номер в гостинице Империал около станции. За номер с кондиционером и беспроводной сетью мы отдали всего 1800.


17. После выхода из гостиницы попался ещё один Икарус


18. Октябрьский мост через реку Десну. Чем не Москва?


19. Водичка


20. Железнодорожный мост подъездного пути! через Десну.


21. Опять Икарус


22. По городу - в телеге!


23.


24. Затем подъехал ещё Икарус, который подвёз нас до станции Брянск-2-Льговский, на которой я заметил ВЛ60, но не успел зафоткать


25. Мозаика


26. Ознакомившись с расписанием, решаем вернуться обратно на Орловский Брянск


27. Станция Брянск-2-Льговский


28. 2ТЭ10М-3150 ожидает разрешающего


29. И тут подъехала... АЧ2. В такой мне еще не приходилось кататься.
Схема узла


30. АЧ2-048 на станции Брянск-1-Орловский


31. Соединение двух АЧ2


32. Vagonka Studenka


33.


34. ЭД9М-0190. Как на Ярославку попал


35. Приписка


36. Сделано в России


37. ЭД9Т-0011


38.


39. Схема по типу поездов-направлений


40. Пригород


41.


42. Ещё один ЭД9М-0251


43. Вдруг в зону таможенного контроля заезжает ЧС4!!!, УЗшный. Номер, увы, не идентифицировал


44. Зелёная Маша


45. АЧ2-117


46. АЧ2-104


47. Дальше покинем станцию, закупить провизии и магнитиков. Администрация


48. Станция


49. АЧ2-100


50. ЭД9М-0190 и ЭД9М-0237


51. Пригородный поезд Брянск - Орёл в лице АЧ2-089, на котором мы поедем в середину участка


52. Салон прицепного вагона


53. Дверь. Шире, чем у ПДСа, уже, чем у ЭР2


54. Проезжаем станцию с забавным названием Мылинка


55. И выходим на платформе 94 км от Орла. Вторая АЧка номер 121 уезжает. На участке Брянск - Орёл, судя по всему, был второй путь, на всём протяжении участка есть место под него, а так же быки под мосты


56. Табличка


57.


58. А расписание уже ПИДованое


59. На станцию Мылинка


60. На Карачев. Чем не Рижский ход за Шаховской?


61. 2ТЭ10М-К-3586 С Карачева


62. Из-за перегрева атмосферы был достигнут "пустынный" эффект - кажется, что поезд взлетает, хотя там спуск


63. Машины летают над переездом


64. Еще один зверь. 2ТЭ10у-0160. Запомните этот локомотив!


65. Уходит


66. В небе самолёты играют в догонялки


Вдруг из приёмника раздался нервный голос:
- Диспетчер. Диспетчер! Диспетчер!!!
- Станция Мылинка, слушаю.
- Примите замечание. На платформе 94-й километр производится несанкционированная фото-видео съёмка.
- Поняла, лето пришло.

to be continued...

Вторую часть смотрим тут


ЧС4, Брянская область, подъездные, Киевское направление, солнце, товарный, тепловоз, электровоз, река, платформа, Брянск, мотриса, МЖД, 94 км, АЧ2, московская, брянск, 2ТЭ10м, рельсы, троллейбус, направление, глухомань, Брянск-2-Льговский, Брянск-1-Орловский, поезд, Мылинка, 2М62, ЭД9Т, электропоезд, мост, железная, 2ТЭ10у, РЖД, расписание, ЭП20, город, развязка, пути, дорога, ЭД9М, станция, перегон, состав, ПДС, автобус

Previous post Next post
Up