Брянск - Орёл: пл 94 км - Карачев - Орёл - Москва

May 09, 2014 21:57

В продолжение первой части поездки в Брянск - Орёл, которую я совершил со своим другом bagmet_di.
Вкратце напомню, что на платформе 94 километр между Брянском и Орлом нас сдала локомотивная бригада
- Диспетчер. Диспетчер! Диспетчер!!!
- Станция Мылинка, слушаю.
- Примите замечание. На платформе 94-й километр производится несанкционированная фото-видео съёмка.
- Поняла, лето пришло.

Такое развитие событий я предполагал, находясь ещё в Москве, поэтому морально был готов к этому.
Про то, что есть машинисты, которые сдают, я знал и пять лет назад, но с реальной сдачей себя любимого не сталкивался. Честно говоря, я думал, что такое вахтёрство в прошлом, пока коллега не был сдан ЛБ где-то на задворках Рижского хода в этом году.
Именно из-за риска сдачи ЛБ и дурацких объяснений в ЛОВД, которые всегда заканчиваются одинаково - отпуском фотографа без предъявления обвинений и штрафов, ибо нарушений Российских законов нет, но с выносом мозга и порчей настроения, мной был выбран глухой остановочный пункт 94 км.
Что предпримет ДСП я не имел понятия, поэтому мы приняли решение уйти через лес в город Карачев, что к востоку от 94 км. Грустно, конечно, уходить как преступник, когда мы ничего не нарушили, не ходили по путям, а съёмку вели около платформы. Но... интегральные планы важнее, нам надо вовремя попасть в Орёл.
Поведение ЛБ для меня навсегда останется загадкой. Чем им могли помешать два интеллигентных человека - я даже не в состоянии предположить. Наверное, их гораздо больше устраивают люди в состоянии опьянения посреди РШР, жулики, растаскивающие рельсы и устройства СЦБ, гопники-подростки, швыряющие в стёкла камни и рисующие на любой вертикальной поверхности и не только, и прочие.
но. Я не буду судить этих людей, и я не злюсь на них, хоть они помешали мне снять поезд 68 Брест - Саратов, голубую 2М62у, встречный пригород. Я получил бесценный опыт человеческого скотства, который помог мне стать сильнее. И я, если будут силы, деньги и время, обязательно съезжу в те края исправить упущенное.
Эта ЛБ займёт в моём антирейтинге топ худших бригад МЖД, людей, сдавших светлые идеалы фотографа Московской Железной Дороги.
67. Станция Карачев, на которой я сидел тихо, как мышь, и начал фоткать за пару минут до прибытия нашего пригорода на Орёл



68. Это слово я запомню навсегда


69. Даже народ с детскими колясками собирается


70. Здание ДСП


71. Если я не выложу расписание, то не буду спать три дня)))


72. Я ожидал увидеть ещё одну АЧ2, но вместо неё оказалась РА2-075. В таком мне ещё не приходилось ездить. Что понравилось, при открытии дверей выезжает подножка.


После мы прибыли в Орёл, я был рад, что всё хорошо закончилось... Господи, через 27 часов выяснится, как же я заблуждался...
Орёл - это город электротранспорта. Город, где господствуют трамваи. С хорошим и удобным графиком. Если кто-то поедет в Орёл, рассмотрите рогато-рельсовое создание в качестве устройства перемещения.
73. Трамвай 077 на площади Мира, около нашей гостиницы


74. Мемориал на площади Мира и Вечный огонь. С Днём Великой Победы!!!


75. Выдержка из приказа


После мы заселились в гостиницу, чьё название совпадает с названием города, которая представляет собой поздне-сталинский богатый стиль в коридорах, и современное убранство внутри номера.

04 мая 2014
На утро, оперативно позавтракав, мы двинули в город.
76. И тут Икарусы!


77. Трамвай 061 и местный житель


78. Река Ока, протекающая через центр города. Все старые Русские города строились на берегах сильных рек


79. А на горизонте виден ЖД-мост


80. Рогатый друг, водитель которого мне посигналила. Как будто вчера из Москвы приехал


81. Жёлтенький


82. Играем в догонялки


83. Зачем строить пандусы? Можно просто сделать кнопку вызова фармацевта


84. Местные светофоры с приятными линзами, напоминающие мне моё детство


85. Парадокс - на трамвай вешать рекламу конкурента


86. Расписание круче Московского


87. После мы сели в трамвай третьего номера, и покатили на запад. Проезд стоит, кстати, всего 12 рублей.
Трамвай в Орле бегает с 1898 года!


88. Около ЖД-полотна обхода города Орла мы вышли, я заснял схожднения-расхождения путей, но увы, ошибся в настройках, и фотки получились "выжженые".
Жесточайшая контра


89. 2М62У-0018 на перегоне Лужки-Орловские - Саханская


90. Двойной тягой


91. Ушли... Справа сверху перегон Цон - Саханская


92. ЧМЭ3-6177 на том же перегоне


93. Орёл - большой город, а сидение на перегоне в одной точке в наши планы не входило. Станция Цон в пределах Орла


94. Название происходит от местной реки


95. Пригород АЧ2-089 из Брянска


96. Схема Орловского пригорода


97. rasp


После Цона мы пошли на трамвай, а параллельно трамвайной трассе, по Комсомольской улице проехала колонна чёрных автомашин, которые громко сигналили на всю округу. В Москве я такое видел только один раз, когда люди выражали протест американскому посольству много лет назад. Чуть позже до меня дошло, что это марш памяти погибшим на Украине...
98. А мы снова садимся в трамвай, где я фоткаю схему местного движения. Видно, что два маршрута от вокзала развозят людей в противоположные районы города (1, 4), а другой идёт через весь город (номер 3). Номер 2, по видимому, был закрыт, а рельсы разобраны. Я проехал почти всю трамвайную сеть города, но заброшенных рельс нигде не заметил


99. А меж тем трамвай цокает среди домов 19 века


100. На крышах который сидят пёстрые кошки


101. А местные используют автозеракла для контроля за входящими в дом


102. Трамвай 090, модели Tatra T6B5 (спасибо за подсказку akirich_pcroom и nkps), движется по "сельской черте" в городе Орле


103. А на встречу ему классическая Татра 061


104. Нейтральная вставка


Пока я объяснял Диме, что это такое, и зачем надо, к нам пристал местный, который принял нас за шпионов, и лиц, которые готовы продать трамвай вместе с путями и проводами на запад. Этот безумный мир...
105. Очаровательный ретро-мобиль в чьём-то дворе


106. Город большой, и ходить по нему тяжело, лучше в трамвай. Кольцо у вокзала


107. Канава для ремонта подвагонки


108. А я тем временем заберусь на мост в диком желании снимать поезда
Вокзал


109. Х-образная стрелка


110. ВЛ11-716


111. ТЭП70-0495, знакомы мне с поездки на Павелягу 168-го километра


112. Зелёная 2М62у-0019


113. ЧМЭ3-7443


114. ЧМЭ3-7451


115. ЧС2К-403


116. ВЛ11-696


117. Как-то много ПС отдыхает.


118. Рогатый частокол


119. ВЛ11.8-721


120. Вдруг на манёврах я заметил ВЛ23-419, старого знакомого из Щербинки с ЭКСПО-1520 2013.


121. На другой стороне ждёт сигнала ВЛ11.8-594, с которым я уже виделся на 6-й ветке на перегоне Манихино-1 - Манихино-2


122. ЧМЭ3-1399 и ЧМЭ3-3915


123. Паровоз-памятник Ов-4775 1898 года выпуска. Построен Брянским заводом.
Установлен в ознаменование 120-летия депо 15 августа 1988 года. Благодарю за подсказку hranitel_slov


124. Соединение ЧС7-136 и ВЛа. Не на ходу, естественно


125. Второй вокзал на станции Орёл


126. ЧС7-235 с поездом


127. В составе поезда есть зеленушка


128. АЧ2-068


129. Оставим РЖД пока в покое, скульптура Орла из вереска


130. Грозная птица


131. Клюв!


132. А за Орлом в Орле стоит дворец культуры


133. Есть что-то цепляющее в этом архитектурном стиле


134. Смена декораций.
Кольцо трамвая номер 3 и ЖД-гейт для поставки трамвайных вагонов


135. Последний раз тут проходил трамвай в 2009-м, когда город закупил новые вагоны.


136. И соединялка заросла травкой


137. Грязь на рельсах.


138. Трамвай 065


139. А в момент этой съёмки вагоновожатая говорил кондуктору - "мол, давай лучше сядем, нас снимают"


140. После гейта было бы грехом не посетить разворотное кольцо другого маршрута. Возвращаемся на единственное после заезда в трамвайное депо перекрестье путей. Прямо - вокзал. Направо - гейт. Налево - Цон и трамвайное депо через 4-5 км, назад - просто средняя школа


141. Трамвай 069 на кольце 4-го трамвая. Все кольца, кстати, однопутные


142. Трамвай в деревне. Моя мечта прямо


143. Пасутся козы


144. Едем обратно в центр. Женский монастырь


145. Подробности


146. Возвращаемся в гостиницу, сутки на исходе, пора выселяться


147. Кафе ОрёлЪ в гостинице. Еда отличная, я как любитель покушать говорю. Цены - рублей 600 за приличный обед, порции нормальных размеров.


148. Аватара гостиницы


149. Выйдя из гостиницы, пошли гулять по городу. Авиаконструктор Поликарпов Н.Н.


150.


151. Едем на вокзал к поезду, я снова забираюсь на мост


152. Помощник интересуется мной


153. АЧ2-120. Ушла на Михайловский рудник


154. ЧМЭ3-6851


155. Ещё трамвай


156. ЭР2-1247. Только что из Курска. Я с удивлением для себя обнаружил, что Новомосковск ходит до Курска



Мой поезд прибывал в полночь, времени у нас до поезда оставалось около двух часов. Когда сидение в зале ожидания меня совсем доканало, я вышел на платформу из здания вокзала погулять в темноте, ко мне подошёл господин полицейский, и попросил документы. Просмотр моего паспорта его не устроил, он захотел досмотреть меня и моего друга. Пришлось посетить ЛОВД, и показать подробно содержимое сумок. Ничего не найдя, нас отпустили. На вопрос, на основании чего нас отвели в отделение, я получил туманный ответ - "у нас много разных операций".

Дальше подкатил поезд под ТЭП70, мы загрузились в него, а в 05.30 были уже в Москве, и я, наконец, проехал в первом метропоезде.

Вот такая забавная вышла поездка. Спасибо Диме за компанию.

Спасибо за внимание.


Брянская область, солнце, товарный, тепловоз, трамвай, ТЭП70, электровоз, река, старина, ВЛ11, ВЛ23, ЧС7, мотриса, МЖД, ЭР2, рельсовый автобус, 94 км, паровоз, провинция, Орёл, АЧ2, московская, Карачев, рельсы, троллейбус, 2М62у, поезд, электропоезд, мост, депо, железная, Мотриса, РЖД, расписание, город, Цон, ЧМЭ3, пути, дорога, станция, РА2, перегон, состав, ПДС, ВЛ11.8, автобус, ЧС2К

Previous post Next post
Up