В продолжение
первой части поездки в Брянск - Орёл, которую я совершил со своим другом
bagmet_di.
Вкратце напомню, что на платформе 94 километр между Брянском и Орлом нас сдала локомотивная бригада
- Диспетчер. Диспетчер! Диспетчер!!!
- Станция Мылинка, слушаю.
- Примите замечание. На платформе 94-й километр производится несанкционированная фото-видео съёмка.
- Поняла, лето пришло.
Такое развитие событий я предполагал, находясь ещё в Москве, поэтому морально был готов к этому.
Про то, что есть машинисты, которые сдают, я знал и пять лет назад, но с реальной сдачей себя любимого не сталкивался. Честно говоря, я думал, что такое вахтёрство в прошлом, пока коллега не был сдан ЛБ где-то на задворках Рижского хода в этом году.
Именно из-за риска сдачи ЛБ и дурацких объяснений в ЛОВД, которые всегда заканчиваются одинаково - отпуском фотографа без предъявления обвинений и штрафов, ибо нарушений Российских законов нет, но с выносом мозга и порчей настроения, мной был выбран глухой остановочный пункт 94 км.
Что предпримет ДСП я не имел понятия, поэтому мы приняли решение уйти через лес в город Карачев, что к востоку от 94 км. Грустно, конечно, уходить как преступник, когда мы ничего не нарушили, не ходили по путям, а съёмку вели около платформы. Но... интегральные планы важнее, нам надо вовремя попасть в Орёл.
Поведение ЛБ для меня навсегда останется загадкой. Чем им могли помешать два интеллигентных человека - я даже не в состоянии предположить. Наверное, их гораздо больше устраивают люди в состоянии опьянения посреди РШР, жулики, растаскивающие рельсы и устройства СЦБ, гопники-подростки, швыряющие в стёкла камни и рисующие на любой вертикальной поверхности и не только, и прочие.
но. Я не буду судить этих людей, и я не злюсь на них, хоть они помешали мне снять поезд 68 Брест - Саратов, голубую 2М62у, встречный пригород. Я получил бесценный опыт человеческого скотства, который помог мне стать сильнее. И я, если будут силы, деньги и время, обязательно съезжу в те края исправить упущенное.
Эта ЛБ займёт в моём антирейтинге топ худших бригад МЖД, людей, сдавших светлые идеалы фотографа Московской Железной Дороги.
67. Станция Карачев, на которой я сидел тихо, как мышь, и начал фоткать за пару минут до прибытия нашего пригорода на Орёл
68. Это слово я запомню навсегда
69. Даже народ с детскими колясками собирается
70. Здание ДСП
71. Если я не выложу расписание, то не буду спать три дня)))
72. Я ожидал увидеть ещё одну АЧ2, но вместо неё оказалась РА2-075. В таком мне ещё не приходилось ездить. Что понравилось, при открытии дверей выезжает подножка.
После мы прибыли в Орёл, я был рад, что всё хорошо закончилось... Господи, через 27 часов выяснится, как же я заблуждался...
Орёл - это город электротранспорта. Город, где господствуют трамваи. С хорошим и удобным графиком. Если кто-то поедет в Орёл, рассмотрите рогато-рельсовое создание в качестве устройства перемещения.
73. Трамвай 077 на площади Мира, около нашей гостиницы
74. Мемориал на площади Мира и Вечный огонь. С Днём Великой Победы!!!
75. Выдержка из приказа
После мы заселились в гостиницу, чьё название совпадает с названием города, которая представляет собой поздне-сталинский богатый стиль в коридорах, и современное убранство внутри номера.
04 мая 2014
На утро, оперативно позавтракав, мы двинули в город.
76. И тут Икарусы!
77. Трамвай 061 и местный житель
78. Река Ока, протекающая через центр города. Все старые Русские города строились на берегах сильных рек
79. А на горизонте виден ЖД-мост
80. Рогатый друг, водитель которого мне посигналила. Как будто вчера из Москвы приехал
81. Жёлтенький
82. Играем в догонялки
83. Зачем строить пандусы? Можно просто сделать кнопку вызова фармацевта
84. Местные светофоры с приятными линзами, напоминающие мне моё детство
85. Парадокс - на трамвай вешать рекламу конкурента
86. Расписание круче Московского
87. После мы сели в трамвай третьего номера, и покатили на запад. Проезд стоит, кстати, всего 12 рублей.
Трамвай в Орле бегает с 1898 года!
88. Около ЖД-полотна обхода города Орла мы вышли, я заснял схожднения-расхождения путей, но увы, ошибся в настройках, и фотки получились "выжженые".
Жесточайшая контра
89. 2М62У-0018 на перегоне Лужки-Орловские - Саханская
90. Двойной тягой
91. Ушли... Справа сверху перегон Цон - Саханская
92. ЧМЭ3-6177 на том же перегоне
93. Орёл - большой город, а сидение на перегоне в одной точке в наши планы не входило. Станция Цон в пределах Орла
94. Название происходит от местной реки
95. Пригород АЧ2-089 из Брянска
96. Схема Орловского пригорода
97. rasp
После Цона мы пошли на трамвай, а параллельно трамвайной трассе, по Комсомольской улице проехала колонна чёрных автомашин, которые громко сигналили на всю округу. В Москве я такое видел только один раз, когда люди выражали протест американскому посольству много лет назад. Чуть позже до меня дошло, что это марш памяти погибшим на Украине...
98. А мы снова садимся в трамвай, где я фоткаю схему местного движения. Видно, что два маршрута от вокзала развозят людей в противоположные районы города (1, 4), а другой идёт через весь город (номер 3). Номер 2, по видимому, был закрыт, а рельсы разобраны. Я проехал почти всю трамвайную сеть города, но заброшенных рельс нигде не заметил
99. А меж тем трамвай цокает среди домов 19 века
100. На крышах который сидят пёстрые кошки
101. А местные используют автозеракла для контроля за входящими в дом
102. Трамвай 090, модели Tatra T6B5 (спасибо за подсказку
akirich_pcroom и
nkps), движется по "сельской черте" в городе Орле
103. А на встречу ему классическая Татра 061
104. Нейтральная вставка
Пока я объяснял Диме, что это такое, и зачем надо, к нам пристал местный, который принял нас за шпионов, и лиц, которые готовы продать трамвай вместе с путями и проводами на запад. Этот безумный мир...
105. Очаровательный ретро-мобиль в чьём-то дворе
106. Город большой, и ходить по нему тяжело, лучше в трамвай. Кольцо у вокзала
107. Канава для ремонта подвагонки
108. А я тем временем заберусь на мост в диком желании снимать поезда
Вокзал
109. Х-образная стрелка
110. ВЛ11-716
111. ТЭП70-0495, знакомы мне с поездки на Павелягу
168-го километра
112. Зелёная 2М62у-0019
113. ЧМЭ3-7443
114. ЧМЭ3-7451
115. ЧС2К-403
116. ВЛ11-696
117. Как-то много ПС отдыхает.
118. Рогатый частокол
119. ВЛ11.8-721
120. Вдруг на манёврах я заметил ВЛ23-419, старого знакомого из Щербинки с ЭКСПО-1520 2013.
121. На другой стороне ждёт сигнала ВЛ11.8-594, с которым я уже виделся на 6-й ветке на перегоне Манихино-1 - Манихино-2
122. ЧМЭ3-1399 и ЧМЭ3-3915
123. Паровоз-памятник Ов-4775 1898 года выпуска. Построен Брянским заводом.
Установлен в ознаменование 120-летия депо 15 августа 1988 года. Благодарю за подсказку
hranitel_slov
124. Соединение ЧС7-136 и ВЛа. Не на ходу, естественно
125. Второй вокзал на станции Орёл
126. ЧС7-235 с поездом
127. В составе поезда есть зеленушка
128. АЧ2-068
129. Оставим РЖД пока в покое, скульптура Орла из вереска
130. Грозная птица
131. Клюв!
132. А за Орлом в Орле стоит дворец культуры
133. Есть что-то цепляющее в этом архитектурном стиле
134. Смена декораций.
Кольцо трамвая номер 3 и ЖД-гейт для поставки трамвайных вагонов
135. Последний раз тут проходил трамвай в 2009-м, когда город закупил новые вагоны.
136. И соединялка заросла травкой
137. Грязь на рельсах.
138. Трамвай 065
139. А в момент этой съёмки вагоновожатая говорил кондуктору - "мол, давай лучше сядем, нас снимают"
140. После гейта было бы грехом не посетить разворотное кольцо другого маршрута. Возвращаемся на единственное после заезда в трамвайное депо перекрестье путей. Прямо - вокзал. Направо - гейт. Налево - Цон и трамвайное депо через 4-5 км, назад - просто средняя школа
141. Трамвай 069 на кольце 4-го трамвая. Все кольца, кстати, однопутные
142. Трамвай в деревне. Моя мечта прямо
143. Пасутся козы
144. Едем обратно в центр. Женский монастырь
145. Подробности
146. Возвращаемся в гостиницу, сутки на исходе, пора выселяться
147. Кафе ОрёлЪ в гостинице. Еда отличная, я как любитель покушать говорю. Цены - рублей 600 за приличный обед, порции нормальных размеров.
148. Аватара гостиницы
149. Выйдя из гостиницы, пошли гулять по городу. Авиаконструктор Поликарпов Н.Н.
150.
151. Едем на вокзал к поезду, я снова забираюсь на мост
152. Помощник интересуется мной
153. АЧ2-120. Ушла на Михайловский рудник
154. ЧМЭ3-6851
155. Ещё трамвай
156. ЭР2-1247. Только что из Курска. Я с удивлением для себя обнаружил, что Новомосковск ходит до Курска
Мой поезд прибывал в полночь, времени у нас до поезда оставалось около двух часов. Когда сидение в зале ожидания меня совсем доканало, я вышел на платформу из здания вокзала погулять в темноте, ко мне подошёл господин полицейский, и попросил документы. Просмотр моего паспорта его не устроил, он захотел досмотреть меня и моего друга. Пришлось посетить ЛОВД, и показать подробно содержимое сумок. Ничего не найдя, нас отпустили. На вопрос, на основании чего нас отвели в отделение, я получил туманный ответ - "у нас много разных операций".
Дальше подкатил поезд под ТЭП70, мы загрузились в него, а в 05.30 были уже в Москве, и я, наконец, проехал в первом метропоезде.
Вот такая забавная вышла поездка. Спасибо Диме за компанию.
Спасибо за внимание.