Реконструкция МОЖД продолжается: Владыкино - Лихоборы - Братцево - Серебряный бор - Пресня

Jun 14, 2014 18:32

На улице стоит отличная погода, возможностей по отдыху стало больше, работы стало ещё больше, и писать просто особо нет времени.
Но тем не менее, когда в славной Москве проездом в Белоруссию оказался мой друг Глеб Козлов, я с огромным удовольствием сбежал с работы, и отправился гулять с Глебом по Московской Окружной Железной Дороге. Мой спутник, по своему ЖД-типажу - тепловозник, и кольцо с Машками его весьма порадовало. Так же к нам думал присоединится klubkov_er22_ak, но он только утром вернулся в Москву, и отдыхал дома.
Во время прошлого похода с Глебом мы изучили участок Владыкино - метро Улица Подбельского, а в этот раз мы двинули в противоположную сторону, и я нашёл для себя массу изменений в путях, мостах и стиле движения поездов. Кольцо местами работает по однопутному варианту для пропуска грузовых Машек, появились двухэтажные мосты, а на ГХ ОКТ я засёк чистую зелёную М62 с круглыми глазами, которая строит там 4-й путь.
1. ТЭМ2-7785 ТрансЮжСтроя на станции Пресня



По северо-западной части МОЖД я гулял несколько раз, с тех мест у меня есть масса, теперь уже исторических, фотографий:
А. По МОЖД от Войковской до Владыкино
Б. МОЖД в мае 2013
В. Станции Пресня - Серебряный бор - Мост Ленинградского шоссе
Г. Станция Пресня МОЖД. От тьмы к свету.
Д. Локомотивное депо Лихоборы и одноимённая станция
Е. Московские фотографии. Паровоз, трамваи, МОЖД и... зелёная 2М62

2. Станция Владыкино.


3. Подкравшись поближе, мы видим, что кольцо однопутное, и в бок уходит ССВ на Савёловский ход, чей мост виден вдали.


4. Обратно


5. Надеюсь, что через скоро сюда вернётся второй, и придёт третий путь


6. ТЭМ2-6057 принимает участие в постройке второго главного


7. ПМС-332 Фаянсовая


8. В ожидании засыпки балласта


9. Мосты над Дмитровским шоссе, новый и старые


10. Позади, на Савёлке, крикнул Аэроэкспресс. На мыльницу трудно снимать, с авто-выдержкой получилось не очень; чувствую себя школьником:)
У зеркалки есть только один минус - масса. Во всём остальном она выигрывает у мыльницы.


11. Практически готовый мост. Потом его надвинут на готовые быки, и будет трёхпутка


12. А этот ЩОМ, который занимается балластом, нам удалось застать в действии


13.


14. Камешки с пылью летят


15. А мы идём дальше, у нас громадьё планов, Глебу ещё надо купить штатив, и успеть на поезд.
Уложенный, но пока не выравненный путь перегона Владыкино - Лихоборы. Светофору тоже не долго осталось, его заменят.


16. А мы незаметно подкрались к ГХ ОКТ. Необычная "Мостовая пирамида", воздвигнутая с какими-то технологическими целями. Справа будет платформа, судя по всему.


17. Мост хорошо укреплён. На белом фоне слева как будто стоят ЖД-фотографы, но они ушли до того, как мы успели подойти. Лица не знакомые


18.


19. А на ГХ ОКТ соображают, как лучше соорудить 4-й путь.


20. Вдруг Глеб мне говорит: "Под мостом зелёная Машка"
Спустились, зафоткали М62-1537, машина редкого для меня вида.


21. А вот и станция Лихоборы


22. Тоже однопутный обход под строительство путепровода


23. Бычки


24. Геотекстиль и Машки, пока в привычной, "беспроводной" атмосфере


25. Одна умная, другая не очень. 2М62у-0139 и 2М62-1197 на станции Лихоборы.


После было традиционное фотографирование у памятнику 100 лет МОЖД. Я себя в этих местах уже старым преподавателем чувствую. Столько народу я сюда и в депо Подмосковная сводил...
26. Вдруг на лунно-белый сигнал на выход на станцию затянулась 2М62у-0081


27. Отцепилась и маневрирует. Привет Локомотивной Бригаде.


28. Вы покидаете графство бабуинов станцию Лихоборы


29. Следующая экс-станция Братцево


30. Основания опор КС для Кольца


31. Мост над Ленинградским шоссе. Строят новые полосы


32. Ближе к Рижскому ходу нашли работающий экскаватор


33. Быки под пешеходный переход. По ощущениям, тут под 4 пути хватит


34. Дальше мыльница заявила о разряде АКБ, снимков я стал делать меньше. Включил камеру, снял, выключил.
Станция Серебряный Бор на Пресню. Уже все пути поменяли


35. Бор на Братцево


36. Неожиданно, со стороны подъездного на Курчатник выкатился ТЭМ ТМХ-004. В плане обзора ЧМЭ3 отдыхает по сравнению с ним.


37. 2М62у-0200 притащила вертушку с Подмосковной


38. А мы идём дальше, к Пресне. Тоже новые рельсы


39. Входные Сер-Бора по южной стороне. Тут оборачивается Машка, за меня дороги пока нет


40. Где-то между Бором и Пресней есть мостик, под которым лежали трубы. Он будет снесён


41.


42. Эти трубы лягут в коллекторе


43. Канава будущего коллектора преграждала нам путь, и мы пошли через гаражи к мосту над Хорошёвским шоссе. Я попытался выяснить у местного гаражевладельца, есть ли проход к станции Пресня. Товарищ очень хотел помочь нам, но он никак не мог понять - зачем нам надо на Пресню, ведь оттуда пока нельзя уехать. В итоге я спросил: "можно ли там выйти к шоссе?" Он ответил, что можно. И мы направились туда, и вышли прямо на новые опоры моста через Хорошёвку


44. Тут я ловил 6 Машек в час. Про поезда сегодня ничего не напоминает. Но скоро тут снова заведутся составы. Пока я снимал, к нам подошёл какой-то господин со стройки и поинтересовался, кто мы и зачем мы здесь. Я ему ответил, что мы блоггеры (не люблю это слово), и что я смотрю, как скоро тут будет трёхпутный электрифицированный перегон с грузовыми. Поняв, что мы в теме, и для стройки не опасны, он показал, где выйти и рекомендовал быть аккуратными на ЖД.


45. На Пресню напрямую с Бора попасть нельзя, пришлось идти через метро Полежаевская
На излёте АКБ снимаю ТЭМ2-7785


46. Крупно


И тут камера окончательно отрубилась...
Стоит отметить, что к нам на Пресне подошёл охранник, и поинтересовался, что мы делаем и зачем. Его мы так же заверили, что в теме, и ведём себя крайне внимательно и осторожно, и наездов поезда не будет. И удовлетворённый охранник пошёл дальше, отгонять от путей маму с детьми, для которых ЖД действительно представляет опасность.

Дальше была моя лекция в метро про УКПТ(а эту систему в метро капитально обновили) и СЦБ метрополитена, неудачная попытка снять Латвиас Экспресс в районе метро Щукинская, (мы опоздали на 1 минуту), поездка на Сокол в магазин за штативом для Глеба. Он, кстати, выбрал такой же, что есть у меня, только по-легче.

МОЖД меняется, хоть и не так быстро, как бы я этого хотел.

Спасибо Глебу за отличную компанию.

Спасибо за внимание.


ТЭМ2, Серебряный бор, солнце, МОЖД, товарный, Лихоборы, тепловоз, Братцево, ТЭМ ТМХ, МЖД, М62, московская, Савёловское направление, Владыкино, Пресня, направление, 2М62у, лето, поезд, 2М62, Москва, Октябрьская ЖД, мост, железная, РЖД, город, развязка, окружная, дорога, станция, перегон, состав

Previous post Next post
Up